что и говорит о том, что оснастка на часть самолета (например крыло, фонарь) были в Киева. И ваши словатолько участие в достройке одного киевского и одного некиевского опытного борта.
можно понимать только как РСК "МиГ" отчитался о готовности к производству СОВМЕСТНО с УКРАИНОЙ. По типу того, как сейчас собиратется ан-148 на ВАСО. Если у вас есть сведения доказывающие тот факт что ВСЯ оснастка была передана в Россию - пожалуйста принесите их. Пока же это не случилось, я буду полагаться на слова киевлянина Vlad Polyakov: " Часть оснастки была оплачена Россией, часть — затраты завода. Когда Калыгин с Татарстаном хотел её выкупить, то вот тут уже «гениальный» конструктор Кива вломил такие деньги, что она так и осталась на Авианте. Часть её переделали под Ан-148, но большинство цело."если РСК "МиГ" отчитался о полной готовности к производству Ту-334 в Луховицах. Где логика?
что же касаемо времени
надо полагать в недавнем времени, когда пытались в очередной раз организовать производство ту334 уже в Казани. А КАПО захотело из бюджета сначала 12 млрд, а потом и все 60 млрд на организацию этого самого производства.в каком году ген.конструктор Кива мог принимать решения по оснастке на "Авианте"
Мало того, ходили слухи, что сумма зависит именно от того, продаст ли Киев оснастку или придется её создавать самостоятельно (цифра необходимых субсидийй возрастала с 12 до 20 млрд руб). Эти же цифры и разговоры про киевскую оснастку мелькали в новостях пару лет назад, искать их мне некогда так что можете считать что я вам "пруфлинки не принес" и ничего не доказал
---------- Добавлено в 19:56 ----------
вот нашел ещё ссылку от 2007 года
Конкретные объемы участия завода "Авиант" должны были быть согласованы до конца мая 2007 года. Предполагалось, что "Авиант" возьмет на себя производство центроплана крыла с монтажами систем, кессонов крыла с монтажами систем, носков крыла, предкрылков и концевых поверхностей крыла. Кроме того, украинское предприятие могло производить для Ту-334 отсек фюзеляжа Ф-4, киль и другие агрегаты.
Помимо этого было договорено, что "Авиант" подготовит предложение по передаче партнерам по кооперации на договорной основе имеющейся оснастки и ее чертежей, копий технологических процессов на изготовление узлов и агрегатов, а также окажет помощь другим участникам кооперационного производства в освоении серийного производства самолетов. Отметим, что прежде "Авиант" имел опыт производства Ту-334 и успел выпустить несколько самолетов.
как мы знаем, ни в мае 2007 года, ни в середине 2008-го года оснастка так и не была передана (ссылка выше) так что я склонен верить что "Кива вломил такую цену"
или вот ссылка от 2009 года
Реальных заказов на Ту-334 нет. От ГТК (ныне от президентского членовозного отряда) был только протокол о намерениях. Полного комплекта оснастки для серийного производства нет в природе. Часть (как минимум для центроплана) в Киеве, с которым так и не смогли договориться. На "освоение серийного производства" КАПО попросило 8 МИЛЛИАРДОВ рублей, при том, что не определены субподрядчики даже по планеру.