Поговорим про Ту-334

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Видители все что Вы здесь изложили сущая правда, полуправда а то и полная ложь. Это зависит с какой точки зрения посмотреть заинтересованных лиц.
Можно углубится конечно в бестолковый спор, но главная мысль которая пронизывает проект это независимость, все необходимое обеспечение для к эксплуатации ВС должно производиться отечественной промышленностью. Так уж получилось альтернативы 334 нет на сегодняшний день.
Можете почитать здесь http://kapital-rus.ru/articles/article/223843
Особенно интересно оценить спустя пятилетку http://tupolev-ru.livejournal.com/25185.html
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Но вот один важный аспект заслуживает внимания.
4. Ни одна коммерческая компания не купит устаревший неконкурентоспособный самолёт не имеющий гарантии серийного производства. Т.е. его будет покупать только государство. Серия будет крохотной, а себестоимость - огромной. Да, государство сможет заставить некоторые мелкие региональные компании "купить" 40-летнее дерьмо мамонта. Но их убытки от таких покупок будет покрывать само государство.
Произведенный товар должен быть реализован на рынке - это закон, если не выполняется то все теряет смысл.
1) В процессе производства и эксплуатации всегда происходит модернизация на совершенствование. По моему мнению все таки доведение до хотя бы до 130 мест, дало бы большой эффект.
2) Для того что бы себестоимость сравнялось со стоимостью, а я полагаю для такой машинки рыночная стоимость что то в районе 3,5-4,0 $/hh, наверное надо произвести 1000 таких машин.
3) Боже упаси кого-то заставлять покупать насильно. Это тупик. Я не хочу углубляться только два соображения.
Для такого типа ВС у нас огромный рынок от Калининграда до Владивостока (географический фактор - решающий).
Под производителя создаётся заказчик причем один.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Денег много не бывает. Для них можно найти лучшее применение - Крым восстанавливать, чемпионат по футболу проводить.
Денег много не бывает- это точно причем у всех. Но главное вложение денег в то что бы людям дать работу, со всеми вытекающими достоинствами существования политической системы общества.
 
Реклама
все необходимое обеспечение для к эксплуатации ВС должно производиться отечественной промышленностью.
Почему? Во всем не так, а у нас опять свой особый путь?
Но главное вложение денег в то что бы людям дать работу
Главное, чтобы люди спроектировали конкурентноспособный продукт. А наличие заказов обеспечит людям работу... Чтобы сделать Ту-334 конкурентноспособным, его нужно перепроектировать с нуля.
 
Прежде всего это политическая см. выше и независимость от иностранщины.
Это звучит просто издевательстки, с учетом происходящего сейчас на Украине, с разрывом или невыполнением сотен контрактов со стороны украинских производителей...

Для такого типа ВС у нас огромный рынок от Калининграда до Владивостока (географический фактор - решающий).
Под производителя создаётся заказчик причем один.
Ага, вот с 2003г. года, уже 11 лет данный рынок не хочет закупать Ту-334, причин этому множество, заказов нет, не было и уже не будет.
Создается заказчик?
Великолепно, как создадите подобного платежеспособного заказчика - отпишитесь в данной теме, будет любопытно посмотреть, если вы конечно не аферу под названием Фонд «Народный самолёт Ту-334-100», имеете ввиду...
 
Почему? Во всем не так, а у нас опять свой особый путь?
Всегда находятся те кто перефразируют на свой лад. Для того что бы жить надо выращивать хлеб мясо у себя, а без бананов страна не умрет. Но никто не запрещает покупайте и кушайте.
Главное, чтобы люди спроектировали конкурентноспособный продукт.
а это что не работа?
 
И вообще толковые исходящие вопросы только от
Все реальные вопросы обсуждены уже 100500 раз, вам просто лень читать, по сравнению с тем что было, ситуация только ухудшилась в связи с гражданской войной на Украине, так что очередной вброс Леонова, абсолютно не в тему и обсуждать его здесь никто не будет - уже давно начитались его досыта.
 
Всегда находятся те кто перефразируют на свой лад.
Именно! Причем тут бананы, когда я о авионике, различных системах и проч. К сожалению наши поставщики в большинстве своем сегодня не производят данные ПКИ на уровне мировых производителей, а это значит, что устанавливая их на самолет он гарантированно будет проигрывать зарубежным конкурентам и к тому же производитель данного ПКИ не будет улучшать качество, зная что имеет гарантированный рынок сбыта.


а это что не работа?
Работа, но проектировать современный гражданский пассажирский самолет туполевцы к сожалению сейчас не могут.
 
Видители все что Вы здесь изложили сущая правда, полуправда а то и полная ложь. Это зависит с какой точки зрения посмотреть заинтересованных лиц.
Хотелось бы узнать, где конкретно ложь?

Можно углубится конечно в бестолковый спор, но главная мысль которая пронизывает проект это независимость, все необходимое обеспечение для к эксплуатации ВС должно производиться отечественной промышленностью.
Ту334 не может быть произведён отечественной промышленностью. Не меньше, чем на треть он делается из украинских комплектующих, т.е. в современных условиях производится не может.
Если ставится такая странная задача, то решение её возможно двумя способами - покупать старьё либо заставлять поставщиков локализовывать производство здесь. ГСС идёт по второму пути.

Иди те и поинтересуйтесь чем отличалась например 2106 У одной было написано Жигули у другой Лада!

Может быть, Вы не в курсе, но такая практика осталась в прошлом вместе с железным занавесом. Сейчас автомобили, идущие на экспорт не отличаются от тех, что идут на внутренний рынок. И это правильно - нельзя уважающих себя людей заставлять пользоваться заранее худшими вещами. Это унижает.
 
Уважаемые форумчане, не кормите Вы этого тролля-пиараста.
 
http://www.youtube.com/watch?v=fzbNBq-oFBw
http://www.youtube.com/watch?v=R0_sQtLxerY
без комментариев.
Согласен не быстро, но это запуск производства причем не с нуля, это инвестиции в наш отечественный авиапром, рабочее места и если хотите безопасность государства. и прочее ....
Естественно, погулять по самолету посмотреть салон пощупать крышку унитаза это не для тех кто умеет считать деньги. Что бы соединить бизнес с экономикой ВС знаний одних торгашей маловато, хотя и без них и не обойтись.
С цифрами да но что касается с фактами и обязательствами это вопрос риторический, 334 не эксплуатировался, а SSJ статистистика не доступна, да и РЛЭ то же!I IN MY HUMBLE OPINION
Истина заключается том что есть ВС с его возможностями и характеристиками и под него делается проект (или форматируется заново), а если под проект подгоняется самолет то же возможно но тогда перебором типами ВС.
SSJ сделали худо бедно запустили и дай бог пусть процветает и нас переживет. Преступно деньги налогоплательщика по ветру пустить!
Прежде всего это политическая см. выше и независимость от иностранщины.
Чем само одно ВС лучше другого? Это вопрос вопросов! ключевой! На него нет простого ответа. Здесь должны сплестись цифры и по характ ВС по рыночной стоимости л/ч и сам рынок, одно дело Москва и совсем другое например Хабаровск.
Одним словом берете и считаете на понятных принципах (хотя и это то же своя проблема).
Чем вы можете убедить директорат компании для начала хотя бы всерьез рассматривать этот самолет как серьезного претендента?

ЭТО И ЕСТЬ ИСТИНА В ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИИ если конечно уместно так выразиться ВЫРАЖЕННАЯ в ДЕНЕЖНОМ ЭКВИВАЛЕНТЕ. или иначе по конкретнее при каком ресурсе достигается один и тот же результат при прочих равных условиях.
Естественно есть много элементов которые носят случайный характер и учесть их просто не возможно( поломка простой запчасти да и кто муже каждой новой модели всегда присущи "детские болезни")
Вы меня извините, но если вы с этим приедете продавать "новый" самолет - вас не то чтобы пошлют... Вежливо спровадят. По одной простой причине: наш авиапром уже раз несколько пяткой в грудь стучал "уж вы только купите, а мы о-го-го..." Поймите, на эту фигню ни один толковый руководитель не поведется в такой ситуации. Производства нет, поддержки нет, движков даже вот-вот не станет, и по характеристикам уныло все.
Вы путаете целевую аудиторию. Для хомячков-поцреотов-путинят эта пропаганда покатит - большее они ниасилят. Но не надо из потенциальных покупателей делать идиотов.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вы меня извините, но если вы с этим приедете продавать "новый" самолет - вас не то чтобы пошлют...
А нас и так всем государством за колонию принимают....не спросясь "пахана" Крым присоединили.
Почитайте это интересно полезно и авторитетно!
Чтобы там ни говорили критики советской экономики, но сегодня становится ясно – она, на поверку, оказалась для нашей страны, выражаясь современным языком, более «конкурентоспособной», чем так называемые «рыночные экономики» западного образца.
Валентин Катасонов.

http://www.stoletie.ru/vzglyad/stalinskaja_korporacija_280.htm


---------- Добавлено в 19:01 ----------


Человек не предполагает, а знает ибо это в институте проходил.
Есть такая поговорка, Человек предполагает, а бог располагает.
 
Расскажите об этом жителям островов Тихого Океана. Вот уж у кого просторов - хоть отбавляй! А вот подиж ты, доля их в покупке самолётов явно не пропорциональна площади..
Кстати, давно гляжу на Полинезию и Микронезию. (Чисто по симмерским делам :oops:). На чём они там летают? Гидропланы, вертолёты, разношёрстое старьё?
 
Орфографические ошибки в письме - как клоп на белой блузке
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Если человек тебе сделал зло, дай ему конфетку. Он тебе - зло, ты ему - конфетку. И так до тех пор, пока у этой твари не разовьется сахарный диабет.
Талант — это неуверенность в себе и мучительное недовольство собой и своими недостатками, чего я никогда не встречала у посредственности.
Думайте и говорите обо мне, что пожелаете. Где вы видели кошку, которую бы интересовало, что о ней говорят мыши?






Фаина Раневская
 
Последнее редактирование:
FOGOT, товарищ, ваш покорный слуга не может похвастаться достижениями господина Ульянова. Даже не может похвастаться достижениями некоторых местных обитателей, которым вы изволите хамить, не зная, кто это. И вы знаете, это смешно вдвойне. Авиафорум -очень узкая площадка. Здесь многие друг друга знают не по виртуальным именам.
Я тоже когда-то был кем-то подобным. Дерзил старожилам, задавал идиотские вопросы... С тех пор многое изменилось. Появился опыт ведения бизнеса в любимой сфере. Так, мелочевка - организация чартеров, да попытки поиграть на продажах билетов, компонуя из них интересные пассажиру предложения. Ну и попытки обзавестись своим флотом. Небольшим, но эффективным.
Так вот, весь мой, несравнимый со многими иными местными обитателями, опыт говорит о том, что вы - дешевая петрушка. Балабол, которых нанимают тогда, когда надо кого-то облить фекалиями. Таких сейчас полно. Дешевая рабочая сила стоит около 2000р в сутки, более-менее раскрученный "журналист" - от 30000р., это регионального пошиба. Федералы - в сотни раз дороже. Откуда знаю? Да сам выгуливал таких в аэропорт. К сожалению, вместе с нормальными ребятами-споттерами.
К чему все это. Прежде чем кидаться ссылками на авторитетов, примазываясь к их заслугам, будьте готовы к тому, что:
а) ваш оппонент расскажет о себе;
б) спросит что-то вроде "а чего добился ты, анон?"
в) окажется, что петрушка учит жизни человека, который вовсе не понаслышке знает, что такое Ту-334 - а такой здесь имеется, и не один.
 
Последнее редактирование:
Да нет тут никакого обожания 334, чел просто наслушался представителей и пиарасов вышеупомянутого фонда. Видно, что к авиации отношения не имеет. Иногда обидно за Родину, но тоже как то неопределенно... В принципе не хам и АУ ставит. Но четко видно, что в ближайшее время не поймет почему 334 состарился до рождения, так что предлагаю время на него не тратить и попкорн тем более...
 
Да нет тут никакого обожания 334
Совершенно верно я тупалевских ни когда не летал, с училища на Атоновских и далее Илюшинских и никакой любви к ним не питаю, я за другое.
Форум как зеркало нашей жизни отображает действительность противостояния между либералами и патриотами. Есть два пути развития страны. Одна часть называет себя либералами, и считает, что Россия должна в большей степени отказаться от своих национальных особенностей, от своих национальных интересов и постараться в строиться в мировую систему со всеми ее плюсами и со всеми огромными минусами. Другая часть – патриоты – считает, что только тогда наше государство может быть сильным и мощным, когда оно будет отстаивать исключительно свои интересы, и будет строить свой независимый цивилизационный проект.
Я за последних. И свет клином не сошелся на Ту-334, просто другого проекта нет. Но те кто принимает противоположную сторону сознательно а большинство подсознательно принимают первую. Имеет право.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Но отбрости оскорбление и унижение. Здесь под анан. никами нет авторитетов и иначе и быть не может. А вот мнения подкрепленные на ссылки таковых и есть аргументация к апеллированию.
Плох самолет или хорош вопрос риторический по причине того, что только по эксплуатации 5-6 лет можно получить ответ.
По этому подойдите к конструктивной критике следующего постулата.
ОАК упускает все решения
Часто приходится слышать мнения, что, мол, Ту-334 не отвечает современным требованиям. Хочу напомнить: самолет Ан-148, который был поднят в воздух примерно на восемь лет позже Ту-334, всю свою пилотажную систему, а именно автопилот, а также системы штурвального управления и электронной индикации – все взял именно с этой машины. Те, кто говорит, что Ту-334 устарел, либо не владеют вопросом, либо умышленно говорят неправду. Но и о развитии авиационной промышленности и поддержании программы Ту-334 говорить тоже нельзя. У меня на руках документ, в котором указано порядка 30 позиций невыполнения решений президента, председателя правительства, Министерства торговли. Корпорация, которой мы все подчинены, постоянно упускает все необходимые решения. Ту-334 поднят в воздух в 1999 году. Никогда на этой машине не вываливались во время полета входные двери, ни разу не отказывали в полете двигатели и не было посадки с гладким крылом. А сегодня у нас с гладким крылом садятся самолеты с пассажирами.
Игорь Калыгин, главный конструктор Ту-334 ОАО «Туполев» Опубликовано в выпуске № 41 (509) за 23 октября 2013 года

http://vpk.name/news/98894_mezhdu_krutyim_pike_i_gorkoi__chast_ii.html
P.S. Пожалуйста не опускайтесь до брюзжания слюной исключительно по делу, критика должна быть конструктивной. Спасибо.
 
Реклама
предложите свою версию Пустого самолета обозначте цифрой?
:facepalm:
И это... У "FOGOT" что было по русс.яз.?
Ну Вы уже третий предложите свою версию Пустого самолета обозначте цифрой?
Ну читать же невозможно. Бессмысленный набор слов. И это не первый пример.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад