имя - Владимир и что?прочитал имя автора, дальше читать не стал
Весьма признательно к Вам если бы Вы изложили свою версию, что было как было и правду.Это грустная шутка была. Там вся статья — сплошное враньё, безграмотность и слюнобрызганье.
Ваша ирония не уместна.Весьма признательно к Вам если бы Вы изложили свою версию, что было как было и правду.
Без комментариев.Фюзеляж чистый, без движков под крылом на пилонах
У Ту-214 четыре гидросистемы? Нет.в наших самолётах возможно предусмотреть дополнительное (в Ту-214 реализовано четырёхкратное) резервирование основных систем.
Аффтырь опроверг себя сам.Критики, утверждающие, что время для туполевских машин Ту-204 и Ту-334 безнадёжно упущено, нагло лгут. По сравнению с «Боинг-737», который производится около 50 лет, туполевские лайнеры находятся в младенческом возрасте – Ту-334 совершил первый полёт в 1999 г., сертифицирован в 2003-м. Конечно, «Боинг-737» образца 1967 года отличается от последних версий этого самолёта – его многократно модернизировали.
Ну, приведите ему пример MD-95 aka Boeing-717, созданный, как раз, в компоновке и концепции, близкой к Ту-334+Ту-204 и...
Посмотреть вложение 441920Посмотреть вложение 441921
Посмотреть вложение 441922Посмотреть вложение 441923
Создан на пике мировых перевозок. Создан легендарным "Дугласом" (!!!), на основе прославленнейшей линейки DC-9/MD-80 летающей в тысячах экземпляров на всех континентах в десятках стран и завоевавшей все мыслимые симпатии, уважение, реноме и восторги. Подхвачен "Боингом" (!!!). И... продан в количестве менее 150 бортов. Видимо, в США боялись чьих то "закладок", импортных запчастей и гибели своего авиапрома, а все деньги (чьи?) были распилены. Уж светочу демократии и неподкупности он поверит?
Хотя всё просто — концепция устарела. Не помогла даже преемственность. А у Ту-334 даже преемственности не было.
С точки зрения коммерции - да, четко выраженная цель.Это я все к чему. Это я к тому, что авиакомпании глубоко без разницы где у самолета двигателя, где у него крылья, и даже есть ли у него хвост. Их интересует одно, сколько можно заработать используя этот самолет.
Это те, которые сами выпущены в кол-ве от полусотни до сотни?оказалось что ему предостит конкурировать ни с MD-80, а с B-737-600 и A-318
И что?авиакомпании глубоко без разницы где у самолета двигателя, где у него крылья, и даже есть ли у него хвост. Их интересует одно, сколько можно заработать используя этот самолет.
Ну и как и почему да еще и легче? Поясните без лабуды.как и почему легче заработать деньги на самолётах схемы RRJ-95.
Вы проигнорировали суть вопроса.Тон смените. Всего всякого.
Это те, которые сами выпущены в кол-ве от полусотни до сотни?
И что?В разборах компоновки Ту-334 многократно показано как и почему легче заработать деньги на самолётах схемы RRJ-95.
FOGOT,
С третьего раза дойдёт? (Не уверен).
прочитав всю ветку понял одно, как много в России стало продажных "русских" менеджеров. Ну если Вы ненавидите все русское значит ненавидите и самих славян. Зачем тогда живете в России? Валите тогда из России со своими арбузами, бобами "бомбами". Или принудительно, со временем, всех ненавидящих все русское и мешающие жить русским мы отправим на переплавку в Магнитогорск.
Я хоче сказать что истина здесь.FOGOT, вы ежели Ту-334 хотите попиарить, то:
Сами перечитайте всю ветку SSJ-100 и найди те аргументы на этот постулат либерально рыночной экономики.Это я все к чему. Это я к тому, что авиакомпании глубоко без разницы где у самолета двигателя, где у него крылья, и даже есть ли у него хвост. Их интересует одно, сколько можно заработать используя этот самолет.
Надо с уважением относиться к великому и могучему...аргументонедельного фрика балуетесь
Скажи те Вы где на Марсе живите? Если это не истина изложите свою, и потом плохо на вопрос отвечать вопросом, ну если настаиваете то вопрос встречный Капитал К. Маркса изучали?FOGOT, простите, а кто вас наделил знанием этой истины? Вы хоть Сертификатик-то Ту-334 читали? Или все так, опусами аргументонедельного фрика балуетесь, у которого на роже написано, что цена его услуг - бутылка дешевой водки?