Поговорим про Ту-334

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
прочитал имя автора, дальше читать не стал
 
Роман и Ко воспряли духом, видимо...
А зря!
 
Ваша ирония не уместна.
Из свежего:
Фюзеляж чистый, без движков под крылом на пилонах
Без комментариев.
У Ту-214 четыре гидросистемы? Нет.
Аффтырь опроверг себя сам.

Остальное неоднократно разобрано выше по ветке, полистайте.
 
Как же они достали...
У меня брат родной, обчитавшийся желтой прессы. И как зомби повторяет всю эту тему, про закладки, про 99% импортного, про 20-30-40-летние разработки, про спонсируемую продажу Мексике чтобы пыль в глаза пустить, про похеренный 334 и как обычно про глобальный попил. И про НК-93 даже знает! Никакие технические обоснования и доказательства не принимаются в принципе, несмотря на то, что ему прекрасно известно что мои интересы и работа связаны с компонентным ремонтом различных классов электроники и специфических девайсов, и я могу дать взвешенный аргументированный ответ хотя бы по части пунктов. Пофигу. Его мнение простое - у меня просто нет достоверной информации! А у него есть, вот как раз из таких желтых статеек...
Такими вбросами фуфла просто дополнительно готовят контенгент для майданов, болотных и т.д... Считающие, что все в нашей стране полное фуфло и лучше никогда не станет, есть, осталось дело за хавкой и покрышками
 


И следует дополнить, что самолет предлагался в одном варианте длины, но двух модификациях, B и LR. Модификации отличались друг от друга только разным взлетным весом, разной дальностью полета, и разной настройкой FADEC двигателя. первый самолет был передан заказчику в 1999 году и.... оказалось что ему предостит конкурировать ни с MD-80, а с B-737-600 и A-318, за плечами которых стояло семейство самолетов вместимостью вплоть до 200+ пассажиров. Последней же каплей, добившей В-717, стало появление самолетов семейства E-jet и семейства CRJ-700. Таком образом, на 2002 год, когда был подписан последний крупный договор на поставку Б-717, он уже имел конкурентов в лице 4-ех семеств самолетов, два из которых предлагали линейку пассажировместимости от 75 до 110 мест (условно), и два из которых, предлагали самолеты вместимостью от 120 до 200+ мест.

Это я все к чему. Это я к тому, что авиакомпании глубоко без разницы где у самолета двигателя, где у него крылья, и даже есть ли у него хвост. Их интересует одно, сколько можно заработать используя этот самолет.
 
С точки зрения коммерции - да, четко выраженная цель.
 
оказалось что ему предостит конкурировать ни с MD-80, а с B-737-600 и A-318
Это те, которые сами выпущены в кол-ве от полусотни до сотни? Вот ЕМБ-170-190 это да.
И что? В разборах компоновки Ту-334 многократно показано как и почему легче заработать деньги на самолётах схемы RRJ-95.
 
Это те, которые сами выпущены в кол-ве от полусотни до сотни?

Это которых выпущено чуть больше тысячи.




А теперь повесьте на самолет типы SSJ двигатель типа Д-27... Это не говоря уже о том, что 99% аргументации, на которую Вы намекаете, представляет из себя полную лабуду.


FOGOT,
С третьего раза дойдёт? (Не уверен).


Т.е. вы не можете аргументировать свою точку зрения.
 
 
А я-то всё ждал разговор про Ту-334...
 
FOGOT, тов. Бузгалина сам не слушаю и Вам не советую. Имел счастье в молодости посещать его лекции.
 
FOGOT, вы ежели Ту-334 хотите попиарить, то:
- это делается не путем хамства уважаемым форумчанам;
- это мертвому припарка.
Как уже ранее было сказано, на весь этот лепет ответы в этой ветке даны очень давно. Читайте.
 
FOGOT, вы ежели Ту-334 хотите попиарить, то:
Я хоче сказать что истина здесь.
Сами перечитайте всю ветку SSJ-100 и найди те аргументы на этот постулат либерально рыночной экономики.
 
аргументонедельного фрика балуетесь
Надо с уважением относиться к великому и могучему...
Скажи те Вы где на Марсе живите? Если это не истина изложите свою, и потом плохо на вопрос отвечать вопросом, ну если настаиваете то вопрос встречный Капитал К. Маркса изучали?



 
FOGOT, так вот раз читали, то наверняка в курсе, что де-факто самолет для пассажирских перевозок непригоден. Тут можно возразить, что СЭ расширяется - но сколько это потребует времени и денег? Добавьте сюда сроки и средства на запуск производства - и вам придется сильно попотеть, чтобы убедить потенциальных эксплуатантов купить Ту-334. А они, к слову, не хомячки интернетные, с ними придется общаться весьма аргументированно, с цифрами, фактами и обязательствами. Рассказы про "чистое" крыло с огнем в глазах там не прокатят.
И вообще, пиар на обсирании конкурентов не строят (я про разумных людей). Это первый признак отсутствия каких-либо преимуществ своей продукции. Забудем временно про то, что Ту-334 фактически нет, и купить его негде. Есть авиакомпания, изучающая вопрос обновления парка на машину такого класса. Реально существующая, и правда изучающая. Какие конкретные преимущества для авиакомпаний есть у Ту-334? Чем он лучше SSJ и E-series? Чем вы можете убедить директорат компании для начала хотя бы всерьез рассматривать этот самолет как серьезного претендента?
 
FOGOT, попробую ответить пространно.
1. Ту-334 устарел при рождении. Возьмём профиль крыла. Вот здесь популярно описана эволюция профиля. У Ту334 сверкритический профиль первого поколения - как на Боингах начала 80-х. На том же уровне и БРЭО, доля композитов, двигатель. Впрочем, у Боингов начала 80-х экипаж двухчленный - в этом отношении Ту334 ещё более устаревший.
Что нам сейчас предлагают? Модернизировать 334 аналогично 204СМ, сделать двухчленный экипаж - т.е. наконец достигнуть в этом отношении уровня Боинга начала 80-х. Вся остальная конструкция при этом остаётся прежней. Года 3 требуется на доработку и ещё 3 - на сертификацию и организацию производства. Итого к 2020 году получим самолёт уровня 1980. 40-летней древности, достойно Гиннеса! Мир, между тем на месте эти годы не стоял.
2. Даже на том техническом уровне в 334 были приняты решения, которые делали его неконкурентным - двигатель в хвосте и 6 пассажиров в ряд для 100 местного самолёта.
3. Нет никакой уверенности, что туполевцы в нынешнем их состоянии смогут организовать серийное производство. За десятилетия они так и не смогли сделать это для 204 - каждый самолёт уникальный. А ведь нужно организовать ещё послепродажное обслуживание.
4. Ни одна коммерческая компания не купит устаревший неконкурентоспособный самолёт не имеющий гарантии серийного производства. Т.е. его будет покупать только государство. Серия будет крохотной, а себестоимость - огромной. Да, государство сможет заставить некоторые мелкие региональные компании "купить" 40-летнее дерьмо мамонта. Но их убытки от таких покупок будет покрывать само государство.
5. Ради чего такие мучения? Некоторые частные заводы умеют производить давно устаревшие агрегаты. Ничего нового делать они не научились. Единственная цель нынешнего воскрешения зомби - отдать государственные деньги хозяевам этих предприятий.

Денег много не бывает. Для них можно найти лучшее применение - Крым восстанавливать, чемпионат по футболу проводить.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.