Может мне объяснит кто-нибудь логику такого странного перевода темы - с Ту-334 на Ту-204/А321? И на кой сравнивать Ту-204 и А321 - и вообще, и здесь в частности?
Кстати, меня удивляет стойкое желание 334-филов игнорировать наличие такого крафта, как Ан-148/158. А это, к слову так, реальный опыт эксплуатации Д436, и показательный пример мук кооперации с "дружественным народом" - равно как и пример того, что в рамках сотрудничества двух стран даже условно современный самолет не создать, не говоря уж о современном. И, на минуточку так, Ан-148 изначально и продвигался как дубовый самолет для русских дикарей. Ровно под тем же соусом сейчас "возрождается" Ту-334, едва ли не слово-в-слово. И это позиционирование накрылось медным тазом, ибо, неожиданно для всех, политика "жрите что дают" в очередной раз дала сбой. По вполне адекватным причинам.
Надо быть полнейшим идиотом, чтоб не видеть очевидного - при всем желании и финансировании, Ту-334 ранее, чем лет через пять-семь, готов не будет. Что изменится за эти пять-семь лет?
Бразильцы запустят второе поколение Е190. У кого-то есть сомнения в успехе?
Канадцы допилят и запустят свой C-series. Самолет, конечно, дорог - но прекрасен.
Китайцы доведут свою поделку. К слову, в любимой 334-филами компоновке. А китайцы продавать умеют, как ни крути.
Японцы там еще строгают пепелац.
И тут мы такие "купите Ту-334, все остальное фигня". Мало того, что ни одного более-менее приемлемого аргумента в пользу пепелаца нет, так еще хотим авиапром разодрать окончательно, заставив выпускать три однотипные машины - Суперджет, Ан-148/158, и Ту-334. Интересно, хоть один хомячок-поцреот своим скудным умишком понимает, сколько это стоит, и чем грозит такая внутренняя конкуренция? Воистину, с такими друзьями и врагов не надо - сами все угробят.