Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В России хотят возобновить производство пассажирских самолетов Ту-334 http://www.kommersant.ru/doc/2996537
Никто и никогда не пытался. Вы первый. Или нет? Раз:никто не пытался сравнить эти самолёты по таким техническим характеристикам, как максимальное аэродинамическое качество К, связанная с ним топливная эффективность (г/пасс*км), ну и Су мах в посадочной конфигурации.
Так поковыряйте РЛЭ. Вот на вскидку из открытых источников фрагменты РЛЭ Ан-148, Ту-334, Суперджет по части расходов и т.п.Ну и топливную эффективность супиржетовцы упоминать избегают, наверное потому, что цифири нериятные им.
ну а какой смысл сравнивать часовой расход у разных типов, с разной крейсерской скоростью?! Профанация для журналистов и гусаровых....Ещё веселее по расходу топлива-не верю, и всё тут,
...что почти напрямую свидетельствует о большем К А это- конкретный показатель аэродинамического совершенства, как ни крути.
А причина - сверхкритические профили первого поколения. С тех пор у профилей верх уплощился, подрезка усилилась, а у Суперджета появилась нагрузка еще и в носке. А 334 остался в 80-х годах 20-го века.А он писал, по каким причинам это нужно делать? Причины могут быть разными. Например-избыточная эффективность механизация крыла, сопровождаемая усложнением и утяжелением и удорожанием конструкции, как это было у Ту-204. Но там просто пошли на увеличение макс. полётной массы на 13 т. в последующих модификациях, а могли и крыло переделать.
Чего только не узнаешь на форумах...Задумка была - унификация по двигателям ... с Ту-2x4
Внизу ссылка на книгу. В конце, в оглавлении, найдете главу про Ту-334.А он писал, по каким причинам это нужно делать?
Кто знает... В свете всем известных событий вопрос возвращения к жизни импортонезависимых модификаций Ту-204/334 теперь уже не кажется столь курьёзным. Особенно на фоне по сути анекдотической истории недоэксплуатации хвалёного суперджета, вечно незаканчивающегося проектирования и импортозамещения эмэсдвадцатьпервого и прочей светотени.да к сожалению пополнений в этой ветке никогда не будет
Кто знает... В свете всем известных событий вопрос возвращения к жизни импортонезависимых модификаций Ту-204/334 теперь уже не кажется столь курьёзным. Особенно на фоне по сути анекдотической истории недоэксплуатации хвалёного суперджета, вечно незаканчивающегося проектирования и импортозамещения эмэсдвадцатьпервого и прочей светотени.
Вы РЛЭ читали?Ту-334 был изначально мертворожденным, т.к. не мог обеспечивать взлет при отказе одного из 2 двигателей
Если по Ту-204 еще можно что-то решить. То вспоминая какой движок на Ту-334 тему можно не подниматьКто знает... В свете всем известных событий вопрос возвращения к жизни импортонезависимых модификаций Ту-204/334 теперь уже не кажется столь курьёзным. Особенно на фоне по сути анекдотической истории недоэксплуатации хвалёного суперджета, вечно незаканчивающегося проектирования и импортозамещения эмэсдвадцатьпервого и прочей светотени.