Поговорим про Ту-334

Rifleman

Местный
В России хотят возобновить производство пассажирских самолетов Ту-334 http://www.kommersant.ru/doc/2996537

Тут, на мой взгляд, главное это:
Он пояснил, что таким образом компания хочет добиться повышения доли отечественного программного обеспечения в авиастроении.

Видимо пролезть хотят на тендеры, шмендеры. Если это так, то способ выбран "оригинальный"

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 

Sidor

Старожил
никто не пытался сравнить эти самолёты по таким техническим характеристикам, как максимальное аэродинамическое качество К, связанная с ним топливная эффективность (г/пасс*км), ну и Су мах в посадочной конфигурации.
Никто и никогда не пытался. Вы первый. Или нет? Раз:
http://superjet.wikidot.com/wiki:optimalnaa-skorost-tu-334
Два:
http://superjet.wikidot.com/wiki:realnye-lth-tu-334
Три:
http://superjet.wikidot.com/wiki:pereves-334
Ну и побродите там по ссылочкам...
 

Seerndv

Старожил
Сходите на форум aviaport.ru там есть -была ветка по Ту-334.
Особо любопытны мнения ув.тов. leutenant-a
 

Gordon

Местный

letnab

заблокирован
В РЛЭ обычно указывают часовые расходы, ибо именно они важны эксплуатанту. Топливная эффективность-это проектировщикам для сравнительного анализа, а также рекламщикам, ибо показывает уровень технического и отчасти экономического совершенства машины. :)
 

kernel3

Местный
...что почти напрямую свидетельствует о большем К А это- конкретный показатель аэродинамического совершенства, как ни крути.

А когда уважаемый Г.А.Черёмухин в мемуарах прямо писал, что у 334-го крыло нужно переделывать, так это он шутил так, значит.
 

letnab

заблокирован
А он писал, по каким причинам это нужно делать? Причины могут быть разными. Например-избыточная эффективность механизация крыла, сопровождаемая усложнением и утяжелением и удорожанием конструкции, как это было у Ту-204. Но там просто пошли на увеличение макс. полётной массы на 13 т. в последующих модификациях, а могли и крыло переделать.
 
Последнее редактирование:

overdriver

Старожил
Экономика у него вроде как швах была, даже по сравнению с Як-42, поэтому и не взлетел.
Задумка была - унификация по двигателям и АиРЭО с Ту-2x4 и этим сокращение эксплуатационных расходов в тех предприятиях, где уже были внедрены 2x4. Но так как Ту-2x4 так и не пошел в массовое производство, то 334-й вообще не при делах остался.
 

DmitryO

Местный
А он писал, по каким причинам это нужно делать? Причины могут быть разными. Например-избыточная эффективность механизация крыла, сопровождаемая усложнением и утяжелением и удорожанием конструкции, как это было у Ту-204. Но там просто пошли на увеличение макс. полётной массы на 13 т. в последующих модификациях, а могли и крыло переделать.
А причина - сверхкритические профили первого поколения. С тех пор у профилей верх уплощился, подрезка усилилась, а у Суперджета появилась нагрузка еще и в носке. А 334 остался в 80-х годах 20-го века.
По этой причине произведение качества на мах (которое и является показателем аэродинамической эффективности) у 334 неконкурентное.