И это... У "FOGOT" что было по русс.яз.?
Ну читать же невозможно. Бессмысленный набор слов. И это не первый пример.
Где?Сначала Вы заявлете что снаряженныей вес ту-334 столько то, потом заявлете что он не известен?
FOGOT, а к чему ваши посты 921 и 924? Да, вы доказали документально, что A321 намного экономичнее, чем Ту-204.
(часовой расход 3175 кг/ч против 3850 кг/ч, на 17,5% меньше, что с лихвой перекрывает несколько меньшую пассажировместимость).
Да, убедительно, самолёт Туполева хуже.
Это и было вашей целью?
Ссылку.в ходе последней дискуссии.
Это совершенно разные по классу ВС А-320 321 подходят под линейку B 737 100-800, другое дело 737-900 вплотную приблизилось 757-200 (который сняли с конвеера 10лет назад)..FOGOT, а к чему ваши посты 921 и 924? Да, вы доказали документально, что A321 намного экономичнее, чем Ту-204.
(часовой расход 3175 кг/ч против 3850 кг/ч, на 17,5% меньше, что с лихвой перекрывает несколько меньшую пассажировместимость).
Да, убедительно, самолёт Туполева хуже.
Это и было вашей целью?
IVM, да, в данном полёте нагрузка у Ту-204 намного выше: на это мне стоило обратить внимание.
Однако эти карточки Ту-204 и A321 рядом выложил очень вежливый человек Fogot, безукоризненно соблюдающий правила общения, а также правила грамматики русского языка.
Из карточек следует, что часовой расход у Ту-204 при одинаковом времени рейса намного выше, причём разница в процентах намного больше, чем разница в MTOW, разница в (MTOW - OWE) или во вместимости салона. Ещё раз: сравение выполнено при почти одинаковом времени рейса и при одинаковой дальности (разница в крейсерской скорости в 20 км/ч компенсируется тем, что A321 летел на 20 мин дольше).
Мне как человеку с тех образованием, со стороны, становятся понятны аргументы против 334 и АН. Если на викидоте правда, то совершенно не понятно, зачем вобще поднимается вопрос ТУ и АН.
И тут мы такие "купите Ту-334, все остальное фигня". Мало того, что ни одного более-менее приемлемого аргумента в пользу пепелаца нет, так еще хотим авиапром разодрать окончательно, заставив выпускать три однотипные машины - Суперджет, Ан-148/158, и Ту-334. Интересно, хоть один хомячок-поцреот своим скудным умишком понимает, сколько это стоит, и чем грозит такая внутренняя конкуренция? Воистину, с такими друзьями и врагов не надо - сами все угробят.
В том-то и дело, что викидот написан сотрудниками ГСС и фанатами ССЖ, на "приукрашивании" ситуации их ловили неоднократно. Ан и Ту там обливаются особенно усердно, т. к. являются основными конкурентами за госфинансирование, которого ССЖ сожрал уже больше чем все остальные гражданские программы за дцать лет.Если на викидоте правда
Отличное заявление, осталось только его обосновать или лжете именно вы.90% информации на викидоте является ложью.
Бурундук,
Что то мне этот "высокий стиль" а-ля FOGOT напоминает знаменитого боксёра-мэра К.
Пока хватит?
Одна часть называет себя либералами, и считает, что Россия должна в большей степени отказаться от своих национальных особенностей, от своих национальных интересов и постараться в строиться в мировую систему со всеми ее плюсами и со всеми огромными минусами. Другая часть – патриоты – считает, что только тогда наше государство может быть сильным и мощным, когда оно будет отстаивать исключительно свои интересы, и будет строить свой независимый цивилизационный проект.
Этим список не исчерпывается. Самолёт становится продуктом, когда у него появляется послепродажное обслуживание. Что может оказаться для цены важнее, чем расход топлива. Стоящий самолёт обычно стоит дороже, чем летающий.Теперь пересчитайте имеющуюся загрузку в доллары, и имеющийся расход ГСМ в доллары.
А в после продажное обслуживание примерно что входит и сколько стоит?послепродажное обслуживание
Этим список не исчерпывается. Самолёт становится продуктом, когда у него появляется послепродажное обслуживание. Что может оказаться для цены важнее, чем расход топлива. Стоящий самолёт обычно стоит дороже, чем летающий.
Дураки тут скорее те, кто превращает страну во вторую КНДР, отгородившись от всего мира и разругавшись и с партнерами и с соседями...
IVM,
Я дико извиняюсь, а самолетики-то из чего делать будете? Или с каких-то пор Россия вдруг стала обеспечивать весь производственный цикл на 100%? Да и Иран почему-то не особо рвется наши самолеты покупать. Попробовали - и хватит...