... мы медленно возвращаемся к вопросу - на каких двигателях летать...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
... мы медленно возвращаемся к вопросу - на каких двигателях летать...
Поизучайте климатологию северных аэропортов. Там, где 6-8 месяцев в году лежит снег и снегопады - нормальное явление.Что-то мне подсказывает, что дешевле будет аэродромную инфраструктуру до требований Сухого довести. И реалистичнее.
А простите, где это изделие производится?
У Ту-334 на зиму есть специальные шипованные покрышки?Поизучайте климатологию северных аэропортов. Там, где 6-8 месяцев в году лежит снег и снегопады - нормальное явление.
И Ксц менее 0,4 - тоже нормальное явление.
У него реверса нет?У Ту-334 на зиму есть специальные шипованные покрышки?
И к тому же, вы уверены, что городу с населением 50 000 человек нужно что-то крупнее турбопропа?
А по второму вопросу?У него реверс нет?
А есть турбопроп?А по второму вопросу?
И тут мы плавно переключаемся от фантазий к реальности...А есть турбопроп?
Уточню...не мы, а Вы...И тут мы плавно переключаемся от фантазий к реальности...
Ну, это не я фантазирую о том, как Ту-334 начнёт летать в каждую северную деревню... )))Уточню...не мы, а Вы...
#ру
И не я. Про деревню есть другая ветка. А я привел пример про северные небольшие города.Ну, это не я фантазирую о том, как Ту-334 начнёт летать в каждую северную деревню... )))
#ау
Вопрос то не про деревню, а про возможность "поднять" в текущих условиях тот или иной самолёт.Ну, это не я фантазирую о том, как Ту-334 начнёт летать в каждую северную деревню... )))
#ау
В небольшом почти северном городе Тобольск Сибур, построивший там нефтехимкомбинат, решил построить аэропорт, принимающий не только вертолёты и Ан-2. Расчёт был на то, что помимо менеджеров Сибура в город будут летать туристы... Расчёт не оправдался. Это вам как пример.И не я. Про деревню есть другая ветка. А я привел пример про северные небольшие города.
Тоже хочу услышать такой прогноз. Надеюсь, в этом году Правительство поставит точку.И, хотелось бы услышать реалистичный прогноз - когда, при желании и поддержке со стороны государства, Ту-334 мог бы выполнить первый рейс? И в какой авиакомпании?
Так кто двигатель-то к нему производит?Вопрос то не про деревню, а про возможность "поднять" в текущих условиях тот или иной самолёт.
Ту-334 в указанном ключе выглядит не самым бесперспективным вариантом. Кроме того он имеет свои сильные стороны.
Хотя проблем и здесь более чем.
Важнее ответ на вопрос, кто будет производить.Так кто двигатель-то к нему производит?
Может таки полосами заняться?Повторяю. В Воркуте Ту-334 будет идеальным вариантом. И Нефтеюганск закрыт не 20 лет.
В Воркуте вообще кроме Ту-134 и Ту-334 только Як-42 и садился. Для Бобингов и Арбузов полоса короткая.
Для RRJ полоса нормальная, но только длиной, а не состоянием.
Если пройтись по северным городам, то их приведем десятки, где Ту-334 будет король джаза.
Запретить снегопады?Может таки полосами заняться?
Да нет, раза три-четыре в сутки перед прилётом рейса почистить достаточно. Да и не идёт там снег всю зиму круглосуточно...Запретить снегопады?
Или чтобы каждые полчаса бегали десятки снегоуборочных машин по ВПП и РД?
Ну давайте всё же согласимся, что эти условия в мире не уникальные и насчёт снега, правила безопасности одни - что для суперджета, что для ту-334. Иначе рано или поздно оно бахнет. И всякие снежные брустверы на краю впп для ту - ничуть не менее опасные (если не более, всё же оборудования для слепой посадки у него всяко прменьше будет, чем у досанкционного суперджета. Я всегда исхожу из того, что надо не ямы латать, а делать хорошо и надолго, это много дешевлеЗапретить снегопады?
Или чтобы каждые полчаса бегали десятки снегоуборочных машин по ВПП и РД?