Поговорим про Ту-334

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Что-то мне подсказывает, что дешевле будет аэродромную инфраструктуру до требований Сухого довести. И реалистичнее.
Поизучайте климатологию северных аэропортов. Там, где 6-8 месяцев в году лежит снег и снегопады - нормальное явление.
И Ксц менее 0,4 - тоже нормальное явление.
 
Поизучайте климатологию северных аэропортов. Там, где 6-8 месяцев в году лежит снег и снегопады - нормальное явление.
И Ксц менее 0,4 - тоже нормальное явление.
У Ту-334 на зиму есть специальные шипованные покрышки?
И к тому же, вы уверены, что городу с населением 50 000 человек нужно что-то крупнее турбопропа?
 
У Ту-334 на зиму есть специальные шипованные покрышки?
И к тому же, вы уверены, что городу с населением 50 000 человек нужно что-то крупнее турбопропа?
У него реверса нет? :)
А летом в Москву вы сами бы хотели летать на турбопропе?
Да и вахты возить в Воркуту тоже иногда нужно.
И дело не только в Воркуте. Десятки подобных аэродромов есть.
 
Реклама
Ну, это не я фантазирую о том, как Ту-334 начнёт летать в каждую северную деревню... )))
#ау
Вопрос то не про деревню, а про возможность "поднять" в текущих условиях тот или иной самолёт.
Ту-334 в указанном ключе выглядит не самым бесперспективным вариантом. Кроме того он имеет свои сильные стороны.
Хотя проблем и здесь более чем.
 
И не я. Про деревню есть другая ветка. А я привел пример про северные небольшие города.
В небольшом почти северном городе Тобольск Сибур, построивший там нефтехимкомбинат, решил построить аэропорт, принимающий не только вертолёты и Ан-2. Расчёт был на то, что помимо менеджеров Сибура в город будут летать туристы... Расчёт не оправдался. Это вам как пример.
И, хотелось бы услышать реалистичный прогноз - когда, при желании и поддержке со стороны государства, Ту-334 мог бы выполнить первый рейс? И в какой авиакомпании?
 
И, хотелось бы услышать реалистичный прогноз - когда, при желании и поддержке со стороны государства, Ту-334 мог бы выполнить первый рейс? И в какой авиакомпании?
Тоже хочу услышать такой прогноз. Надеюсь, в этом году Правительство поставит точку.
 
Вопрос то не про деревню, а про возможность "поднять" в текущих условиях тот или иной самолёт.
Ту-334 в указанном ключе выглядит не самым бесперспективным вариантом. Кроме того он имеет свои сильные стороны.
Хотя проблем и здесь более чем.
Так кто двигатель-то к нему производит?

Предлагаю завязывать, а то сейчас придёт модератор, и разгонит как лесник немцев с партизанами из леса )))
 
Повторяю. В Воркуте Ту-334 будет идеальным вариантом. И Нефтеюганск закрыт не 20 лет.
В Воркуте вообще кроме Ту-134 и Ту-334 только Як-42 и садился. Для Бобингов и Арбузов полоса короткая.
Для RRJ полоса нормальная, но только длиной, а не состоянием.
Если пройтись по северным городам, то их приведем десятки, где Ту-334 будет король джаза.
Может таки полосами заняться?
 
Запретить снегопады?
Или чтобы каждые полчаса бегали десятки снегоуборочных машин по ВПП и РД?
Да нет, раза три-четыре в сутки перед прилётом рейса почистить достаточно. Да и не идёт там снег всю зиму круглосуточно...
 
Реклама
Запретить снегопады?
Или чтобы каждые полчаса бегали десятки снегоуборочных машин по ВПП и РД?
Ну давайте всё же согласимся, что эти условия в мире не уникальные и насчёт снега, правила безопасности одни - что для суперджета, что для ту-334. Иначе рано или поздно оно бахнет. И всякие снежные брустверы на краю впп для ту - ничуть не менее опасные (если не более, всё же оборудования для слепой посадки у него всяко прменьше будет, чем у досанкционного суперджета. Я всегда исхожу из того, что надо не ямы латать, а делать хорошо и надолго, это много дешевле
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад