Поговорим про Ту-334

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
То вспоминая какой движок на Ту-334 тему можно не поднимать


Считаю, Ту-334 очень удобен на северных аэродромах, благодаря высокому расположению двигателей.
Не зря до последнего Ту-134 возили вахтовиков.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Если по Ту-204 еще можно что-то решить. То вспоминая какой движок на Ту-334 тему можно не поднимать
там далеко не только движок. Там невозможно изготовить ни одного блока БРЭО, просто потому что тех радиокомпонентов уже нет. Совсем нет.
Так что по сути это разработка самолёта "с нуля". Учитывая вовсе не самые блестящие ЛТХ планера, говорить вообще не о чем (ИМХО)
 
Учитывая вовсе не самые блестящие ЛТХ планера, говорить вообще не о чем (ИМХО)
Честно говоря, я не очень-то вникал в сравнение ЛТХ Ту-334 с RRJ-95.
Может быть Вы просветите, приведете объективное подробное сравнение?
 
Честно говоря, я не очень-то вникал в сравнение ЛТХ Ту-334 с RRJ-95.
Может быть Вы просветите, приведете объективное подробное сравнение?
Увы не смогу.
"посыпаю голову пеплом" - мои впечатления весьма поверхностны.
 
Sergey-nn, понятно.
Я тоже не могу выступить экспертом.
По своему Ту-134 я скажу досконально. А Ту-334 из того, что знаю, представляет собой улучшенный Ту-134.
И уж если Ту-134 себя хорошо десятилетиями зарекомендовал в эксплуатации, то Ту-334 имеет и тягу на тонну больше, при этом экономичнее.
А еще вот предложу ознакомиться, менее 2 года давности:
 
Извините, а в чём проблема при наличии украинских двигателей возобновить производство Ан-148, а данную стюардессу наконец закопать окончательно?
Во всяком случае - это относительно реалистичный вариант, в отличии от предлагаемых выше...
 
Извините, а в чём проблема при наличии украинских двигателей возобновить производство Ан-148, а данную стюардессу наконец закопать окончательно?
Вы в Воркуте, Нефтеюганске бывали? Сугробы по сторонам от ВПП и РД видели?
Ту-334 будет идеальным вариантом для северян.
Про Ан-148 не скажу.
Приведите качественное полное сравнение, тогда будет понятнее, о чем вы говорите.
 
Извините, а в чём проблема при наличии украинских двигателей возобновить производство Ан-148, а данную стюардессу наконец закопать окончательно?
Во всяком случае - это относительно реалистичный вариант, в отличии от предлагаемых выше...
А на текущий момент этих двигателей нет. Что будет дальше - будущее покажет. Если только ремоторизацию на ПД-8. Его пока тоже нет. Есть только некоторые узлы и тендер на переделку Ил-76ЛЛ под двигатель ПД-8.

 
А
Извините, а в чём проблема при наличии украинских двигателей возобновить производство Ан-148, а данную стюардессу наконец закопать окончательно?
Во всяком случае - это относительно реалистичный вариант, в отличии от предлагаемых выше...
Ан-148 имеет вопросов едва ли не больше чем Ту-334.
Начиная с прав на разработку и заканчивая его прямой конкуренцией ССЖ. Да и импортухи в нем хватает.
К тому же производился он в кооперации с Украиной, а когда и что там теперь смогут производить - большой вопрос
Возрождение этого проекта потребует не год и не два.
 
Вы в Воркуте, Нефтеюганске бывали? Сугробы по сторонам от ВПП и РД видели?
Ту-334 будет идеальным вариантом для северян.
Про Ан-148 не скажу.
Приведите качественное полное сравнение, тогда будет понятнее, о чем вы говорите.
Конкретно в этих городах - нет. Бывал в Сургуте, Новом Уренгое, Ноябрьске, Хантах... Во втором и третьем из списка - в том числе находясь в кабине Ту-134 в качестве сына КВС. ))) В Хантах было дело наблюдать посадку, сидя на табурете между пилотами Ми-10...
Но дело не в этом - все ваши аргументы улетают куда-то далеко, если учесть, что в том в практически всех северных городах садятся все, начиная от Аирбасов и Боингов, заканчивая Ембраерами и Сухими...
Нефтеюганск, кстати, лет 20 уже как закрыт...
 
Реклама
Когда же эту стюардессу закопают то? Всё, что можно производить самим для ту-334, можно производить и для суперджета. Электронику 20-летней давности я думаю уже опять же невоспроизводима, надо делать с нуля - и какая разница для какого самолёта. Украинские двигатели ничем не лучше французских и ремоторизация под пд-8 (видимо с приставкой нью, ибо там тоже есть много импорта сейчас) опять же что для суперджета, что для ту-334 - одинаковый объём работ. Что там в сухом остатке то?
 
А на текущий момент этих двигателей нет.
Веселая ссылка, можете попробовать купить с доставкой на дом :)
 
А

Ан-148 имеет вопросов едва ли не больше чем Ту-334.
Начиная с прав на разработку и заканчивая его прямой конкуренцией ССЖ. Да и импортухи в нем хватает.
К тому же производился он в кооперации с Украиной, а когда и что там теперь смогут производить - большой вопрос
Возрождение этого проекта потребует не год и не два.
Думаете, если Украина попадёт в зону нашего влияния, будут какие-то проблемы? Учитывая текущую обстановку, не удивлюсь, если еще и Ан-178 в нашей ВТА увидим...
 
Но дело не в этом - все ваши аргументы улетают куда-то далеко, если учесть, что в том в практически всех северных городах садятся все, начиная от Аирбасов и Боингов, заканчивая Ембраерами и Сухими...
Нефтеюганск, кстати, лет 20 уже как закрыт...
Повторяю. В Воркуте Ту-334 будет идеальным вариантом. И Нефтеюганск закрыт не 20 лет.
В Воркуте вообще кроме Ту-134 и Ту-334 только Як-42 и садился. Для Бобингов и Арбузов полоса короткая.
Для RRJ полоса нормальная, но только длиной, а не состоянием.
Если пройтись по северным городам, то их приведем десятки, где Ту-334 будет король джаза.
 
Думаете, если Украина попадёт в зону нашего влияния, будут какие-то проблемы? Учитывая текущую обстановку, не удивлюсь, если еще и Ан-178 в нашей ВТА увидим...
Давайте возьмём самый оптимистичный прогноз:
Год на восстановление нормального госуправления
Год на восстановление инфраструктуры и части производства, которое еще долго будет лихорадить (это если во время БД не пострадает критическое оборудование)
ИТОГО: первые двигатели от МС можно получить года через 2 - 3.
Дальше продолжать?
 
Давайте возьмём самый оптимистичный прогноз:
Год на восстановление нормального госуправления
Год на восстановление инфраструктуры и части производства
ИТОГО: первые двигатели от МС можно получить года через 2 - 3.
Дальше продолжать?
Да не надо пальцем в небо тыкать - сроки могут быть различны. Учитывая, что там творится, некоторые смежники могут вообще не заработать.
Но, повторюсь, восстановление производства доведение до ума сферического Ту-334 в вакууме займёт явно больший срок.
 
Да не надо пальцем в небо тыкать - сроки могут быть различны. Учитывая, что там творится, некоторые смежники могут вообще не заработать.
Но, повторюсь, восстановление производства доведение до ума сферического Ту-334 в вакууме займёт явно больший срок.
Больший чем восстановление МС находясь под санкциями "запада"?
 
Повторяю. В Воркуте Ту-334 будет идеальным вариантом. И Нефтеюганск закрыт не 20 лет.
В Воркуте вообще кроме Ту-134 и Ту-334 только Як-42 и садился. Для Бобингов и Арбузов полоса короткая.
Для RRJ полоса нормальная, но только длиной, а не состоянием.
Если пройтись по северным городам, то их приведем десятки, где Ту-334 будет король джаза.
Что русские не сделают, чтобы нормальные дороги не строить (ц)
Что-то мне подсказывает, что дешевле будет аэродромную инфраструктуру до требований Сухого довести. И реалистичнее.
И кстати, "лет 20" != "20 лет". По факту закрыли 17 лет назад - даже гуглить ради вас пришлось.
 
Реклама
Что русские не сделают, чтобы нормальные дороги не строить (ц)
Что-то мне подсказывает, что дешевле будет аэродромную инфраструктуру до требований Сухого довести. И реалистичнее.
Вот ни разу не уверен. Тем более, что "сухого" тож переделывать надо.
Там ЕМНИП процентов 20 оставалось неимпортозамещенного?
Таки это то же не "на раз"...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад