Поговорим про Ту-334

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Да и не идёт там снег всю зиму круглосуточно...
Бывает, что и идет не только сутки
Кстати, вот здесь можно смотреть толщину снега:


Бывает, что в мае-июне, августе-октябре Ксц становится 0,3 и менее, полоса скользкая.
Много чего бывает.
Не вижу смысла делать для небольших северных аэродромов ВПП и инфраструктуру, как в Шереметьево.
Ту-334, повторюсь, идеальный вариант. К сожалению, Ту-334-100 есть пока лишь в одном экземпляре.
Может быть, теперь, хотя бы в этом году поставит наш Кабинет Министров точку в этом вопросе.
Тогда и ветку можно будет закрывать.
 
Реклама
Вы в Воркуте, Нефтеюганске бывали? Сугробы по сторонам от ВПП и РД видели?
Ту-334 будет идеальным вариантом для северян.
3ux3WLcfCGRz0Y4mVVub3YibvLl31FuwTrt0iYbwidf__yaJDzzF23IxLg-K7Kb2B8ZlGtdvjZ7xYeZvPFNgpHXo0O5-snvIbI30AYucw_NUqW9-QrUUFnppvrkGJGfUffdeUS3NyJqC5xG398TvMw

3ux3WLcfCGRz0Y4mVVub3YibvLl31FuwTrt0iYbwidf__yaJDzzF23IxLg-K7Kb2qRtg-ctw3Vk1Og8iSR9ZIIuhlAMfxXMGJR55xh5GT6kXVjPbDa9u-FjJzh42ifc8mL43yBeLxfOMq-RUq9f2xQ

Для плохих полос должен был быть 75 местный Суперджет с четырех колесным шасси, но его прикрыли из-за АН-148
 
У него реверса нет? :)
А летом в Москву вы сами бы хотели летать на турбопропе?
Да и вахты возить в Воркуту тоже иногда нужно.
И дело не только в Воркуте. Десятки подобных аэродромов есть.
Воркута допущена к приёму ССЖ
 
Воркута допущена к приёму ССЖ
Хотели в столице РК, Сыктывкаре, его закупить. Чтобы летать как и раньше на Ту-134 в Воркуту.
Но когда дело дошло до реальной покупки, цены удивили руководство Ютэйр-Экспресс.
И отказались от этого импортного на 80% ССЖ.
 
Хотели в столице РК, Сыктывкаре, его закупить. Чтобы летать как и раньше на Ту-134 в Воркуту.
Но когда дело дошло до реальной покупки, цены удивили руководство Ютейр-Экспресс.
И отказались от этого импортного на 80% ССЖ.
Я так думаю, что цены на любой новый самолёт ютэйр-экспресс должны были удивить одинаково. Что до прочих вариантов, можно было торговаться и брать ранние борты, был бы маленький налёт и задержки (но уж ютэйр не привыкать), зато летать в Воркуту - без проблем
 
Хотели в столице РК, Сыктывкаре, его закупить. Чтобы летать как и раньше на Ту-134 в Воркуту.
Но когда дело дошло до реальной покупки, цены удивили руководство Ютэйр-Экспресс.
И отказались от этого импортного на 80% ССЖ.
Так дело в ценах, или в ВПП?
 
Я так думаю, что цены на любой новый самолёт ютэйр-экспресс должны были удивить одинаково.
Вы думаете, это хорошо.
Но в авиакомпании не только думали, а взяли и посчитали.
Стоимость самолета, двигателей, комплектующих, все расходы вплоть до РЛЭ в бумажно виде.
Вы можете так рассчитать?
 
Так дело в ценах, или в ВПП?
И том и другом.
Комплексно нужно проводить сравнительный анализ.
Того же RRJ с Ту-334. Но по Ту-334 сейчас данных нет, так что, не на форуме такой вопрос решается, а в Кабинете Министров.
 
Того же RRJ с Ту-334. Но по Ту-334 сейчас данных нет, так что, не на форуме такой вопрос решается, а в Кабинете Министров.
Это точно такие вопросы решаются именно там. Но с данными по Ту-334 проблем нет все есть.
 
Реклама
У вас есть РЛЭ, РТЭ?
Для обоснования экономической целесообразности не нужно ни то ни другое тем не менее РЛЭ есть, все таки без базовых характеристик не обойтись ни как, но они не только в РЛЭ доступны.
 
Для обоснования экономической целесообразности не нужно ни то ни другое тем не менее РЛЭ есть
Летные ограничения напрямую влияют на регулярность полетов.
А это сказывается на экономической целесообразности.
И не понял, конкретно у вас есть РЛЭ?
Давайте ссылку, почитаем, тогда и продолжим про топливную эффективность и регулярность полетов.
 
Короче- ничего нет. Только свободное время для разглагольствований
 
Летные ограничения напрямую влияют на регулярность полетов.
А это сказывается на экономической целесообразности.
И не понял, конкретно у вас есть РЛЭ?
Давайте ссылку, почитаем, тогда и продолжим про топливную эффективность и регулярность полетов.
Извините оно у меня на локальном диске, лет так 5 или 7 уже. Но если ВЫ желаете поговорить о топливной эффективности со мной то Вам придется с начало придется представится в компетентности рассматриваемого вопроса., ответив на следующее. Что есть часовой расход топлива, километровый, расход топлива на единицу перевозимой продукции и какие эти единица приняты в исчислении. Пока достаточно.
 
то Вам придется с начало придется представится в компетентности рассматриваемого вопроса
Я инженер-штурман.
На форуме и коллег моих немало.
Так что, вопрос о ссылке на РЛЭ в силе.
Если есть у вас на диске, можете его сбросить на Яндекс-диск.
Скопируем, почитаем.
 
Реклама
У вас есть сомнения, что Ту-334 способен сесть в Воркуте?
У меня не то что сомнения, я абсолютно уверен, что Ту-334 в том виде, как он зафиксирован в текущем сертификате до Воркуты даже не долетит.
Почитайте на досуге.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад