Бывает, что и идет не только суткиДа и не идёт там снег всю зиму круглосуточно...
Вы в Воркуте, Нефтеюганске бывали? Сугробы по сторонам от ВПП и РД видели?
Ту-334 будет идеальным вариантом для северян.
Воркута допущена к приёму ССЖУ него реверса нет?
А летом в Москву вы сами бы хотели летать на турбопропе?
Да и вахты возить в Воркуту тоже иногда нужно.
И дело не только в Воркуте. Десятки подобных аэродромов есть.
Хотели в столице РК, Сыктывкаре, его закупить. Чтобы летать как и раньше на Ту-134 в Воркуту.Воркута допущена к приёму ССЖ
Я так думаю, что цены на любой новый самолёт ютэйр-экспресс должны были удивить одинаково. Что до прочих вариантов, можно было торговаться и брать ранние борты, был бы маленький налёт и задержки (но уж ютэйр не привыкать), зато летать в Воркуту - без проблемХотели в столице РК, Сыктывкаре, его закупить. Чтобы летать как и раньше на Ту-134 в Воркуту.
Но когда дело дошло до реальной покупки, цены удивили руководство Ютейр-Экспресс.
И отказались от этого импортного на 80% ССЖ.
Так дело в ценах, или в ВПП?Хотели в столице РК, Сыктывкаре, его закупить. Чтобы летать как и раньше на Ту-134 в Воркуту.
Но когда дело дошло до реальной покупки, цены удивили руководство Ютэйр-Экспресс.
И отказались от этого импортного на 80% ССЖ.
Вы думаете, это хорошо.Я так думаю, что цены на любой новый самолёт ютэйр-экспресс должны были удивить одинаково.
И том и другом.Так дело в ценах, или в ВПП?
Это точно такие вопросы решаются именно там. Но с данными по Ту-334 проблем нет все есть.Того же RRJ с Ту-334. Но по Ту-334 сейчас данных нет, так что, не на форуме такой вопрос решается, а в Кабинете Министров.
У вас есть РЛЭ, РТЭ?Это точно такие вопросы решаются именно там. Но с данными по Ту-334 проблем нет все есть.
Для обоснования экономической целесообразности не нужно ни то ни другое тем не менее РЛЭ есть, все таки без базовых характеристик не обойтись ни как, но они не только в РЛЭ доступны.У вас есть РЛЭ, РТЭ?
Летные ограничения напрямую влияют на регулярность полетов.Для обоснования экономической целесообразности не нужно ни то ни другое тем не менее РЛЭ есть
Я тут пытался у болельщиков узнать. Говорят, что сделают (когда-нибудь). На предложение возобновить производство Ан-148 говорят, что двигателя сейчас нет. )))Двигатели есть для этого УГ?
Извините оно у меня на локальном диске, лет так 5 или 7 уже. Но если ВЫ желаете поговорить о топливной эффективности со мной то Вам придется с начало придется представится в компетентности рассматриваемого вопроса., ответив на следующее. Что есть часовой расход топлива, километровый, расход топлива на единицу перевозимой продукции и какие эти единица приняты в исчислении. Пока достаточно.Летные ограничения напрямую влияют на регулярность полетов.
А это сказывается на экономической целесообразности.
И не понял, конкретно у вас есть РЛЭ?
Давайте ссылку, почитаем, тогда и продолжим про топливную эффективность и регулярность полетов.
Я инженер-штурман.то Вам придется с начало придется представится в компетентности рассматриваемого вопроса
фото в студию Ту-334 в Воркуте.В Воркуте вообще кроме Ту-134 и Ту-334 только Як-42 и садился.
Я не споттер, фото нет.фото в студию Ту-334 в Воркуте.
У меня не то что сомнения, я абсолютно уверен, что Ту-334 в том виде, как он зафиксирован в текущем сертификате до Воркуты даже не долетит.У вас есть сомнения, что Ту-334 способен сесть в Воркуте?