Поговорим про Ту-334

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Да и не идёт там снег всю зиму круглосуточно...
Бывает, что и идет не только сутки
Кстати, вот здесь можно смотреть толщину снега:


Бывает, что в мае-июне, августе-октябре Ксц становится 0,3 и менее, полоса скользкая.
Много чего бывает.
Не вижу смысла делать для небольших северных аэродромов ВПП и инфраструктуру, как в Шереметьево.
Ту-334, повторюсь, идеальный вариант. К сожалению, Ту-334-100 есть пока лишь в одном экземпляре.
Может быть, теперь, хотя бы в этом году поставит наш Кабинет Министров точку в этом вопросе.
Тогда и ветку можно будет закрывать.
 


Для плохих полос должен был быть 75 местный Суперджет с четырех колесным шасси, но его прикрыли из-за АН-148
 
Воркута допущена к приёму ССЖ
 
Воркута допущена к приёму ССЖ
Хотели в столице РК, Сыктывкаре, его закупить. Чтобы летать как и раньше на Ту-134 в Воркуту.
Но когда дело дошло до реальной покупки, цены удивили руководство Ютэйр-Экспресс.
И отказались от этого импортного на 80% ССЖ.
 
Я так думаю, что цены на любой новый самолёт ютэйр-экспресс должны были удивить одинаково. Что до прочих вариантов, можно было торговаться и брать ранние борты, был бы маленький налёт и задержки (но уж ютэйр не привыкать), зато летать в Воркуту - без проблем
 
Так дело в ценах, или в ВПП?
 
Вы думаете, это хорошо.
Но в авиакомпании не только думали, а взяли и посчитали.
Стоимость самолета, двигателей, комплектующих, все расходы вплоть до РЛЭ в бумажно виде.
Вы можете так рассчитать?
 
Так дело в ценах, или в ВПП?
И том и другом.
Комплексно нужно проводить сравнительный анализ.
Того же RRJ с Ту-334. Но по Ту-334 сейчас данных нет, так что, не на форуме такой вопрос решается, а в Кабинете Министров.
 
Это точно такие вопросы решаются именно там. Но с данными по Ту-334 проблем нет все есть.
 
У вас есть РЛЭ, РТЭ?
Для обоснования экономической целесообразности не нужно ни то ни другое тем не менее РЛЭ есть, все таки без базовых характеристик не обойтись ни как, но они не только в РЛЭ доступны.
 
Летные ограничения напрямую влияют на регулярность полетов.
А это сказывается на экономической целесообразности.
И не понял, конкретно у вас есть РЛЭ?
Давайте ссылку, почитаем, тогда и продолжим про топливную эффективность и регулярность полетов.
 
Короче- ничего нет. Только свободное время для разглагольствований
 
Извините оно у меня на локальном диске, лет так 5 или 7 уже. Но если ВЫ желаете поговорить о топливной эффективности со мной то Вам придется с начало придется представится в компетентности рассматриваемого вопроса., ответив на следующее. Что есть часовой расход топлива, километровый, расход топлива на единицу перевозимой продукции и какие эти единица приняты в исчислении. Пока достаточно.
 
Я инженер-штурман.
На форуме и коллег моих немало.
Так что, вопрос о ссылке на РЛЭ в силе.
Если есть у вас на диске, можете его сбросить на Яндекс-диск.
Скопируем, почитаем.
 
У вас есть сомнения, что Ту-334 способен сесть в Воркуте?
У меня не то что сомнения, я абсолютно уверен, что Ту-334 в том виде, как он зафиксирован в текущем сертификате до Воркуты даже не долетит.
Почитайте на досуге.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.