Сделайте одолжение не морочите людям голову все просто замена Рио до-Жанейро на Комсомольск на Амуре .Это не совсем флуд. Просто когда эксплуатант переходит на нового для себя производитедя - это вопрос отнюдь не цены бортов, а очень большой комплекс вопросов, начинающийся вообще с преференций сотрудников, которым в том числе мотнуться в бразилию - лучше чем в комсомольск, но ииэто лишь вершина айсберга. А у нас уже и инструкция на русском - это минус для многих
Ан-148 имеет вопросов едва ли не больше чем Ту-334.
Возрождение этого проекта потребует не год и не два.
Вы хорошо выше напомнили и про другие типы самолетов.А заниматься такими "украинскими проектами" (при разводе Лоха ушастого на, типа, "отечественный", ага, для свидомых) Ту-334 и Ан-148 - это дурость.
Только не понял, Ту-334 как попал в цитируемое мной Ваше предложение?
Спасибо. Надеюсь, тов. A_Z, когда прочитает, сможет убедительно выложить факты.Товарищ @A_Z, вполне может этот Факт доложить вполне конкретно, профессионально и, скажем так, изнутри иже случившихся когда-то событий.
Мальчик в маске делал сравнение надежности Ту334/Ан148/СупреджетПриведите качественное полное сравнение, тогда будет понятнее, о чем вы говорите.
Вы этот бред реально выдаете за серьёзный анализ?Мальчик в маске делал сравнение надежности Ту334/Ан148/Супреджет
Если всё-таки довести до ума ПД-8, то почему бы и нет. Раз уж мировой авиапром окончательно обрубился, то поневоле надо думать в этом направлении...Если по Ту-204 еще можно что-то решить. То вспоминая какой движок на Ту-334 тему можно не поднимать
Бред думаете? я не специалист в вопросе.Вы этот бред реально выдаете за серьёзный анализ?
Если всё-таки довести до ума ПД-8, то почему бы и нет. Раз уж мировой авиапром окончательно обрубился, то поневоле надо думать в этом направлении...
Чтоб говорить о своём понимании в качестве аргумента, нужно разъяснить гражданам каков ваш опыт в авиастроенииБред думаете? я не специалист в вопросе.
Однако, посмотрев я не понял за что так льют помои на этот самолет? Почему такое негативное отношение? Я и раньше подозревал что это скорее политзаказ...
#АУ
Не в авиастроении, а в коммерческой эксплуатации.Чтоб говорить о своём понимании в качестве аргумента, нужно разъяснить гражданам каков ваш опыт в авиастроении
У кого-то есть опыт коммерческой эксплуатации ту-334?Не в авиастроении, а в коммерческой эксплуатации.
Ну, во первых он просто уродлив ,Бред думаете? я не специалист в вопросе.
Однако, посмотрев я не понял за что так льют помои на этот самолет? Почему такое негативное отношение? Я и раньше подозревал что это скорее политзаказ...
#АУ
Это довод.Ну, во первых он просто уродлив ,
Вот кто додумался киль с Глобмастера содратьЭто довод.
Эстеты, как движущая сила пректирования самолетов.
Нулевой. потребитель ВС - пакс и логист.Чтоб говорить о своём понимании в качестве аргумента, нужно разъяснить гражданам каков ваш опыт в авиастроении
Из чего и следует понятный вопрос: в силах ли вы вообще понять аргументы, касающиеся этой закопанной стюардессы, а если не в силах, то может проблема не в том, что аргументы неубедительны?Нулевой. потребитель ВС - пакс и логист.
В этом классе подобный киль норма. Можно посмотреть на Fokker 100, MD-95, CRJ-200...Вот кто додумался киль с Глобмастера содрать
Можете доказать? Или эстетически похоже?Вот кто додумался киль с Глобмастера содрать