Поговорим про Ту-334

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Для эстетов это "какой-то косой квадратик"
Просто непонятно как после красавца 134 , можно было произвести это чудовище ,
что курили принимавшие , выражаясь модно , "новый облик" товарищи ...
но , повторюсь , это все " вкус и цвет :)
 
тоже самое нужно сделать и с суперджетом ... импортозаместить ... но здесь хоть производство и обслуживание в значительной степени налажено ... и самолет существенно моложе ...
Ту-334 это украинские двигатели и оснастка на Авианте (Киев), которую во время незалежности скорее всего слили на металлолом.
К тому же были нарекания по нагрузки на крыло и тяговооружённости, то есть 334-й был годен скорее как прототип, но никак не доведённое до беспроблемной эксплуатации ВС.
Поэтому (моё ихмо) импортозамещение SSJ продолжится и возможно после всех последних событий в ещё большем темпе.
 
Из чего и следует понятный вопрос: в силах ли вы вообще понять аргументы, касающиеся этой закопанной стюардессы, а если не в силах, то может проблема не в том, что аргументы неубедительны?
Согласен.
Я просмотрел мальчика в маске. Он показал объем данных по самолету - закрытые документы. Где самым ненадежным по ГСС оказался концентратор данных что делается у нас. И как мне кажется тезис о низкой надежности самолета не подкреплен фактическими данными.
 
Бред думаете? я не специалист в вопросе.
Однако, посмотрев я не понял за что так льют помои на этот самолет? Почему такое негативное отношение? Я и раньше подозревал что это скорее политзаказ...
#АУ
не специалист, говорите?
А видео то смотрели?
Там шедевр на шедевре. К примеру
"надежность самолёта по готовности к вылету 97,5%. Это хорошая надежность. У прочих 97-98%. Правда их характеристик я не знаю...."
(пардон за неточную цитату)
И таких откровений там "несть числа"
 
Просто непонятно как после красавца 134 , можно было произвести это чудовище
Знаете ли, мне тоже Ту-134 нравится и летал я на нем не только пассажиром.
Но вот на днях почитал РЛЭ Ту-334-100.
И скажу Вам, как дилетанту в летной эксплуатации, что Ту-334 как-минимум лучше Ту-134 по ряду параметров.
У него почти те же эксплуатационные ограничения по рабочим температурам, по ветру, и прочему.

А плюсы для меня очевидны: метеоминимум по IIIа категории, за счет лучшей механизации меньше потребная длина ВПП.
Экипаж не 4, а 3 человека. Везет пассажиров не 80, а 100. Удельный расход топлива примерно в 2 раза меньше, чем у Ту-134.

Можно со мной спорить, но я считаю, что по летной эксплуатации это аналог Суперджета.
Но зато практически импортозамещен.
 
Андрей 65000, с учетом широкой кооперации с Украиной практиковавшейся в те годы "импортозамещение" 334 вызывает очень большие вопросы.
 
Реклама
Sergey-nn, после спецоперации, думаю, Мотор Сич может продолжить кооперацию с нами.
 
Можно со мной спорить, но я считаю, что по летной эксплуатации это аналог Суперджета.
Да?
Карту к сертификату посмотрите. Обратите внимание на ветер, уровень снежного покрова, температурный диапазон.
А плюсы для меня очевидны: метеоминимум по IIIа категории
Его нет. Там летать разрешено в теплый солнечный день в прямой видимости от ближнего привода.
Но зато практически импортозамещен.
Брр. там кроме двигателей еще полно:
1. Украинских систем
2. Систем, которые не производятся уже давно
3. Иностранных подсанкционных
 
Его нет. Там летать разрешено в теплый солнечный день в прямой видимости от ближнего привода.
Ложь.
1. Украинских систем
2. Систем, которые не производятся уже давно
После спецоперации всё будет решаемо.
3. Иностранных подсанкционных
Какие конкретно невозможно заместить?
 
Причем тут РЛЭ. Сравнивать надо не "хотелки" конструкторов, а то, что разрешено - карты данных к сертификатам типа.
РЛЭ - это документ. Я и сравниваю по документам.
Кстати, а чем плох сертификат? Чем он хуже сертификата Суперджета?
Я хорошо разбираюсь в РЛЭ, вот поясните по сертификатам, если Вы считаете в них себя специалистом.
 
Я хорошо разбираюсь в РЛЭ, вот поясните по сертификатам, если Вы считаете в них себя специалистом.
Ту-334
SSJ
Мини свод
Ту-334SSJ 100
Ширина полосы40 м30 м
Высота аэродрома1000 м2580 м
Температура+30 -30+45 - 54
Состояние полосысухая, влажнаясухая, влажная, мокрая (вода 3 мм, слякоть 13 мм, мокрый снег 15 мм, сухой снег 60 мм)
Коэффициент сцепления
0,45​
0,3​
ПосадкаПравила визуального полетаICAO IIIа
Ветер, встречный20 м/с
25 м/с​
Ветер, попутный5 м/с
5 м/с​
Ветер, боковой (90 градусов)10 м/с
18 м/с​
Полеты в условиях обледененияЗапрещаютсяДопускаются
Полеты по трассамЗапрещаютсяRVSM, RNAV и тд
 
  • Спасибо
Реакции: EYKD
AlexF, в РЛЭ Ту-334-100 температурный диапазон гораздо шире, смотрите диаграмму.
Ширина полосы 40м и у Ту-134.
По состоянию полосы тоже данные у Вас не из РЛЭ.
Боковая составляющая ветра при Ксц 0,6 до 15 м/с, а не до 10.
Полеты в условиях обледенения не запрещены в РЛЭ, так же и полеты по трассам.

Если пожелаете, приведу скрины РЛЭ Ту-334-100, за спасибо :)
 
@AlexF, в РЛЭ Ту-334-100 температурный диапазон гораздо шире, смотрите диаграмму.
Ширина полосы 40м и у Ту-134.
По состоянию полосы тоже данные у Вас не из РЛЭ.
Я привел данные из карты данных. То, чего в сертификате нет - не разрешено.
 
Реклама
Забудьте, Камрады, про Ту-334.
Ту-324 и Ту-414 гораздо более реальные самолеты, чем он.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад