Greygrei
Местный
Я так вижу (с)Можете доказать? Или эстетически похоже?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я так вижу (с)Можете доказать? Или эстетически похоже?
Вот и славно, трам-пам-пам!Я так вижу (с)
Порисуйте на досуге параллелограммов и косоугольных трапеций - много интересного Вас ожидаетЯ так вижу (с)
Для эстетов это "какой-то косой квадратик"Порисуйте на досуге параллелограммов
Просто непонятно как после красавца 134 , можно было произвести это чудовище ,Для эстетов это "какой-то косой квадратик"
Ту-334 это украинские двигатели и оснастка на Авианте (Киев), которую во время незалежности скорее всего слили на металлолом.тоже самое нужно сделать и с суперджетом ... импортозаместить ... но здесь хоть производство и обслуживание в значительной степени налажено ... и самолет существенно моложе ...
Согласен.Из чего и следует понятный вопрос: в силах ли вы вообще понять аргументы, касающиеся этой закопанной стюардессы, а если не в силах, то может проблема не в том, что аргументы неубедительны?
не специалист, говорите?Бред думаете? я не специалист в вопросе.
Однако, посмотрев я не понял за что так льют помои на этот самолет? Почему такое негативное отношение? Я и раньше подозревал что это скорее политзаказ...
#АУ
Знаете ли, мне тоже Ту-134 нравится и летал я на нем не только пассажиром.Просто непонятно как после красавца 134 , можно было произвести это чудовище
Да?Можно со мной спорить, но я считаю, что по летной эксплуатации это аналог Суперджета.
Его нет. Там летать разрешено в теплый солнечный день в прямой видимости от ближнего привода.А плюсы для меня очевидны: метеоминимум по IIIа категории
Брр. там кроме двигателей еще полно:Но зато практически импортозамещен.
Обратил. Говорите конкретнее, пожалуйста.Обратите внимание на ветер, уровень снежного покрова, температурный диапазон.
Ложь.Его нет. Там летать разрешено в теплый солнечный день в прямой видимости от ближнего привода.
После спецоперации всё будет решаемо.1. Украинских систем
2. Систем, которые не производятся уже давно
Какие конкретно невозможно заместить?3. Иностранных подсанкционных
Причем тут РЛЭ. Сравнивать надо не "хотелки" конструкторов, а то, что разрешено - карты данных к сертификатам типа.Сравнивайте РЛЭ Ту-134, Ту-334 и RRJ-95
РЛЭ - это документ. Я и сравниваю по документам.Причем тут РЛЭ. Сравнивать надо не "хотелки" конструкторов, а то, что разрешено - карты данных к сертификатам типа.
Ту-334Я хорошо разбираюсь в РЛЭ, вот поясните по сертификатам, если Вы считаете в них себя специалистом.
Ту-334 | SSJ 100 | |
Ширина полосы | 40 м | 30 м |
Высота аэродрома | 1000 м | 2580 м |
Температура | +30 -30 | +45 - 54 |
Состояние полосы | сухая, влажная | сухая, влажная, мокрая (вода 3 мм, слякоть 13 мм, мокрый снег 15 мм, сухой снег 60 мм) |
Коэффициент сцепления | 0,45 | 0,3 |
Посадка | Правила визуального полета | ICAO IIIа |
Ветер, встречный | 20 м/с | 25 м/с |
Ветер, попутный | 5 м/с | 5 м/с |
Ветер, боковой (90 градусов) | 10 м/с | 18 м/с |
Полеты в условиях обледенения | Запрещаются | Допускаются |
Полеты по трассам | Запрещаются | RVSM, RNAV и тд |
Я привел данные из карты данных. То, чего в сертификате нет - не разрешено.@AlexF, в РЛЭ Ту-334-100 температурный диапазон гораздо шире, смотрите диаграмму.
Ширина полосы 40м и у Ту-134.
По состоянию полосы тоже данные у Вас не из РЛЭ.