Поговорим про Ту-334

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Ту-334-100 - импортозамещенный самолет. Мотор Сич если будет поставлять двигатели, Казань будет строить и самолеты.
В Казани ничего для производства Ту-334 нет. Ни один из двух летавших бортов Ту-334 не построен в Казани.
Пусть Казань строит Ту-214 - это хотя бы освоенный для них тип
 
В Казани ничего для производства Ту-334 нет.
А еще вот предложу ознакомиться, менее 2 года давности:
 
В Казани ничего для производства Ту-334 нет.
Была попытка, в преддверие первого полета SSJ-100 выкупить оснастку для его производства на "Авианте", но ...
Хочуха "Авианта", читай "Антонова", читай сэра Кивы, была просто ... безмерной.
A_Z рассказывал, что отчасти к сему были основания, но ... не до такой же степени Жлобства.
Ни один из двух летавших бортов Ту-334 не построен в Казани.
Однако, фюзеляж и одно крыляшко 003 там должны еще храниться.
Пусть Казань строит Ту-214 - это хотя бы освоенный для них тип

Так точно.
Рано или поздно МО таки вспомнит о нем. Тем более, что он создавался в то время, когда министр МГА был действующий Главный маршал авиации Бугаев.
 
Реклама
Правильно. Но наступило другое время. И лобби бобиковское теперь в задумчивости )
Я к тому, что чтобы запустить производство Ту-334 в Казани (предположим, что все производители комплектующих готовы поставлять, что не так) нужно минимум лет 5-7. А если попутно заняться импортозамещением - то все 10.
Смысла нет. Больше пользы будет, если Казань за это время построит штук 50 Ту-214.
 
В РЛЭ данные не проектные, а уже после летных испытаний.
КДСТ оформляется на основе всех документов, в т.ч. и ограничения РЛЭ. То что написано в РЛЭ то и записывают в КДСТ. Если в КДСТ более жёсткие ограничения, то значит у вас не последняя версия РЛЭ (может быть действовавшая на период летных испытаний опытных бортов)
 
Больше пользы будет, если Казань за это время построит штук 50 Ту-214.
Возможно. Но пусть наконец-то начнут работать и строить.
Специалистов в Казани много, безработных и вынужденных пенсионеров, инженеров, тоже.
С кадрами проблема решаема. Дело теперь в решении Кабинета Министров, вот и ждем-с.
 
Если в КДСТ более жёсткие ограничения, то значит у вас не последняя версия РЛЭ (может быть действовавшая на период летных испытаний опытных бортов)
Сейчас все документы просрочены. Самолеты уже много лет не летают.
334 рлэ 1.jpg
334 рлэ 2.jpg
334 рлэ 3.jpg
334 рлэ 4.jpg
334 рлэ 5.jpg
334 рлэ 6.jpg
 
Я говорил не про срок действия. На момент выдачи СТ Ту-334 ваша версия РЛЭ уже не была действующей
Это всё решаемо в рабочем порядке. Будет решение о производстве - будут и актуальные документы.
Вам, должно быть известно, что РЛЭ пишется не с потолка, а для обязательного соблюдения экипажами воздушного судна.
 
Вам, должно быть известно, что РЛЭ пишется не с потолка
Также как и КДСТ

Это всё решаемо в рабочем порядке. Будет решение о производстве - будут и актуальные документы.
Дело не в производстве. Чтобы расширить ограничения, что в КДСТ, что в РЛЭ требуется сначала подать заявку в Росавиацию на одобрение главного изменения, провести летные сертификационные испытания, а после них оформить доказательные документы, согласовать с СЦ и НИ и в итоге получить одобрение главного изменения. По опыту одно ОГИ занимает более полугода, но может на военное время Росавиация отключит режим бюрократии и дело по быстрее пойдет, но не сильно, т.к. у специалистов СЦ наверняка будет множество вопросов
 
Я к тому, что чтобы запустить производство Ту-334 в Казани (предположим, что все производители комплектующих готовы поставлять, что не так) нужно минимум лет 5-7. А если попутно заняться импортозамещением - то все 10.
Смысла нет. Больше пользы будет, если Казань за это время построит штук 50 Ту-214.

Таки не может она столько... а им еще стратегов поднимать надо по ... да впрочем не в сильно большем объеме
 
Реклама
Таки не может она столько... а им еще стратегов поднимать надо по ... да впрочем не в сильно большем объеме
Так о чем тогда речь? Какие фантазии про Ту-334. Если они не могут освоенный тип производить чуть более чем штучно?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад