бред....Ту-334-100 - импортозамещенный самолет.
это вы решили? Прикажите американцам продавать нам ЗИП для самолетов...Мотор Сич если будет поставлять двигатели
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
бред....Ту-334-100 - импортозамещенный самолет.
это вы решили? Прикажите американцам продавать нам ЗИП для самолетов...Мотор Сич если будет поставлять двигатели
бред....
Ту-334-100 обходится и без американцев.это вы решили? Прикажите американцам продавать нам ЗИП для самолетов...
правда глаза колет? мне тоже на вас глубоко....Милейший, пора вас занести в игнор.
Вы мне не интересны.
В Казани ничего для производства Ту-334 нет. Ни один из двух летавших бортов Ту-334 не построен в Казани.Ту-334-100 - импортозамещенный самолет. Мотор Сич если будет поставлять двигатели, Казань будет строить и самолеты.
За чей счёт сей банкет?можно наладить параллельное к Суперджетам производство.
А еще вот предложу ознакомиться, менее 2 года давности:В Казани ничего для производства Ту-334 нет.
Я это видел. Ничего не сделано с 2005 годаА еще вот предложу ознакомиться, менее 2 года давности:
Sergey-nn, после спецоперации, думаю, Мотор Сич может продолжить кооперацию с нами.
Правильно. Но наступило другое время. И лобби бобиковское теперь в задумчивости )Я это видел. Ничего не сделано с 2005 года
Была попытка, в преддверие первого полета SSJ-100 выкупить оснастку для его производства на "Авианте", но ...В Казани ничего для производства Ту-334 нет.
Однако, фюзеляж и одно крыляшко 003 там должны еще храниться.Ни один из двух летавших бортов Ту-334 не построен в Казани.
Пусть Казань строит Ту-214 - это хотя бы освоенный для них тип
Я к тому, что чтобы запустить производство Ту-334 в Казани (предположим, что все производители комплектующих готовы поставлять, что не так) нужно минимум лет 5-7. А если попутно заняться импортозамещением - то все 10.Правильно. Но наступило другое время. И лобби бобиковское теперь в задумчивости )
КДСТ оформляется на основе всех документов, в т.ч. и ограничения РЛЭ. То что написано в РЛЭ то и записывают в КДСТ. Если в КДСТ более жёсткие ограничения, то значит у вас не последняя версия РЛЭ (может быть действовавшая на период летных испытаний опытных бортов)В РЛЭ данные не проектные, а уже после летных испытаний.
Возможно. Но пусть наконец-то начнут работать и строить.Больше пользы будет, если Казань за это время построит штук 50 Ту-214.
Сейчас все документы просрочены. Самолеты уже много лет не летают.Если в КДСТ более жёсткие ограничения, то значит у вас не последняя версия РЛЭ (может быть действовавшая на период летных испытаний опытных бортов)
это вряд ли.Sergey-nn, после спецоперации, думаю, Мотор Сич может продолжить кооперацию с нами.
Я говорил не про срок действия. На момент выдачи СТ Ту-334 ваша версия РЛЭ уже не была действующейСейчас все документы просрочены
Это всё решаемо в рабочем порядке. Будет решение о производстве - будут и актуальные документы.Я говорил не про срок действия. На момент выдачи СТ Ту-334 ваша версия РЛЭ уже не была действующей
Также как и КДСТВам, должно быть известно, что РЛЭ пишется не с потолка
Дело не в производстве. Чтобы расширить ограничения, что в КДСТ, что в РЛЭ требуется сначала подать заявку в Росавиацию на одобрение главного изменения, провести летные сертификационные испытания, а после них оформить доказательные документы, согласовать с СЦ и НИ и в итоге получить одобрение главного изменения. По опыту одно ОГИ занимает более полугода, но может на военное время Росавиация отключит режим бюрократии и дело по быстрее пойдет, но не сильно, т.к. у специалистов СЦ наверняка будет множество вопросовЭто всё решаемо в рабочем порядке. Будет решение о производстве - будут и актуальные документы.
Я к тому, что чтобы запустить производство Ту-334 в Казани (предположим, что все производители комплектующих готовы поставлять, что не так) нужно минимум лет 5-7. А если попутно заняться импортозамещением - то все 10.
Смысла нет. Больше пользы будет, если Казань за это время построит штук 50 Ту-214.
Так о чем тогда речь? Какие фантазии про Ту-334. Если они не могут освоенный тип производить чуть более чем штучно?Таки не может она столько... а им еще стратегов поднимать надо по ... да впрочем не в сильно большем объеме