Поговорим про Ту-334

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
В смысле, воздухозаборники двигателей расположены за крылом, и всё, что поднято передней стойкой, летит в них?
Это впечатление от фоточек? На Ту-134 проблем не было, если реверс выключать на скорости не менее 110 км/ч.
 
С какого перепуга, любезный? Почему не вдвое, втрое... кто определил ФЗ постоянным? Лучше отнесите его к остальным расходам - всем, включая оборудование, заманившее бортинженера.
Системы управления дорожным движением довольно совершенны - но при любых нештатных ситуациях разруливают полосатые палки.
Природа, любезный. Совокупная зарплата в стране да и в мире не резиновая, а вполне определенная. И давно уже партия сказала "экономика должна быть экономной". За столько лет можно бы уже выучить.
 
Сокращение экипажа с трех до двух позволяет поднять зарплату в полтора раза. Равно как и увеличение заставляет зарплату снизить при прочих равных условиях. Простая арифметика.
Т.е. если я пилотом перехожу с Суперджета на Ту-334, то моя зарплата падает на треть? Никто не захочет переучиваться. Хотя, мы знаем из истории, в эпоху военного коммунизма, при полном отсутствии альтернативы, это возможно.
В смысле, воздухозаборники двигателей расположены за крылом, и всё, что поднято передней стойкой, летит в них?
Там другая проблема, затенение двигателя на больших углах атаки, то есть на этапе взлета и посадки.
 
Андрей 65000, будут ссж пытаться импортозаместить
Это очень хорошо.
Но Ту-334-100 или Ту-334-200 могли бы занять свою нишу для полетов именно по северам.
334 рлэ 1.jpg

334 рлэ 2.jpg



Почему не запустить еще и выпуск Ту-334-100 я внятного ответа так и не увидел.
Тем более, когда немаленький город Казань имеет трудовые ресурсы и безработицу.
 
Т.е. если я пилотом перехожу с Суперджета на Ту-334, то моя зарплата падает на треть? Никто не захочет переучиваться. Хотя, мы знаем из истории, в эпоху военного коммунизма, при полном отсутствии альтернативы, это возможно.
Имелась в виду реальная совокупная зарплата. То есть уровень жизни в стране. А так конечно, зарплату в трехчленном экипаже можно установить и повыше, чем в двухчленном. Все зависит от политики руководства и уровня инфляции.
 
Почему не запустить еще и выпуск Ту-334-100 я внятного ответа так и не увидел.
Я бы с удовольствием имел один автомобиль для поездок на дачу, а второй для городских поездок. И в прошлом мог себе это позволить. А сейчас в мою экономику это никак не помещается, приходится пользоваться универсальной, хотя и с ограничениями.
 
Реклама
Андрей 65000, потому что будет не до жиру. А два типа в сходных нишах - это жирно
Кому жирно?
Повторяю вопрос:
Ту-334-100 не способны себя окупить за 15 - 20 лет эксплуатации? Не верю.
Приведите расчет, с удовольствием почитаю и увижу неточности.
 
Кому жирно?
Повторяю вопрос:
Ту-334-100 не способны себя окупить за 15 - 20 лет эксплуатации? Не верю.
Приведите расчет, с удовольствием почитаю и увижу неточности.
Государству.
Деньги ему на другое понадобятся
 
Кому жирно?
Повторяю вопрос:
Ту-334-100 не способны себя окупить за 15 - 20 лет эксплуатации? Не верю.
Приведите расчет, с удовольствием почитаю и увижу неточности.
Не способны. Потому что вы наглухо не учитываете затраты на переоборудование, доиспытания и производство с нуля.
 
Не способны. Потому что вы наглухо не учитываете затраты на переоборудование, доиспытания и производство с нуля.
Так может, Вы и покажете конкретные цифры и сроки?
Будьте любезны, в студию.

Миллионный город Казань... авиационный и безработный.
Производит Ту-160 штучно, и Ту-204/214 штучно, вот и почти вся авиация.
Почему Казань не развиваем?
 
Природа, любезный. Совокупная зарплата в стране да и в мире не резиновая, а вполне определенная. И давно уже партия сказала "экономика должна быть экономной". За столько лет можно бы уже выучить.
Демагогию выключите, логику включите! Заметьте, что сами себе и противоречите: на кой хрен повышать зарплату двучленного экипажа в полтора раза - сто рублей на нос хватит.
 
Так может, Вы и покажете конкретные цифры и сроки?
Будьте любезны, в студию.
С какой бы стати Вам что-то с меня требовать? Знаете, у меня большие сомнения, что вы сами в состоянии предъявить подобные цифры.
 
Почему не запустить еще и выпуск Ту-334-100 я внятного ответа так и не увидел.
У Казани есть Ту-214. Освоенный в производстве тип, в размерности куда как актуальной в связи с запретами А и Б. Возможно страна потеряет штук 500 самолетов в данной размерности в ближайшее время.
И есть (пусть) потенциальный Ту-334. На который нет двигателей, по которому надо летать сертификационную программу еще год-два. И 200 суперджетов никуда не денутся.
Нужно решить, какой проект финансировать.
Что выбрать руководству страны, ума не приложу.
:ROFLMAO:
 
С какой бы стати Вам что-то с меня требовать? Знаете, у меня большие сомнения, что вы сами в состоянии предъявить подобные цифры.
Я так же не располагаю точными цифрами.
Но жизненный опыт мне говорит, что серийный ближнемагистральный самолет за 15 - 20 лет эксплуатации себя окупит при любых раскладах. И даже раньше.
 
Демагогию выключите, логику включите! Заметьте, что сами себе и противоречите: на кой хрен повышать зарплату двучленного экипажа в полтора раза - сто рублей на нос хватит.
Не противоречу. В трехчленном экипаже зарплата командира в денежном выражении должна быть выше, по логике вещей. Он отвечает за себя и ещё за двоих. А в реальном выражении зарплата будет ниже, так как разбрасываться деньгами безнаказанно природа не позволяет.
 
Реклама
Имелась в виду реальная совокупная зарплата. То есть уровень жизни в стране. А так конечно, зарплату в трехчленном экипаже можно установить и повыше, чем в двухчленном. Все зависит от политики руководства и уровня инфляции.
Т.е. фонд зарплаты должен быть увеличен, и в эксплуатации он будет более дорогим.
....
Просто некоторые мысли вслух по поводу затрат. Суперджет строился 10 лет при отсутствии ограничений и его разработка встала в 45 000 000 000 руб.
Думаю по нынешним временам стоимость 334 будет не меньше, и это с учетом наработок. "Где деньги, Зин?" И где время?
Где брать двигатели? И какие? Производственные мощности на сегодня - еле хватает на Суперджет.
Эффективность в 2 раза по сравнению с Ту-134 на сегодня уже вчерашний день. У современных Бусиков эффективность выше в 4 раза (расход топлива в 2 раза меньше и берут в 2 раза больше паксов, и летают в 2 раза дальше).
ИМХО - эффективнее развивать Суперджет.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад