137
Старожил
Тем более что сейчас каждая копейка на счетуНе проще ли и дешевле будет SSJ-new использовать для северных регионов, вместо создания отдельного самолёта?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тем более что сейчас каждая копейка на счетуНе проще ли и дешевле будет SSJ-new использовать для северных регионов, вместо создания отдельного самолёта?
Это впечатление от фоточек? На Ту-134 проблем не было, если реверс выключать на скорости не менее 110 км/ч.В смысле, воздухозаборники двигателей расположены за крылом, и всё, что поднято передней стойкой, летит в них?
Природа, любезный. Совокупная зарплата в стране да и в мире не резиновая, а вполне определенная. И давно уже партия сказала "экономика должна быть экономной". За столько лет можно бы уже выучить.С какого перепуга, любезный? Почему не вдвое, втрое... кто определил ФЗ постоянным? Лучше отнесите его к остальным расходам - всем, включая оборудование, заманившее бортинженера.
Системы управления дорожным движением довольно совершенны - но при любых нештатных ситуациях разруливают полосатые палки.
То есть, производить самолеты не будем, чтобы копеечку не тратить?Тем более что сейчас каждая копейка на счету
Т.е. если я пилотом перехожу с Суперджета на Ту-334, то моя зарплата падает на треть? Никто не захочет переучиваться. Хотя, мы знаем из истории, в эпоху военного коммунизма, при полном отсутствии альтернативы, это возможно.Сокращение экипажа с трех до двух позволяет поднять зарплату в полтора раза. Равно как и увеличение заставляет зарплату снизить при прочих равных условиях. Простая арифметика.
Там другая проблема, затенение двигателя на больших углах атаки, то есть на этапе взлета и посадки.В смысле, воздухозаборники двигателей расположены за крылом, и всё, что поднято передней стойкой, летит в них?
Это очень хорошо.Андрей 65000, будут ссж пытаться импортозаместить
Имелась в виду реальная совокупная зарплата. То есть уровень жизни в стране. А так конечно, зарплату в трехчленном экипаже можно установить и повыше, чем в двухчленном. Все зависит от политики руководства и уровня инфляции.Т.е. если я пилотом перехожу с Суперджета на Ту-334, то моя зарплата падает на треть? Никто не захочет переучиваться. Хотя, мы знаем из истории, в эпоху военного коммунизма, при полном отсутствии альтернативы, это возможно.
Я бы с удовольствием имел один автомобиль для поездок на дачу, а второй для городских поездок. И в прошлом мог себе это позволить. А сейчас в мою экономику это никак не помещается, приходится пользоваться универсальной, хотя и с ограничениями.Почему не запустить еще и выпуск Ту-334-100 я внятного ответа так и не увидел.
Кому жирно?Андрей 65000, потому что будет не до жиру. А два типа в сходных нишах - это жирно
Государству.Кому жирно?
Повторяю вопрос:
Ту-334-100 не способны себя окупить за 15 - 20 лет эксплуатации? Не верю.
Приведите расчет, с удовольствием почитаю и увижу неточности.
Не способны. Потому что вы наглухо не учитываете затраты на переоборудование, доиспытания и производство с нуля.Кому жирно?
Повторяю вопрос:
Ту-334-100 не способны себя окупить за 15 - 20 лет эксплуатации? Не верю.
Приведите расчет, с удовольствием почитаю и увижу неточности.
Так может, Вы и покажете конкретные цифры и сроки?Не способны. Потому что вы наглухо не учитываете затраты на переоборудование, доиспытания и производство с нуля.
Демагогию выключите, логику включите! Заметьте, что сами себе и противоречите: на кой хрен повышать зарплату двучленного экипажа в полтора раза - сто рублей на нос хватит.Природа, любезный. Совокупная зарплата в стране да и в мире не резиновая, а вполне определенная. И давно уже партия сказала "экономика должна быть экономной". За столько лет можно бы уже выучить.
С какой бы стати Вам что-то с меня требовать? Знаете, у меня большие сомнения, что вы сами в состоянии предъявить подобные цифры.Так может, Вы и покажете конкретные цифры и сроки?
Будьте любезны, в студию.
У Казани есть Ту-214. Освоенный в производстве тип, в размерности куда как актуальной в связи с запретами А и Б. Возможно страна потеряет штук 500 самолетов в данной размерности в ближайшее время.Почему не запустить еще и выпуск Ту-334-100 я внятного ответа так и не увидел.
Я так же не располагаю точными цифрами.С какой бы стати Вам что-то с меня требовать? Знаете, у меня большие сомнения, что вы сами в состоянии предъявить подобные цифры.
Не противоречу. В трехчленном экипаже зарплата командира в денежном выражении должна быть выше, по логике вещей. Он отвечает за себя и ещё за двоих. А в реальном выражении зарплата будет ниже, так как разбрасываться деньгами безнаказанно природа не позволяет.Демагогию выключите, логику включите! Заметьте, что сами себе и противоречите: на кой хрен повышать зарплату двучленного экипажа в полтора раза - сто рублей на нос хватит.
Т.е. фонд зарплаты должен быть увеличен, и в эксплуатации он будет более дорогим.Имелась в виду реальная совокупная зарплата. То есть уровень жизни в стране. А так конечно, зарплату в трехчленном экипаже можно установить и повыше, чем в двухчленном. Все зависит от политики руководства и уровня инфляции.