Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Есть уверенность, что 334-й более приспособлен к северам, чем SSJ, тем более SSJ new?призываю обратить внимание на то, что параллельно можно наладить выпуск серии Ту-334-100, именно для нагших северных регионов и приспособленные
Да, есть. И не только у меня:Есть уверенность, что 334-й более приспособлен к северам, чем SSJ, тем более SSJ new?
Налет более 20 000, 10 типов.. Достаточно?Лесник, если Вам не трудно, не сочтите переходом на личности, скажите, у Вас есть авиационное образование, какая специальность?
Чтобы мне лучше представлять, на каком уровне Вам будут понятнее мои посты...
Сокращение экипажа с трех до двух позволяет поднять зарплату в полтора раза. Равно как и увеличение заставляет зарплату снизить при прочих равных условиях. Простая арифметика.Но дело не в этом. Хотелось бы, чтобы вы отошли от шаблонного мышления.
Вот такой у нас совфед.Да, есть. И не только у меня:
В Совфеде предлагают возобновить выпуск Ту-334 из-за "недостатков SSJ-100"
Глава комитета СФ по экономической политике Андрей Кутепов отметил, что технические характеристики самолетов SSJ-100 "существенно ограничивают" их эксплуатацию на различных типах взлетно-посадочных полос на региональных аэродромахtass.ru
Не проще ли и дешевле будет SSJ-new использовать для северных регионов, вместо создания отдельного самолёта?Я не ратую, чтобы прекратить выпуск Суперджетов.
А лишь призываю обратить внимание на то, что параллельно можно наладить выпуск серии Ту-334-100, именно для наших северных регионов и приспособленные. Я летал в СОАО, Сыктывкаре. Там был самый большой парк Ту-134 в стране, 43 Ту-134.
Примерно такое количество Ту-334-100, считаю, не помешало бы нашей стране для удовлетворения потребностей авиаперевозок по северным регионам нашей страны и на южные направления в летний период, отпусков.
Тем более, север хоть и был на недостаточном финансировании с 90-х годов, сейчас намечаются некоторые программы по развитию этих регионов.
Из Вашей ссылки из врожденных неизменяемых "недостатков" SSJ вынес только "низкий клиренс".Да, есть. И не только у меня:
А если еще и запретить снегопады со снежными зарядами...Да и наладить чистку полос и РД - надеюсь это посильная задача...
Приведете пруфы, о непреодолимых трудностях восстановления производства Ту-334-100?Боюсь что масштаб задачи вполне сравним с "возрождением производства Ту-334".
Это к Госдуме...А если еще и запретить снегопады со снежными зарядами...
Специальность, какие типы?Налет более 20 000, 10 типов.. Достаточно?
И вспомнить, что Ту-134, предшественник Ту-334го, имел склонность к выкатыванию.А если еще и запретить снегопады со снежными зарядами...
Было бы лучше...Т.е. в Усинске, будь там не 737, а 334 - все было бы ОК?
На рулении просто не гоняли при плохом Ксц, скорость до 30 км/ч.И вспомнить, что Ту-134, предшественник Ту-334го, имел склонность к выкатыванию.
Левое кресло, вышка, 3 пропеллера и остальные реактивы, 4 советских типа и 6 западных, действующее свидетельство... А что у вас?Специальность, какие типы?
Нет у меня для Вас пруфов. Как нет и пруфов, что производство Ту-334 вообще было.Приведете пруфы, о непреодолимых трудностях восстановления производства Ту-334-100?
Простите, что влезаю: он ведь если что собирается на стапелях целиком - так что трудности конечно все преодолимые: с полного нуля создать производство (да ещё под авиаонику, которую уже перестали выпускать и заводы порушили) - ну и найти украинские двигатели. Ничего непреодолимого, но как бы и…Приведете пруфы, о непреодолимых трудностях восстановления производства Ту-334-100?
А заодно и по Ту-334-200?
С какого перепуга, любезный? Почему не вдвое, втрое... кто определил ФЗ постоянным? Лучше отнесите его к остальным расходам - всем, включая оборудование, заманившее бортинженера.Сокращение экипажа с трех до двух позволяет поднять зарплату в полтора раза. Равно как и увеличение заставляет зарплату снизить при прочих равных условиях. Простая арифметика.
В смысле, воздухозаборники двигателей расположены за крылом, и всё, что поднято передней стойкой, летит в них?Двигатели расположены не под крылом,
Вышка, инженер-штурман, Ан-24/26, Ту-134.Левое кресло, вышка, 3 пропеллера и остальные реактивы, 4 советских типа и 6 западных, действующее свидетельство... А что у вас?