Поговорим про Ту-334

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Лесник, если Вам не трудно, не сочтите переходом на личности, скажите, у Вас есть авиационное образование, какая специальность?
Чтобы мне лучше представлять, на каком уровне Вам будут понятнее мои посты...
 
Реклама
призываю обратить внимание на то, что параллельно можно наладить выпуск серии Ту-334-100, именно для нагших северных регионов и приспособленные
Есть уверенность, что 334-й более приспособлен к северам, чем SSJ, тем более SSJ new?
 
Есть уверенность, что 334-й более приспособлен к северам, чем SSJ, тем более SSJ new?
Да, есть. И не только у меня:

Двигатели расположены не под крылом, не страшны сугробы по сторонам рулежек и недоочищенные перроны при снегопадах.
Метеоминимум категории IIIа, диапазон рабочих температур -50...+45 на земле (H=0) и до -70 в полете.
Ограничение по боковому ветру почти как на Ту-154, до 15м/c при Ксц >=0,6
Неприхотлив и к состоянию ВПП.
 
Последнее редактирование:
Лесник, если Вам не трудно, не сочтите переходом на личности, скажите, у Вас есть авиационное образование, какая специальность?
Чтобы мне лучше представлять, на каком уровне Вам будут понятнее мои посты...
Налет более 20 000, 10 типов.. Достаточно?
 
Но дело не в этом. Хотелось бы, чтобы вы отошли от шаблонного мышления.
Сокращение экипажа с трех до двух позволяет поднять зарплату в полтора раза. Равно как и увеличение заставляет зарплату снизить при прочих равных условиях. Простая арифметика.
Да, есть. И не только у меня:
Вот такой у нас совфед.
 
Я не ратую, чтобы прекратить выпуск Суперджетов.
А лишь призываю обратить внимание на то, что параллельно можно наладить выпуск серии Ту-334-100, именно для наших северных регионов и приспособленные. Я летал в СОАО, Сыктывкаре. Там был самый большой парк Ту-134 в стране, 43 Ту-134.
Примерно такое количество Ту-334-100, считаю, не помешало бы нашей стране для удовлетворения потребностей авиаперевозок по северным регионам нашей страны и на южные направления в летний период, отпусков.
Тем более, север хоть и был на недостаточном финансировании с 90-х годов, сейчас намечаются некоторые программы по развитию этих регионов.
Не проще ли и дешевле будет SSJ-new использовать для северных регионов, вместо создания отдельного самолёта?
 
Да, есть. И не только у меня:
Из Вашей ссылки из врожденных неизменяемых "недостатков" SSJ вынес только "низкий клиренс".
Вроде как тесты на заброс всякой фигни с полосы SSJ проходил. Да и наладить чистку полос и РД - надеюсь это посильная задача...

Про импортозамещение пока не говорим. Боюсь что масштаб задачи вполне сравним с "возрождением производства Ту-334".
 
А если еще и запретить снегопады со снежными зарядами...
Это к Госдуме...

Простите, не увидел Ваше дополнение по ограничениям. Вопрос каковы они у SSJ и почему они такие. (Варианты: "не шмогла"; "нафиг не надо это доказывать т.к. эксплуатанты не просили".)

Про полосы, простите, смешно. Т.е. в Усинске, будь там не 737, а 334 - все было бы ОК? А в Якутске, когда SSJ "выкатился"..?
 
Реклама
И вспомнить, что Ту-134, предшественник Ту-334го, имел склонность к выкатыванию.
На рулении просто не гоняли при плохом Ксц, скорость до 30 км/ч.
А так... в нашем самом крупном северном отряде Ту-134 никто не выкатывался за десятки лет.
Реверс - 5 тонн суммарной обратной тяги.
Просто летать умели...
 
Приведете пруфы, о непреодолимых трудностях восстановления производства Ту-334-100?
Нет у меня для Вас пруфов. Как нет и пруфов, что производство Ту-334 вообще было.
По SSJ есть, как минимум, производство планера, двигателей (как-то же ПД-14 делать собирались...), ВСУ. Всякую элетронику все одно придется "пилить" (чтобы не пилить в ближайшее время уже построенные SSJ).
 
Приведете пруфы, о непреодолимых трудностях восстановления производства Ту-334-100?
А заодно и по Ту-334-200?
Простите, что влезаю: он ведь если что собирается на стапелях целиком - так что трудности конечно все преодолимые: с полного нуля создать производство (да ещё под авиаонику, которую уже перестали выпускать и заводы порушили) - ну и найти украинские двигатели. Ничего непреодолимого, но как бы и…
 
Сокращение экипажа с трех до двух позволяет поднять зарплату в полтора раза. Равно как и увеличение заставляет зарплату снизить при прочих равных условиях. Простая арифметика.
С какого перепуга, любезный? Почему не вдвое, втрое... кто определил ФЗ постоянным? Лучше отнесите его к остальным расходам - всем, включая оборудование, заманившее бортинженера.
Системы управления дорожным движением довольно совершенны - но при любых нештатных ситуациях разруливают полосатые палки.
 
Реклама
Левое кресло, вышка, 3 пропеллера и остальные реактивы, 4 советских типа и 6 западных, действующее свидетельство... А что у вас?
Вышка, инженер-штурман, Ан-24/26, Ту-134.
И офицер-инженер, программист-разработчик НИИ-1 ЦСТ, теперь просто любитель авиации :)
Но диплом инженера-штурмана, - он бессрочный.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад