Поговорим про Ту-334

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
У Казани есть Ту-214.
Это самолет другого класса. Не ближнемагистральный, а среднемагистральный. И пассажиров не 100, а примерно вдвое больше.
Другая ниша, не путайте.
И его производство тоже простаивает, штучные выпуски в год...
 
Такого же мнения.
 
Вот именно. В ниже Ту-334 нет и не предвидится рынка. Есть SSJ, будет SSJ-NEW и SSJ-NEW+ с ПД-8.
В нише Ту-214 полно возможностей.
И его производство тоже простаивает, штучные выпуски в год...
О чем и речь. Хотите дать работу Казани - закажите 50 Ту-214. Как Авиастару заказали Ил-76. Боюсь правда как бы результат не оказался похожим - рапорты об успехах при гомеопатических темпах выпуска.
 
Это не опыт, это святая вера, извините.
Следующий вопрос. 15 лет спустя. Шёл 2037 год. Россия строит самолёты с кочегаром в экипаже ...
 
А я думаю иначе. Но нужно считать. А для этого нужны цифры, которыми мы с вами не располагаем.
Где брать двигатели? И какие?
Д436Т1, Д436Т2

В перспективе ПД-8...

Неправда. Не в 4 раза выше.
Да и чем больше пассажиров и больше дальность, у любого самолета снижается удельный расход топлива.
 
Расскажите, пожалуйста, что за жизненный опыт позволяет вам предсказывать "окупит при любых раскладах" в ситуации, когда вы не владеете цифрами.
 
Это долго и нудно. И не по теме. Напомнить, как тема называется?
 
Это долго и нудно. И не по теме. Напомнить, как тема называется?
Я как раз по теме. Вы сделали явно неочевидное утверждение об окупаемости Ту-334 в современных условиях. Хотелось бы знать, на чём это утверждение основывается.
 
Вы остались на уровне Ту-134. А у меня 7 типов после этого, и сейчас летаю.
Тогда Вам не составит труда привести конкретные цифры по типам, на которых и сейчас летаете.
Можете привести и удельные и часовые расходы. А мы почитаем и проверим
 
Однако нынче это самая нужная тема форума - не будь ее все темы реальных самолетов засрали бы до неузнаваемости
 
да, почитаешь что тут некоторые бывшие штурманы пишут и сразу понятно, ну нахрен мне такого в экипаж это ж хуже Ивана Сусанина

сразу понятно почему их убрали
 
stenley jones, смею заверить, ни разу не было даже частичной потери ориентировки. И ни одной предпосылки.
И ни разу не пропесочили на ежемесячных разборах полетов.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.