Полеты офисного планктона:)

Alex81, А с возвратом-то разницы что? Какой тариф у вас был и по какому тарифу вам засчитают перелёт?
 
Реклама
Alex81, А с возвратом-то разницы что? Какой тариф у вас был и по какому тарифу вам засчитают перелёт?

Туда было 55 250 руб.
Обратно 34 850 руб.

1. Уродство в том, что разброс цены эконома большой, задним числом аэрофлот нехилую цену за эконом поставит и разница получится - крохи.
2. У меня контора платит через агента аэрофлота, т.е. формально претензию надо через них. Ну а они само собой на нацпера работают.
3. Руководству удобно - билетов много и быстро оформляют. Суммы большие проходят и ругаться никто не хочет из-за "мелочей".

Если бы я платил (некоторые билеты покупаю сам) - было бы проще. Там как-то за закон о защите прав потребителей зацепиться можно было бы.
Нельзя такие вещи спускать уродам. Навязали услугу.
 
Alex81, Ну, на таких как вы авиакомпании и зарабатывают:)
А мили вы по какому тарифному плану получили?
 
Это первый для меня полет на 767. Широкий фюзеляж - это хорошо.
Еда в два захода. Выбор был в первый (на второй омлет, безальтернативно). Есть можно.
Заход на 36 полосу (над городом).
Посадка аккуратно. Реверс показался шумноват.
Встречают пожарные расчеты.
Заруливаем на МРД и выключаемся, на перрон буксируют тягачем (видимо, мощные двигатели могут сдуть что не надо).
Резюме: повторно и сознательно пользоваться такими услугами могут либо больные люди, либо дегенераты (Петербуржцам просто не повезло, они культурные люди и не всегда могут ответить).
Дальше не буду, ибо читающие сотрудники данных контор не хотят учиться работать, а хотят работать как описано выше и затыкать недовольных.
Учитывая, что это был рейс Аэрофлота, струи поноса получают сразу две конторы.
ПС: я понимаю, что АК «Россия» - это слитый нацперу шлак, но так же слитый Оренэйр в гадостях не замечен (вот и сосед по аэроэкспрессу восторгался В-777 Оренов на регулярке).
Для полной картины и справедливости ради надо заметить, что долетел я живой (что случается не со всеми рейсами под кодом национального перевозчика Российской Федерации). Так что может быть мне еще повезло.
466038.vB

466039.vB

466040.vB

466041.vB

466042.vB

466043.vB

466044.vB

466045.vB


466038


466039


466040


466041


466042


466043


466044


466045
 
Для полной картины и справедливости ради надо заметить, что долетел я живой (что случается не со всеми рейсами под кодом национального перевозчика Российской Федерации). Так что может быть мне еще повезло.
На площади Юности часовню поставьте в честь героического перелёта.
Ну , или хотя бы пропеллер, как Чкалову в Ванкувере.
 
На площади Юности часовню поставьте в честь героического перелёта.
Ну , или хотя бы пропеллер, как Чкалову в Ванкувере.

Я бы часовню экипажу пулковского 86060 поставил, где они упали. Там крест простой стоял.
По возвращении вышли из облаков на снижении как раз над этим местом.
 
Вы узнали в Аэрлофлоте, почему по билету бизнес класса не начислены мили? Вы при покупке номер вводили?
 
Вы узнали в Аэрлофлоте, почему по билету бизнес класса не начислены мили? Вы при покупке номер вводили?

Узнал. При покупке номер не вводил. Надо заявление писать, его рассматривают 60 дней и т.п..... короче, я на всю эту ситуацию педаль нажал, водичка прожурчала...
 
В Благовещенске холодно.
Главная достопримечательность – Китай. Город Хэйхэ. Судя по колесу-обозрению (на морозе наверно шикарно на нем кататься, но вроде не работал) для китайцев главная достопримечательность Хэйхэ – Благовещенск.
На центральной площади к новому году строят красивый ледяной городок.
Памятник Н.Н. Муравьеву-Амурскому маловат (надеюсь в Хабаровске побольше поставили).
Нынче нет чиновников, способных отстаивать наши интересы и проводить выгодную России политику. А раньше были.
Губернатор вроде старается работать, но в регион вымирает. Все, что есть – из Китая.
[ATTACH=full]466763.vB
[/ATTACH]
Дело сделано – можно лететь назад.
Аэропорт Игнатьево небольшой, светлый. На втором этаже минимакет будущего терминала.
Купил китайского чая и пошел с нехорошими предчувствиями на регистрацию рейса.
Отказались регистрировать.
В кассе аэрофлота опять билет переоформили, даже меня не спросив.
Задал пару риторических вопросов кассиру. Таких девушек на свиданку приглашать, а я со своим билетом. Даже забыл сказать Жанне, что она красивая. Сплошное расстройство(
А на перроне красивый белый скотовоз с надписью «Россия». Тот же борт.
(Забыл написать – «скотовоз», потому как монокласс с конфигурацией кресел 2-4-2).
[ATTACH=full][ATTACH=full]466766.vB
[/ATTACH][/ATTACH]
Досмотр требует не ставить сумки в ящик для одежды.
А ящик с зимней курткой только двумя руками взять можно.
Третьей руки для сумки у меня производитель не предусмотрел (хотя сделано в СССР).
Видимо, надо сумку в зубах таскать.

466760


466763


466764


466765


466766
 
Реклама
Узнал. При покупке номер не вводил. Надо заявление писать, его рассматривают 60 дней и т.п..... короче, я на всю эту ситуацию педаль нажал, водичка прожурчала...
Ну и зря. Летаете регулярно, по дорогим тарифам. Получите "золото" аэрофлота, вам "досмотр" в бизнес-зале сам будет предлагать ящик под сумку.
 
Полет обратно.
Тот же борт. Все то же, туда же, тем же местом.
Только посадили в эконом. Еда от «бизнеса» не отличается.
Иллюминаторы грязнющие – снимать невозможно (и нельзя).
«Но доехали и сели, слава Богу, так сказать» (В. Захаров).
В общем, мне хватило. Больше не буду и другим не советую.
Если только цена будет приемлема в экономе или безальтернативно.
Жать трансы отменились, но им сейчас перепало нехило из нашего кармана, так что еще полетают.
На этом направлении нужно брать Трансаэро.
466891.vB

466892.vB

466893.vB

466901.vB

466902.vB

466903.vB

466904.vB

466905.vB

466906.vB

466907.vB


466891


466892


466893


466901


466902


466903


466904


466905


466906


466907
 
Опять приключения.
Командировка в Элисту.
РГ № 129 в 13:10 Домодедово прилет 15:15 Элиста Тип CRJ-200 время в пути 2:05.
Туда-обратно 18 735 рублей. Летают по четвергам и воскресеньям. Рейс оборотный.
Дабы не заморачиваться с переездами (утомительно), решил сидеть выходные в Элисте (было чем заняться).
Далее стандартно, Аэроэкспресс, регистрация на отшибе (самостоятельной нет).
Досмотр, народу в зале ожидания не много.
Химический сэндвич и латтэ под заруливание Denokana за 750 рублей.
Уральцев и Ямал начали ставить к "рукавам".
На табло у гейта надпись о посадке пропадает.
Объявление – рейс отменен. Занавес.
Выходим из зоны досмотра, идем к стойке представительства.
Там предложение подождать багажа (у меня нет) и получить отметку об отмене рейса (оранжевый павильон в центре зала) и гостиница до воскресенья.
Все супер, короче. Деньги возвращают не сейчас же, а там, где покупали (забегая вперед скажу, что вернули ровно половину, хотя могли и похитрить, как «Россия»).
Хотя вежливо и оперативно.
Учитывая, что в Элисту больше в принципе ничего не летает, с этой веселухой (отметкой об отмене в квитанции и посадочном) пошел на кассу покупать билет на ближайший рейс, это альтернативно: Ставрополь, Астрахань или Волгоград.
Попробовал Руслайн, называется(((
466921.vB

466922.vB

466923.vB

466925.vB


466921


466922


466923


466925
 
Ближайший рейс в ближайший город оказался дисконт Трансаэро (без кормежки).
Т.к. альтернатива была Астрахань из Шереметьево рейсом Аэрофлота, которым уже летал, решил брать ТСО.

UN 2177 с вылетом 16.40 в Ставрополь (прибытие 19.00). Таким дисконт рейсом летел из Краснодара почти за 12 000 рублей.
Этот билет стоил мне 5 539 рублей со всеми сборами.
Бешеная ценовая политика. Никакой логической зависимости.
Борт Boeing 737-5K5 VP-BPD (25062/2044)

Есть самостоятельная регистрация.
Посадка с гейта, загрузка больше 90%. На общих мониторах транслируется карта, скорость и т.п. (хоть какая-то информация).

Как вылет, так и прилет без задержек. КВС Павел, представил второго пилота (что бывает редко).
На рейсе летел домой победивший на чемпионате Европы по бодибилдингу ставропольчянин Артем Пяри. Трансаэро поздравило его с победой (объявили по СПУ). Все похлопали.
Молодцы Трансы.
Прилет в темное время суток. Матрица на телефоне совсем одурела, да и так говнофотографии постить утомил наверно всех.
Местное телевидение встречало чемпиона прямо у трапа, а на выходе (зала прилета нет, багаж выгружают прямо из машины) еще толпа с кричалками, шариками и транспорантами.
Короче, за эти деньги можно лететь.

А я пошел искать свою машину до Элисты.
Приехал в гостиницу около 23.00.

ПС: отмена Руслайна случилась из-за тумана в Элисте. Очень плотный оказался – машины снижали скорость, а инспектора ДПС с фонарями были похожи на космонавтов.
Короче, по делу отмена.

466929.vB


466930.vB


466931.vB


466929


466930


466931
 
Карта при регистрации не прокатывает. Только при покупке надо номер вводить. Тогда мили через неделю уже на счете
 
Едем обратно.
В Калмыкию надо ехать на цветущую степь. Это апрель.
Сейчас хороша только плюсовая температура и солнце. Но при этом грязь жидкая и мажется.
В Элисте делать нечего.
Калмыки адекватный народ (если с ними много не пить), но денег много лучше не платить - портятся.
Можно посмотреть Хурул. Здесь южный буддизм (северный у нас в Бурятии). Может быть случиться мне там в феврале (из Читы).
Рейс РГ № 130, вылет 16:15 Элиста , прилет 18:10 Домодедово, тип самолета CRJ-200, в пути 1:55.
Хотя звали сдать билеты и ехать на корпоратив в Астрахань, а оттуда уже брать в Москву, все таки рискнул попробовать новую компанию и тип самолета.
Это был бы облом, если бы не полетел.
В аэропорт Элисты летает только Руслайн 2 раза в неделю (четверг/воскресенье). Все. Больше никого.
Интересная инсталляция перед зданием аэровокзала.
В здании вокзала холодно, регистрация а-ля СССР, что и понятно. Спасибо, что летают, хоть дорого, но предложение есть.
466952.vB

466953.vB

466954.vB

466955.vB

466956.vB

466957.vB

466958.vB

466959.vB

466960.vB


466952


466953


466954


466955


466956


466957


466958


466959


466960
 
Прилетел наш борт.
Из истории - 22/03/1996 Brit Air F-GRJF Stored 08/2011
Все по плану, без задержек.
Интересный самолет. 1 м. 85 см. по высоте в кабине под потолок.
Места много! Даже высоким будет комфортно.
Открытая дверь и по ногам холодно.
Грелись минут сорок после взлета, а вот потом – баня.
Грязные стекла.
Загрузка около 85%.
Бортпроводница одна. Еду раздала, но чая/кофе нет.
Посадка…. эээ …. это всегда так??? Ощутимо приложились.
Резюме: впечатление благоприятное. Но дороговато.
При безальтернативном перелете Руслайн берет больше как раз на разницу в стоимости такси.
В моем случае такси из Ставрополя, Волгограда или Астрахани стоит 5 000 рублей (расстояние примерно равное). Т.е. в абсолютном отношении равные деньги. Плюс Руслайна только в том, что рейс в нужный город, т.е. экономия во времени.
Будут ли они загрузкой компенсировать рентабельность рейса – вопрос.
Судя по загрузке на Элисту – должны.
466964.vB

466965.vB

466966.vB

466967.vB

466968.vB

466969.vB

466970.vB

466971.vB

466972.vB


466964


466965


466966


466967


466968


466969


466970


466971


466972
 
На этот год с полетами все.
Не случилось:
- Ростов, Владикавказ, Санкт-Петербург (отказы от исков);
- Омск, Челябинск (летало начальство).
В следующем году из нового ожидается Чита.


---------- Добавлено в 18:07 ----------


Друзья!
Поздравляю всех с наступающим Новым годом, желаю в наступающем году успешно пережить кризис, продолжать летать и расти. Счастья в личной жизни и здоровья вашим семьям!!!
 
Реклама
Чита
В Кадалау летает АФЛ, Сибирь и Уральцы.
На нужную дату были S7 и Ural. Причем вылеты вечером с разницей в полчаса (из Домодедово, разумеется).
Т.к. суд у меня был назначен на утро, возможная задержка была критична (прозвониться с борта, и попросить отложить подобно чуду).
Помятуя прошлогоднее «консервирование» из Иркутска в «филиппинской» конфигурации А320, и нередкие отмены Уральцев… короче пунктуальность в расписании и шаг кресел Сибиряков решил вопрос в их пользу.
Учитывая, что обратно следующим днем был куплен Аэрофлот (домой удобней из SVO) на новом 737, а Сибирь тоже три новых 737 взяла, появилась вероятность сравнения.

S7
Вылет 20:15 (Домодедово)
Прибытие 07:40 (Чита)
Стоимость 15 175,00 руб.

Подорожавший аэроэкспресс Павелецкой с сумятицей между электричкой со всеми остановками и собственно экспрессом.
На самостоятельной регистрации S7 «подарок» - «билет не существует», регистрация по имени тоже не проходит – «регистрируйтесь на стойке» (на стойке регистрации получил самое неудобное место, конечно).
Уральцы объявляют посадку на свой, собирают опоздавших… и задерживают рейс на неопределенное время подготовкой борта.
Наша посадка через автобус вовремя, вылет без задержек.
Загрузка – около 60%.
Надо было сразу искать ряд в хвосте и заваливаться:) поскромничал.
Борт не определил, но не skyinterior.
КВС лаконичен. Не представился.
Полет 5.45, сквозь ночь.
Кресло не отклонялось. Болела голова (метод следующий – обдув направляем на голову, сами закрываемся пледом - боль проходит через 3 часа)
Надо отметить удобные пледы S7: не продуваемые и тоньше аэрофлотовских.
Еда обычная, пластиковая.
Сели, зарулили. В Чите холодно. На перроне Ан-24 «Ангары» из Иркутска (мой оппонент прилетел).

Резюме: S7 качественно, достойно. Была бы самостоятельная регистрация и спинка кресла отклонялась – совсем бы было хорошо.
Полетел бы Уральцами – опоздал бы на суд.
477684
477685
477686
477687
477688
 
Назад