Чита
В Кадалау летает АФЛ, Сибирь и Уральцы.
На нужную дату были S7 и Ural. Причем вылеты вечером с разницей в полчаса (из Домодедово, разумеется).
Т.к. суд у меня был назначен на утро, возможная задержка была критична (прозвониться с борта, и попросить отложить подобно чуду).
Помятуя прошлогоднее «консервирование» из Иркутска в «филиппинской» конфигурации А320, и нередкие отмены Уральцев… короче пунктуальность в расписании и шаг кресел Сибиряков решил вопрос в их пользу.
Учитывая, что обратно следующим днем был куплен Аэрофлот (домой удобней из SVO) на новом 737, а Сибирь тоже три новых 737 взяла, появилась вероятность сравнения.
S7
Вылет 20:15 (Домодедово)
Прибытие 07:40 (Чита)
Стоимость 15 175,00 руб.
Подорожавший аэроэкспресс Павелецкой с сумятицей между электричкой со всеми остановками и собственно экспрессом.
На самостоятельной регистрации S7 «подарок» - «билет не существует», регистрация по имени тоже не проходит – «регистрируйтесь на стойке» (на стойке регистрации получил самое неудобное место, конечно).
Уральцы объявляют посадку на свой, собирают опоздавших… и задерживают рейс на неопределенное время подготовкой борта.
Наша посадка через автобус вовремя, вылет без задержек.
Загрузка – около 60%.
Надо было сразу искать ряд в хвосте и заваливаться
поскромничал.
Борт не определил, но не skyinterior.
КВС лаконичен. Не представился.
Полет 5.45, сквозь ночь.
Кресло не отклонялось. Болела голова (метод следующий – обдув направляем на голову, сами закрываемся пледом - боль проходит через 3 часа)
Надо отметить удобные пледы S7: не продуваемые и тоньше аэрофлотовских.
Еда обычная, пластиковая.
Сели, зарулили. В Чите холодно. На перроне Ан-24 «Ангары» из Иркутска (мой оппонент прилетел).
Резюме: S7 качественно, достойно. Была бы самостоятельная регистрация и спинка кресла отклонялась – совсем бы было хорошо.
Полетел бы Уральцами – опоздал бы на суд.