В кафе великолепные люстры, обходительный персонал, низкие цены (по отзывам, поскольку стоимость обеда была включена) и куча единомышленников.
Далее была пресс-конференция с участием Есаяна Р.Т., представителей аэропорта Минск и авиакомпании Белавиа.
Рубен Татевосович рассказал об истории самолета, опытной эксплуатации и ответил на вопросы, Мощный мужик!
Уверен, что содержание рассказа будет на видео.
"Белавиа" и "аэропорт" также рассказали об истории самолета на предприятиях.
Участникам и организаторам подарили фотоработы Ту-154 (Сергей и Марина сделали).
Причем стоимость подарков была включена в стоимость полета и получилось, что подарки от всех нас, участников.
Получилось здорово!
А нам (остальным участникам) подарили "винтажные" инструкции по безопасности (с напоминанием про полет 11.07.2015).
Атмосфера была очень теплой.
Дальше мы загрузились в автобусы и поехали в музей авиационной техники "Боровая" (кто хотел - отправился в город).
Про музей не буду, т.к. там каждому надо иметь собственные ощущения.
Низкий поклон всем, кто причастен к музею. Для них это целая жизнь. Активно восстанавливают самолеты ВОВ, большое количество экспонатов доступно для посещения внутри (Ми-26, Ан-2, Ми-24, Як-40 - правительственный, Ан-12, Ту-143), вывозят на пилотаж Як-52, покатушки на Ми-2 (все кто хотел - покатались), обучают парашютным прыжкам ... молодцы, что сказать!