Полеты офисного планктона:)

Обратно – Нордстар. Рейс Y7422. Расчетное время в пути - 2 ч.20 мин.
Были опасения, что рейс отменят. Но напрасно – борт (единственный в компании 733 VP-BKT, 18 лет) пришел из Антальи, сменился экипажем и уже с нами пошел в Домодедово.

Загрузка – около 40%. Места для ног достаточно (лучше, чем у Ютов), кресла удобные.

Задержка в 30 мин. Случилась вроде как из ничего. Так, просто неторопливо все.
S7 c ее рекордной пунктуальностью не одобрили бы

 
Полет Нордстаром очень даже приятный – чай-кофе-соки-печеньки-суфле, фирменные стаканчики, сдержанно-профессиональный кабинный экипаж.

Приземление мягко, с дальней стоянки автобусом и рекордно быстрое получение багажа.
Просто удивительно быстро багаж вышел. Сэкономил полчаса, успев на экспресс получасом раньше расчетного.
Нордстар рекомендую. Мне было удобно и недорого.

Лето прошло не зря)
 
Аудиторы, ревизоры, безопасники, помощники и пр. делают меня похожим на зайца-барабанщика из рекламы. Отчеты, заключения, справки, таблицы… хорошо хоть презентации с картинками по судебным по делам не требуют.
Короче, пару командировок мне зарубили и в Красноярск с Уфой поехали новые ЛОРы и ДОРы, а я готовил документы для «говорящих голов». Еще один возможный Иркутск прервался неожиданным удовлетворением ходатайства о проведении видеоконференцсвязи (первый раз на моей практике) – прогресс не стоит на месте.

Но все-таки нашлось гиблое дело, где можно было почувствовать себя незаменимым, и я еду на Дальний Восток)))
Все нарисовалось быстро и беспощадно: езжай, смотри документы, решай на месте. Место – Находка! Это название города)))

Как говорится – когда еще попаду. Итак,
Москва – Владивосток.
Выбор: Аэрофлот (А330, Шереметьево), Ютэйр (Б767, Внуково), ВИМ (757, Домодедово).
Простите, но Аэрофлот (из-за милей в том числе). 20 т.р. с копейками, и я гружусь в аэроэкспресс на Белорусской.
Регистрация на андроиде не работает. Надо место выбирать - не выбирается, а без него дальше не зарегистрироваться. Короче – самостоятельная регистрация в терминале закинула меня в хвост А330-300 имени Ивана Кулибина.




Первый гейт (внизу), толпа и автобус к припаркованному у международного сектора борту. Задержка 30 минут, невнятные речи КВС и старшего БП – поехали!
 
Последнее редактирование:
Рейс SU1700 Москва (Шереметьево) – Владивосток (Кневичи).
Расчетное время в пути – 8 ч.40мин.
Борт новый, все работает. Инструкции автоматические, камеры на рулении и взлете вперед, в наборе – вниз. Прикольно. Медиасистема – выбор х.фильмов есть, а вот игры, документалистика и спорт с аудиокнигами и музыкой – бедновато.

Самолет, повторюсь, полный. Сидел рядом с корейцами, которые даже своего родного языка, видимо, не знали (чирикали помаленьку между собой). Сильно не пахли, в сортир через меня особо не прыгали и детьми не орали. Короче, норм соседи.
Этот эрбас показался шумным (может потому, что в хвосте). Первые пару часов было холодно (плед прямо необходимость), через пару часов наоборот жарко стало.

Поспал, кино посмотрел, книжку почитал, еду поел (можно).
Ужин

Завтрак

Время пролетело незаметно.

Посадка мягкая, заруливание быстрое, багаж без задержек. Удобно.

 

20 000 рублей – «плоский» тариф на сайте, но командировочный я покупаю билеты сам только когда есть время оформить аванс, а когда времени нет мне его покупает работодатель – заторможенные девочки из приемной, которым лень купить на сайте – они звонят агенту, диктуют данные (так им не лень) и те уже оформляют билет.
Вот тут и получаются копейки – комиссия агента.

По поводу миль – с драной овцы хоть шерсти клок. На прошлых страницах я уже достаточно какашек кинул в нацпера. Они еще «бизнес» продают прикрываясь роиссей. А потом инструктируют куда я должен пойти и что показать, чтобы доказать, что AFL предоставляет ненадлежащее качество услуг. Оценил, повторяться не буду.

Шереметьево ближе и на А330 я раньше не летал.
 
Alex81, почему бы вам не оформить кредитку. С-ней так удобно. И-не эависишь от аванса. А девочки из приемной на-сайте скорее-всего купить не могут из-за отсутствия-корпоративной-карты.
 
Интернет на борту был?
Нет. Хотя специально не спрашивал.
Верно. А отсутствие корпоративной карты из-за отсутствия желания работать. Это у нас компанейское)
 
Последнее редактирование:
Находка – самый большой глубоководный порт России.

Дело сделал быстро, осталось посмотреть город и забрести в краеведческий музей.
Сам город между сопками смотреть особо нечего. По широте южнее Сочи, но муссонный климат несет холод и ветра (не несет снега).

Музей скромный, но экскурсовод компенсировал очень познавательными рассказами о разных исторических периодах (от Джордженей до ВОВ). Интересный город.
Находка была открыта экспедицией Н.Н. Муравьева-Амурского (самый крутой русский политик). Его пароход «Америка» (построен по заказу в Нью-Йорке) искал бухту скрыться от непогоды. Кто сказал «Находка» про бухту неизвестно, но запись в бортовом журнале вахтенного Афанасьева (его именем назван мыс).


Вывеска на вагоне времен гражданской войны. Патронов было мало – били штыком.

Уголь грузят открытым способом в рыбном порту. В воздухе стройкий запах угля, в некоторых районах копоть. По-моему это экологическая катастрофа, но люди тут привыкшие. Порассказали местные как в 90-е над ними Наздратенко издевался… (


Короче, живет приморье на транзите. Только это оплачивается. Никто ничего не развивает. У местных денег нет, а центру Дальний Восток и не нужен.
Именем 70-летия победы в ВОВ из страны вывозится уголь, газ, лес, зерно и прочие нужности. Аминь.






 
Последнее редактирование:
Каждый находчанин хоть раз в жизни должен побывать на сопке Сестра, через бухту напротив. Самый лучший вид.


Рядом сопка поменьше – племянник. В музее мне сказали, что на племяннике есть интересная пещера – мимо пройти невозможно. Для меня нет ничего невозможного – я не нашел.
Еще дальше сопка Брат, со срытой верхушкой. Есть мнение, что срыл верхушку местный строитель, который решил совместить удобное с интересным – разработку породы с проверкой есть ли в сопке золотое захоронение Джордженей))) оказалось не оказалось.
Вид с племянника на Брата.
Берег)

История с тигром Амуром и козлом Тимуром следующея: в племенном хозяйстве козел всех утомил своими боданиями и его решили отдать в заказник на корм тигру. Но тигра питался до этого только кроликами и от наглости боднувшего его козла малость прифигел и не тронул. Да еще и сытый был.
Природа в том, что кошка проголодается и съест, но кошка не голодает и козел живет. Короче, не поехал смотреть на них.
Зато съездил на местный авторынок. Точнее на то, что осталось от былого величия. Пусто. Стоит гибридный Приус за 550 т.р. Вроде нормальная цена.
 
Аэровокзал Владивостока новый, светлый, просторный. Народ не толпится.


Регистрация, досмотр быстро, персонал вежливый.
Цены в «рыбном островке» московские.

Кресла в зале ожидания мягкие и удобные.

Ждем птицу из Шереметьево.

И она приходит без задержек)
 

Летел на Кулибине VQ-BPK из BKK в SVO 1 июня 2015, место 19А в салоне тоже было весь полёт прохладно, кутался в плед + не работал пульт к медиасистеме.
 



Спасибо большое за такие крутые фотографии, смотреть на них одно удовольствие. И отдельное спасибо за рассказы))
 
На работу бригады по подготовке большого борта к рейсу приятно смотреть: техники, заправка, погрузка-разгрузка. Все оперативно, как по нотам.

Вылет без задержек. Полет на 40 минут дольше, но физически переносится легче.
Борт тоже новый, но пульты уже затертые.

Загрузка почти 100%. Пару кресел всего свободных.

Еду есть можно (Аэромар Владивосток).

Небольшое "залипание" на камеры и полетную информацию, почти весь первый сезон "Фарго", и мы мягко садимся в Шереметьево.
Рейсы на ДВ частично субсидируются государством по какой-то схеме, хорошо бы удержаться хотя бы с нынешними ценами. Груза везли много, может и удастся накатать направление.
Конкурентами нацперу после ухода с линии ВИМа остались только ЮТы (у них ценник чуть по больше был).

Так первый раз побывал на Дальнем Востоке. Интересный опыт, в том числе и авиационный.
Многие говорили: "когда еще побываешь?"
А я думаю буду на дальнем и по своей воле
Надо свою страну проехать.

 
На поезде поедете?
Вы еще пешком меня отправьте

Питер.
На этот раз было время на нормальное планирование.
Лучшее предложение у S7: туда-обратно 3 745 рублей (тариф - "базовый эконом", 50 рублей скидка по промо-коду),
без багажа (до 10 кг. ручная кладь).
При этом время довольно удобное. Выбор места - дополнительно 300 руб.
Думал, загрузка будет небольшая и выбирать нет смысла.

На сайте S7 все удобно, просто и логично.
Там же забронировал гостиницу. Оказалось одно из самых лучших предложений.

Домодедово - Пулково
S7, рейс 049, 14.55 - 16.25 (1,5 часа!), Airbus 319 (номер не видел).

На сайте зарегистрироваться можно, на стойке самостоятельной регистрации в аэропорту - нет(у S7 не первый раз сталкиваюсь - только по штрих-коду).
Интересно, что зарегистрировали на то же место, что предлагалось на сайте

В DME на внутренних зона ожидания свободней на третьем этаже. Народ толпится у выходов, как обычно.
В самолет через гейт, загрузка более 90%.
Молодцы сибиряки, наверно промотарифами так хорошо грузят. Снимать на борту нельзя.
Вылет минут на 10 позже расчетного, КВС молчал весь полет, на обед кофе и вполне сьедобный сендвич, вкуснее аэрофлотовского

Приземлились штатно. Зарулили-вышли через рукав и через 20 минут я уже спускался в метро на станции "Московская".