Полеты от нечего делать

Санузел в носовой части

IMG_20221023_095437.jpg


IMG_20221023_095442.jpg


IMG_20221023_095456.jpg


IMG_20221023_095533.jpg


IMG_20221023_095611.jpg


IMG_20221023_095617.jpg
 
Реклама
Итак, общие впечатления от полёта сутки спустя

DME-IJK I8 302 23OCT22 ЯК-42Д RA-42401
после того, как Ижавиа анонсировал 8 пар рейсов в октябре на Як-42, решил для себя твёрдо: надо лететь, ибо следующий шанс предоставится хз когда.
Билет куплен за 2 недели до вылета, цена 4500 руб с возможностью добровольного возврата за 500 руб. При онлайн-регистрации отдал ещё 300 рубликов за выбор места (долго думал между носом и крайним 20 рядом с видом на двигатель, но выбрал всё-таки нос - место 3А).
Как уже писал в другой теме, Домик по сравнению с Шариком оказался практически провинциальным портом - малое количество народу на единицу площади, полное отсутствие очередей куда-либо и полупустой перрон. При этом, если убрать из терминала вылетающих двумя рейсами УХЙ и их провожающих (а также встречающих прилетевших, при всём моём глубоком и искреннем уважении к узбекам, ибо самому довелось жить в этой стране), то там будет вообще пусто. Единственный минус - на досмотре при входе в терминал заставили вытащить ремень из брюк.
Онлайн регистрация за 24 часа до вылета пройдена с уплатой вышеуказанных 300 руб, посадочный талон распечатал на стойке. На досмотр работало много линий, поэтому очереди не было совсем, бутылку воды 0,5 л пропустили без разговоров (на удивление), хотя я её попросту забыл выкинуть. В чистой зоне тишь да благодать, посадка через автобусный гейт С23. Загрузка процентов 60 от силы, ибо были полностью пустые ряды. Вылет/прилет по расписанию. Посадка на борт через встроенный трап. Шаг между рядами кресел весьма скромный, но сами кресла весьма удобные, в отличие от табуреток в В738 Аэрофлота (такой личный неприязнь испытываю к аэрофлотскому Бобику, что кушать не могу). Расположение иллюминаторов на стандартных рядах идеальное - они большие и расположены удобно для глаз. Обслуживание на борту в течение полёта - вода/лимонад + возможность выбора платного рациона. Санузел (фотки выше) вполне цивилен, несмотря на возраст самолётки. Высадка уже не через хвост, а по подкатному трапу + пятиминутная экскурсия по перрону на автобусе. Терминал аэропорта Ижевск - стандартная советская тема и компоновка, впрочем, всё чисто и цивильно. Такси до центра города вышло порядка 420 руб. Обратно летел из Нижнекамска/Набережных Челнов, ибо разница в цене у Аэрофлота была втрое (7500 из Ижевска и 2500 из Бегишево), до NBC доехал на рейсовом автобусе Ижевск - Бегишево за 700 руб (в пути 3,5 часа).
 
Обратно летел из Нижнекамска/Набережных Челнов, ибо разница в цене у Аэрофлота была втрое (7500 из Ижевска и 2500 из Бегишево), до NBC доехал на рейсовом автобусе Ижевск - Бегишево за 700 руб (в пути 3,5 часа).
Пару лет назад там "летала" "Победа" на небольших, но удобных микроавтобусах, как продолжение рейса Внуково - Нижнекамск.
 
Любителям экзотических "полётов ради полёта" - регулярные пассажирские авиарейсы в деревни с населением 50 человек
 
С удивлением обнаружил что налетал в этом году 17600 миль аэрофлотом. И подумал - а можыт раз в жизни долетать до серебра? Вроде самый дешевый способ - слетать 6 раз москва - питер - но боюсь опухнуть от такого счастья. Может есть какие-то другие варианты?
 
С удивлением обнаружил что налетал в этом году 17600 миль аэрофлотом. И подумал - а можыт раз в жизни долетать до серебра? Вроде самый дешевый способ - слетать 6 раз москва - питер - но боюсь опухнуть от такого счастья. Может есть какие-то другие варианты?
На Камчатку туда-обратно? o_O
 
Реклама
Вроде самый дешевый способ - слетать 6 раз москва - питер
На Москва-Питер в крайнюю распродажу цены были от 2200 руб за туда-обратно с огромным выбором рейсов
Может есть какие-то другие варианты?
вариантов масса, но на все остальные направления нет такой частоты рейсов, да и ценник будет существенно выше, даже в НиНо
Конечно есть, слетать в Питер, Казань, Ярославль, Нижний
слетать в Ярославль, увы, не получится, ибо с 1 июня рейсов нет
.
 
Ну что ж, остаётся собрать волю в кулак, на выходные сутки провести на рейсе Москва - Ленинград :)
А зачем вам серебро? По моему, они какое то совсем бестолковое
 
На Москва-Питер в крайнюю распродажу цены были от 2200 руб за туда-обратно с огромным выбором рейсов

Это да, пичалька. Я тогда другое искал. Хотя не уверен что 6 раз бы полетел. Хотя... 4 раза в пределах дня вроде можно было накатать :lol:
 
Ну что ж, остаётся собрать волю в кулак, на выходные сутки провести на рейсе Москва - Ленинград :)
А зачем вам серебро? По моему, они какое то совсем бестолковое

Я тож задаюсь этим вопросом. Просто вобще никогда никакого статуса не было. Вот и задумался. Наверное забью
 
Я тож задаюсь этим вопросом. Просто вобще никогда никакого статуса не было. Вот и задумался. Наверное забью
Да прямо. Бесплатный выбор места при покупке билета и бесплатное место багажа даже на безбагажном тарифе для меня лично уже преимущество.
 
Да прямо. Бесплатный выбор места при покупке билета и бесплатное место багажа даже на безбагажном тарифе для меня лично уже преимущество.

Ну налетать будет стоить минимум 11К. Чет не уверен что мне столько багажа надо..
 
Я тож задаюсь этим вопросом
бесплатное место багажа (экономия с каждого полёта, где оно требуется, минимум 1500 руб в одну сторону)
бесплатный выбор места (*когда работало/работает). Мелочь, но приятно
выделенная телефонная линия (пару раз пользовался, время ожидания 0 секунд)
обслуживание на стойках Sky Priority. Вроде тоже мелочь, но в этом году пару-тройку раз реально помогло сэкономить в аэропорту (SVO) от получаса до часа времени
ну и +25% миль за каждый полёт
 
4 раза в пределах дня вроде можно было накатать
да и 6 можно накатать... 3 сегмента вполне укладываются менее чем в полдня )))
Например (для знающих толк в извращениях :birthday:):
SVO-LED 01:00-02:25
LED-SVO 04:35-06:05
SVO-LED 08:10-09:35

т.е. к 9 утра отлетал уже половину от запланированного, а после 10 утра рейсов столько, что можно в ещё меньшее время уложиться
 
да и 6 можно накатать... 3 сегмента вполне укладываются менее чем в полдня )))
Например (для знающих толк в извращениях :birthday:):
SVO-LED 01:00-02:25
LED-SVO 04:35-06:05
SVO-LED 08:10-09:35

т.е. к 9 утра отлетал уже половину от запланированного, а после 10 утра рейсов столько, что можно в ещё меньшее время уложиться

Самое интересное что дешевле оказывается слетать в Новосиб - будет те же 11 тысяч. Даже отель не нужен - туда прилетаешь в 5 утра - и через день улетаешь в 6 утра. Вореант для сильных ухом... :unsure: А еще у меня халявный сертификат на 5000 валяется.... Тряхнуть чтоль стариной...
 
Реклама
Зимой в Новосибирске сутки без отеля :unsure:
Даже в молодости я бы задумался. Летом-то конечно легко!
 
Назад