Полеты от нечего делать

Реклама
ообще-то, через Углич поезд будет ходить с 04/08/2017. Вот тогда и посмотрим, что "естественно" и кто этим поездом ездит и куда
а я уже смотрел в те времена, когда вагон в Углич ходил. В купе ехал кроме моей банды маньяков-любителей жд 1 человек, железнодорожник с бесплатным билетом, в плацкарте человек 10. Но тогда вагон в Кашине стоял по 3 часа, за счет чего приходил вменяемым утреним временем. В 3 часа ночи желающих выйти/сесть точно еще меньше найдется
 
dunch, если уж совсем для фанатов, то такая кукушка должна быть дневной (по крайней мере летом). Чтобы обозревать окрестности из окна поезда. А так мне и Рыбинск, и Углич на машине доступней. Быстро, удобно, не привязан к расписанию, надоело - уехал и т.п.
 
Определена дата "летнего weekend'a" на легендарном Ту-154!
АО "Авиакомпания АЛРОСА" выполнит дополнительные рейсы:
19 августа 2017 г по маршруту Москва (Домодедово) - Сочи, время вылета в 09:15
20 августа 2017 г по маршруту Сочи - Москва (Домодедово), время вылета в 16:15
 
Всё равно дороговато. А самое главное, нет никакой гарантии, что там будет "тушка". Плавали, знаем:)
 
Реклама
Самолеты заменяют постоянно. Тем более ТУ-154, которому сто лет в обед и всегда может сломаться.
 
Чисто поддержать ветку, Саравиа открыла продажи на рейс Мск-Киров заместо Победы. Летает вперемешку на Ан-148/Эмбраерах.
не прошло и 5 месяцев, как слетал.
Туда подсунули вместо ан-148 як-42 с 3-часовой задержкой, так что я уж думал плюнуть на все и поехать из Домика домой, т.к. задержку продляли несколько раз. Но потом вспомнил про фр24, нашел самолет самостоятельно и, поняв, что ждать осталось недолго, все-таки дождался (вот какого хрена сотрудники аэропорта не могут тем же методом воспользоваться, раз уж у них с перевозчиком так плохо связь налажена, и посмотреть, что самолет только что сел в Пензе, а значит, нет смысла заставлять людей толпиться у гейта в тщетной надежде вот вот улететь, а можно отправить их по кафе-ресторанам). Подмене я расстроился, т.к. хотел облетать ан148, но оставалась надежда на обратный рейс. Да и не то, чтобы я был противником живопырок, но 27-летний самолет выглядел несколько чрезмерно ламповым, даже для меня, не говоря уж о нормальных пассажирах, чья цель - добраться из точки а в б, а не сам перелет. Худо-бедно долетели под шутки прибаутки о надежности и состоянии самолета.
Киров оказался городишкой для заезжего туриста очень так себе. Даже на фоне сопоставимых по положению и населению Рязани, Калуги или Тулы столица Вятского края безнадежно проигрывает. Смотреть не на что, а то немногое, что есть, по меркам современной России находится в посредственном состоянии, да и чересчур провинциально в плохом смысле слова. Плохонькие же города-миллионники, вроде Омска или Перми, например, и вовсе выглядят на фоне Кирова столицами мира :) В частности, хожу последнее время во всех советских городах в краеведческие музеи: они везде одинаковые по сути, но разные по уровню, скажем, музей Красноярска невообразимо превосходит масштабами и глубиной экспозиции музей Тотьмы, хотя и там и там представлено одно и то же, - черпки-камешки древних людей, грабли-котелки крестьян да местных туземцев, чучела бедных мишек-лисичек. То есть краеведческий музей, почти как аэропорт, можно использовать как маркер цивилизованности и развитости города. Так вот, и краеведческий музей в Кирове худший из тех, котрые я посещал в областных центрах. Хуже, как ни странно, только в Калуге. Ну да там музей космонавтики зато почти как в ДиСи, им можно :) Короче, не рекомендую городишко к посещению, лучше бы в Лальск завернул по совету мистера Копцева.
Назад тоже летел. Помню, несколько лет назад выкладывали здесь фоточки из Победилова, тогда аэропорт выглядел музеем 70-х Сейчас времена изменились, на завершающей стадии находится косметический ремонт (хотя, может, там как в ДМЕ, он перманентно на завершающей стадии). Тем не менее, несмотря даже на не самый высокий траффик и свежеоконченную "малую реконструкцию", аэропорт перегружен :) 80 лиц под ан148 как-то еще помещаются, а вот недавним 180 паксам Победы можно только посочувствовать. В чистой зоне прям как Тюмень лет 5 назад. К счастью, в этот раз, в отличии от ДМЕ, сидел я в аэропорту плохо, но недолго. Гвоздь программы, продукт международного сотрудничества, суперсовременный плод дружбы двух братских народов подали почти вовремя, и я наконец-то получил шанс его заценить. Впечатления у меня, впрочем, никакого не осталось (в отличии от разваливающегося як-42 :)). Даже несмотря на крайне нестандартное для коммерческого самолета расположение крыла и двигателей - самолет и самолет. Все как всегда, взлетели, сок с чебуреком, посадка. Короче, зажрался. Летать и ездить что-то поднадоело, так что смотрю, куда бы еще билет взять, от нефиг делать слетать :)
 
Последнее редактирование:
dunch, это Вам удачно тип поменяли! Туда-обратно на отечественных самолётах, да ещё разных типах, выглядит как сказка из 00-х. Я - за такие подмены!
 
Реклама
Киров оказался городишкой для заезжего туриста очень так себе. Даже на фоне сопоставимых по положению и населению Рязани, Калуги или Тулы столица Вятского края безнадежно проигрывает. Смотреть не на что, а то немногое, что есть, по меркам современной России находится в посредственном состоянии, да и безнадежно провинциально в плохом смысле слова.
Вот именно поэтому я решил не оставаться в Кирове и вечером того же дня уехал поездом в Москву.
Тип не меняли, впечатления от Ан-148 очень похожи на Ваши.
Летал 3 июня.
 
Назад