Получение PPL в Польше

Вот никогда эти прибамбасы в машине не использую и Вам не советую. Тем более пить кофе во время езды. За рулём надо активно вести машину и получать удовольствие от езды.
Ну круиз-контроль полезная вещь. У меня элементарно начинает болеть правая нога на педали газа при далеких поездках.
 
Реклама
Терпеть не могу. Ощущение потери контроля над машиной.
Я объяснил почему, причем боль переходит в нестерпимую. Иной раз начинаю газ левой ногой нажимать.
При этом на моей машине КК отсутствует как класс. А у жены есть. И посему (в том числе) на более дальнее расстояние едем на ее. Боятся КК нечего. Конечно расслабляется до пообедать за рулем не стоит. Стоит прикоснутся к любой педали и КК сбрасывается. А на теперешней жены Тойоте и еще контролирует расстояние до предыдущей машины. Но я в таких случаях КК не использую. Только в условиях относительно свободного шоссе.
 
Я объяснил почему, причем боль переходит в нестерпимую. Иной раз начинаю газ левой ногой нажимать.
При этом на моей машине КК отсутствует как класс. А у жены есть. И посему (в том числе) на более дальнее расстояние едем на ее. Боятся КК нечего. Конечно расслабляется до пообедать за рулем не стоит. Стоит прикоснутся к любой педали и КК сбрасывается. А на теперешней жены Тойоте и еще контролирует расстояние до предыдущей машины. Но я в таких случаях КК не использую. Только в условиях относительно свободного шоссе.
Я не боюсь, я не люблю. А так у меня адаптивый круз-контроль. А если нога затекает надо останавливаться и разминаться, это как при дальних перелётах, очень не здОрово.
 
Я не боюсь, я не люблю. А так у меня адаптивый круз-контроль. А если нога затекает надо останавливаться и разминаться, это как при дальних перелётах, очень не здОрово.
Ну любовь это дело такое :lol: Я лично считаю эту приблуду очень полезной, и при возможности и необходимости использую.
 
А на предыдущей машине как ездили?
Трагично! Началось все это с "Жигуля". В нем положение ноги на педали газа наиболее неудобно. Но повторюсь, проблема на дальних поездках. Другой раз начинал жать на газ левой ногой.
Может переходим к использованию АТ на самолете? Тоже плохо? ;)
 
Реклама
Ну круиз-контроль полезная вещь.
Согласна. Я в ближайшее время погоню свой старый автомобиль на продажу за 1500 км (ситуация на границе к сожалению такая, что перегонщики не берутся). И я уверена, что буду скучать не только по массажу в кресле, проекции на стекле, но и лайн ассистенту с адаптивным круизом.
Да, двадцать лет назад я гоняла Омск-Новосиб на корыте с ручкой, но сейчас я уже не готова на такие подвиги.

А вообще, хватит старперничать :) Технологии это прекрасно и нужно.

1750316511751.png
 
Назад