Получение PPL в Польше

Реклама
2014, кастомизированные B2B услуги в сельскохозяйственном секторе, преимущественно связанные с ВЭД.
 
Сегодня урвали у погоды час полетов между грозами и дождями (вчера в 9 вечера определились). Облачность была низкая. Обычно круги тренирую на 1000 фт AGL (аэродром на 1320 фт AGL), а сегодня летала на 500 фт. Делала маленькие коробочки. Довольно стрессово на такой высоте. Устала за час как за два обычных вчера. Но очень красиво здесь летать. 10 часов есть.

1748941901518.jpeg
1748941917442.jpeg


Видео

 
... Облачность была низкая. Обычно круги тренирую на 1000 фт AGL (аэродром на 1320 фт AGL), а сегодня летала на 500 фт. Делала маленькие коробочки. Довольно стрессово на такой высоте.
...
В EYVP бывало конвейер и с высотой круга =100м. крутили. Но только вы Тсссс! никому не говорите. ;)
 
В EYVP бывало конвейер и с высотой круга =100м. крутили. Но только вы Тсссс! никому не говорите. ;)
Ого, это страшно...Или как минимум, волнительно.

Pani na czerwonym dywanie, вы правша?
Каково левой рукой рулить?
Спокойно. Я на механике 8 лет отъездила. Стик, конечно, не руль, но желания схватить его правой рукой, и ничего не делать левой - нет. Иногда пробовала браться за него двумя руками, но это неудобно.
 
Реклама
Ту-155, на круге так и получается.
Левой - все время стик, правой начиная с разбега - закрылки, мощность, пропеллер, закрылки, пропеллер, мощность двигателя, посадочные огни, резервная помпа, мощность двигателя, еще мощность, закрылки, посадочные огни, резервная помпа, снова мощность, снова закрылки, пропеллер, мощность, мощность, мощность, касание, закрылки.

Вот, заодно и повторила :)

UPD. Я к тому, что в любом случае обе руки задействованы.
 
Последнее редактирование:
Ого, это страшно...Или как минимум, волнительно.
Да ничего страшного. Меньше времени тратится на прохождение круга. Больше проходов ВПП за одно и тоже время.
Спокойно. Я на механике 8 лет отъездила. Стик, конечно, не руль, но желания схватить его правой рукой, и ничего не делать левой - нет. Иногда пробовала браться за него двумя руками, но это неудобно.
Вчера хотел прокомментировать, но дела сорвали. Вы совершенно правы! У кого автомобиль (леворулька естественно) с ручной КПП, в городе руль крутит практически постоянно левой рукой, правая почти постоянно на рычаге КПП. Так что затруднений управлять самолетом слева не должно возникать. Так было и у меня. В последствии приходилось садится и слева и справа. Один раз было в течении одного дня и на разных самолетах. Никаких затруднений не испытывал, кроме одного, у "мелких" как правило основные пилотажные приборы слева. Справа очень не удобно контролировать.
 
Я планировала на полосу с высоты 1000 фт. Оба раза не долетела немного. К сожалению, камера уже выключилась, не могу посмотреть, где я накосячила.
Практически не знаю, не пилот. А теоретически есть наивыгоднейшая скорость планирования. Эта скорость даёт наибольшую дистанцию планирования. Так что знать эту скорость для текущей конфигурации и поддерживать её. Эволюции как можно плавнее при этом, по возможности.
 
Последнее редактирование:
Они разделились на две группы. Есть трое близких знакомых (две барышни и мужчина), которые тоже задумываются о получении лицензии. Эти говорят, что я мало и не слишком подробно делюсь. Но в инстаграме не особо текстами поделишься.
А вторая группа это те, кто много работают, да и летать не планируют, говорят, что красиво конечно, но в пятницу вечером уже немного бесят мои видео :)

Практически не знаю, не пилот. А теоретически есть наивыгоднейшая скорость планирования. Эта скорость даёт наибольшую дистанцию планирования. Так что знать эту скорость для текущей конфигурации и поддерживать её. Эволюции как можно плавнее при этом, по возможности.
Абсолютно так. В теории у этого самолета скорость планирования 67 узлов. И по прямой все получается отлично. Но. Когда начинаешь маневрировать, то теория превращается в практику, скорость почему-то сама не хочет удерживаться в маневрах, еще и высота теряется не по плану.

Сейчас на треке просмотрела параметры полета. В первом случае слишком резко снизилась в повороте на полосу и не хватило высоты:
1749100684709.png


Во второй попытке так следила за скоростью и высотой, что не докрутила маневр. Оказалась далеко от полосы. И снова не долетела :)
1749100716667.png
 
но в пятницу вечером уже немного бесят мои видео :)
"Ёжики плакали, но продолжали лезть на кактус" :)
Они могут в в пятницу вечером вместо ваших видео чем-нибудь другим, например сексом. Но предпочитают ваше видео и побеситься :birthday:
Мы тоже! Но нас не бесит, продолжайте!

Когда начинаешь маневрировать, то теория превращается в практику, скорость почему-то сама не хочет удерживаться в маневрах, еще и высота теряется не по плану.
Великое правило десяти тысяч повторений работает и здесь. Всё будет хорошо!
Важно запомнить вид полосы с глиссады. И положение капота относительно торца полосы.
 
Сейчас на треке просмотрела параметры полета. В первом случае слишком резко снизилась в повороте на полосу и не хватило высоты:
Оказалась далеко от полосы. И снова не долетела :)
1749100716667.png
Меня на первоначальном обучении за объединение base turn и final turn в один вираж на 180 град. сильно ругали.
В "коробочке" должно быть 4 поворота по 90 град., ан е два по 180.
Когда дойдете до автоматизма, тогда будет видно, а в начале - так
 
Абсолютно так. В теории у этого самолета скорость планирования 67 узлов. И по прямой все получается отлично. Но. Когда начинаешь маневрировать, то теория превращается в практику, скорость почему-то сама не хочет удерживаться в маневрах, еще и высота теряется не по плану.
Любые повороты и довороты - всегда потеря скорости и/или высоты. Невредно дополнительно потренировать заходы с имитацией отказа двигателя (и даже взять под это дополнительное время). Там много хитростей. Например, куда девать лишнюю высоту и скорость.
 
Любые повороты и довороты - всегда потеря скорости и/или высоты. Невредно дополнительно потренировать заходы с имитацией отказа двигателя (и даже взять под это дополнительное время). Там много хитростей. Например, куда девать лишнюю высоту и скорость.
Они еще до этого урока не доехали и крабить не умеют пока. 😉
 
Реклама
Назад