Получение PPL в Польше

Ту-155, 2014,
принято. Постараюсь так и запланировать календарь.
 
2014, кастомизированные B2B услуги в сельскохозяйственном секторе, преимущественно связанные с ВЭД.
 
Реакции: 2014
Сегодня урвали у погоды час полетов между грозами и дождями (вчера в 9 вечера определились). Облачность была низкая. Обычно круги тренирую на 1000 фт AGL (аэродром на 1320 фт AGL), а сегодня летала на 500 фт. Делала маленькие коробочки. Довольно стрессово на такой высоте. Устала за час как за два обычных вчера. Но очень красиво здесь летать. 10 часов есть.



Видео

 
В EYVP бывало конвейер и с высотой круга =100м. крутили. Но только вы Тсссс! никому не говорите.
 
Ого, это страшно...Или как минимум, волнительно.

Pani na czerwonym dywanie, вы правша?
Каково левой рукой рулить?
Спокойно. Я на механике 8 лет отъездила. Стик, конечно, не руль, но желания схватить его правой рукой, и ничего не делать левой - нет. Иногда пробовала браться за него двумя руками, но это неудобно.
 
Ту-155, на круге так и получается.
Левой - все время стик, правой начиная с разбега - закрылки, мощность, пропеллер, закрылки, пропеллер, мощность двигателя, посадочные огни, резервная помпа, мощность двигателя, еще мощность, закрылки, посадочные огни, резервная помпа, снова мощность, снова закрылки, пропеллер, мощность, мощность, мощность, касание, закрылки.

Вот, заодно и повторила

UPD. Я к тому, что в любом случае обе руки задействованы.
 
Последнее редактирование:
Ого, это страшно...Или как минимум, волнительно.
Да ничего страшного. Меньше времени тратится на прохождение круга. Больше проходов ВПП за одно и тоже время.
Вчера хотел прокомментировать, но дела сорвали. Вы совершенно правы! У кого автомобиль (леворулька естественно) с ручной КПП, в городе руль крутит практически постоянно левой рукой, правая почти постоянно на рычаге КПП. Так что затруднений управлять самолетом слева не должно возникать. Так было и у меня. В последствии приходилось садится и слева и справа. Один раз было в течении одного дня и на разных самолетах. Никаких затруднений не испытывал, кроме одного, у "мелких" как правило основные пилотажные приборы слева. Справа очень не удобно контролировать.
 
Практически не знаю, не пилот. А теоретически есть наивыгоднейшая скорость планирования. Эта скорость даёт наибольшую дистанцию планирования. Так что знать эту скорость для текущей конфигурации и поддерживать её. Эволюции как можно плавнее при этом, по возможности.
 
Последнее редактирование:
Они разделились на две группы. Есть трое близких знакомых (две барышни и мужчина), которые тоже задумываются о получении лицензии. Эти говорят, что я мало и не слишком подробно делюсь. Но в инстаграме не особо текстами поделишься.
А вторая группа это те, кто много работают, да и летать не планируют, говорят, что красиво конечно, но в пятницу вечером уже немного бесят мои видео

Абсолютно так. В теории у этого самолета скорость планирования 67 узлов. И по прямой все получается отлично. Но. Когда начинаешь маневрировать, то теория превращается в практику, скорость почему-то сама не хочет удерживаться в маневрах, еще и высота теряется не по плану.

Сейчас на треке просмотрела параметры полета. В первом случае слишком резко снизилась в повороте на полосу и не хватило высоты:


Во второй попытке так следила за скоростью и высотой, что не докрутила маневр. Оказалась далеко от полосы. И снова не долетела
 
но в пятницу вечером уже немного бесят мои видео
"Ёжики плакали, но продолжали лезть на кактус"
Они могут в в пятницу вечером вместо ваших видео чем-нибудь другим, например сексом. Но предпочитают ваше видео и побеситься
Мы тоже! Но нас не бесит, продолжайте!

Великое правило десяти тысяч повторений работает и здесь. Всё будет хорошо!
Важно запомнить вид полосы с глиссады. И положение капота относительно торца полосы.
 
Оказалась далеко от полосы. И снова не долетела
Меня на первоначальном обучении за объединение base turn и final turn в один вираж на 180 град. сильно ругали.
В "коробочке" должно быть 4 поворота по 90 град., ан е два по 180.
Когда дойдете до автоматизма, тогда будет видно, а в начале - так
 
Любые повороты и довороты - всегда потеря скорости и/или высоты. Невредно дополнительно потренировать заходы с имитацией отказа двигателя (и даже взять под это дополнительное время). Там много хитростей. Например, куда девать лишнюю высоту и скорость.
 
Они еще до этого урока не доехали и крабить не умеют пока.
 
Реакции: 2014