Помер russianplanes.net

Кстати говоря, Патрушев на 96023 сейчас в Бангкоке... :D
"Есть такая партия! Замечательная партия наркотиков из Тайланда!" (с)
Собака лает, караван идет :lol:
просто там сейчас рыбка хорошо клюёт ;)
 
Реклама
Офф. Аэрофлот летал в 1990х в Айрес регулярно на Ил96 через известный остров Сал. Там дозаправка, гостиница Аэрофлота и база ГСМ.
 
Жаль. Особенно печально, что фактически судьбу решил один человек. У меня на RP было размещено более 700 снимков со всех концов России и не только. Снимки из Южно-Сахалинска на ресурсе фактически только я один публиковал. На JP есть снимки, но совсем мизер.
 
Кстати говоря, Патрушев на 96023 сейчас в Бангкоке... :D
"Есть такая партия! Замечательная партия наркотиков из Тайланда!" (с)
Собака лает, караван идет :lol:
96023 - чахлая отмазка для закрытия, подумаешь - наркота в диппочте!
тут другую версию выдвигают, и , может кто и успел сохранить или просто видел что-то из свеженького, из Сирии.
"Секреты базы Хмеймим: после публикаций фото Су-57 в Сирии был закрыт крупнейший российский сайт об авиации"
https://zen.yandex.ru/media/rusbast...skii-sait-ob-aviacii-5a949acd4bf161d1589cadfa
после появления достаточно быстро исчез оригинал на швейцарском сайте, от швейцарца, такой безобидной картинки:
t-50.gif
 
Причём тут журналисты?
При том, что подняли волну на ровном месте. Для кого-то секрет, что диппочта перевозится не на рейсовых самолётах? Но нет, надо под выборы всколыхнуть общественное мнение, сделав акцент на принадлежность самолёта правительству, а на остальное (на остальных) наплевать. Козлы они! И не просто козлы, а козлы вонючие! А владельца сайта я понимаю и не осуждаю - не захотел быть невольным участником грязных игр. Просто жалко.
 
Я тоже ничего такого не видел.
В этом плане Павел вполне адекватен.
 
Реклама
Ясно лишь одно - после такого поступка однозначно появится альтернатива. И это будет всем на пользу
Я, к сожалению, не знаю чем закончились ваши переговоры с прежним владельцем относительно продажи сайта. Надеюсь, что положительно.
В любом случае, будет это продажа или восстановление из архивов, хочу пожелать вам удачи в этом деле. Авиафорум продолжает оставаться одним из немногих адекватных мест в рунете, где главенствует здравый смысл и чей контент долгое время сохраняет высокий уровень.

И я думаю, что РП 2.0 под руководством администрации Авиафорума мог бы, во-первых, вдохнуть новую жизнь в проект, а, во-вторых, привлечь вновь многих авторов, ушедших в своё время с ресурса по причине неадекватности прежнего владельца.

Со своей стороны готов предложить любую посильную помощь, финансовую или трудовую, если это понадобится.
 
Away, спасибо за теплые слова.
Ситуация такова. Владелец сайта на настоящий момент не рассматривает вариант продажи ресурса. По этому поводу попрошу всех воздержаться от каких-либо вопросов и выводов, поскольку не имею возможности подтверждать или опровергать что-либо.

Но вне зависимости от его дальнейших шагов, будет разумным сделать бекап данных с вебархива, чем мы уже занимаемся. Людей, заинтересованных сохранить информацию с ресурса, очень много.
 
Насколько помню, сам админ сайта где-то тут на форуме давал ссылку на автоматически обновляющийся каждый день архив всего реестра в виде файла xml.
Может этот архив где-то сохранился, в том же вебархиве.
 
Slava, есть такая профессия - дипломатический курьер. Как раз для таких целей существует, и дипломатический паспорт в кармане имеется. С таким документом выбирает любой удобный маршрут.
Статья 27 Венской конвенции о дипломатических сношениях.
 
Насколько помню, сам админ сайта где-то тут на форуме давал ссылку на автоматически обновляющийся каждый день архив всего реестра в виде файла xml. Может этот архив где-то сохранился, в том же вебархиве.
Я тоже это помню. Причём автор тогда указывал, что выкладывает архив для того, что-бы в один прекрасный день не пропали труды многих людей, вносивших поправки и коректировки в реестр. К сожалению по фотографиям такого бэкапа вроде не предполагалось...а я в последние полгода как раз вносил заводские номера по семейству Су-27, ссылками привязав их к своим реестрам...десятки часов работы в пустую...
 
Реклама
Назад