Помер russianplanes.net

Здравствуйте всем.
Ни в коей мере не являюсь специалистом в вопросе восстановления погибших в интернете данных, но если понадобится моя помощь - помогу, чем смогу. Как минимум, по тем реестрам вс, к составлению которых я имел отношение на РП. На бумаге и в компе кое-что сохранилось.
 
Реклама
Прекрасный образец. Значит прикрыли сайт люди с холодным сердцем и чистыми руками - а виноваты журналисты которые просто взяли с открытого сайта открытую информацию - причем как положено - со ссылкой...

На самом деле в данном случае не было даже никакой нужды прибегать к ссылкам на RP и устраивать какие-то "расследования" с его помощью, поскольку все суда СЛО известны наперечёт, ибо регулярно задествованы для полётов ответсвенных господ за границу, а визит данного конкретного борта в Аргентину в декабре также был отнюдь не секретным, а широко отпиаренным.
Именно поэтому практически сразу же, буквально в день публикации фото с чемоданами аргентинской жандармерией, для The Telegraph не составило никакого труда однозначно указать на то, чей это был самолет:
https://www.telegraph.co.uk/news/2018/02/23/400kg-cocaine-seized-russian-embassy-argentina/
Причём тут вообще RP???
 
Последнее редактирование:
Причём тут вообще RP???
RP аккумулировал в себе фото информацию о рейсах и прочее, т.е не надо идти на фр и искать там рейс, не надо искать фото, всё есть в одном месте. Потом RP пару раз становился источником "скандальной" информации, после чего Паша правил его. Сейчас же когда опять все дружно сослались на сайт, пашу переклинило и он его удалил.
После удаления его сделали мучеником режима, жертвой всего и вся, почитайте статьи и коменты в новой газете, радио свобода и прочая хрень.

Если бы авторы сослались на ан.нет и на фр24, то ни чего бы такого не было.

Сугубо моё ИМХО.
 
На пикабу неплохой разбор и! коммент от владельца РП.

https://pikabu.ru/story/russianplanes__vsyo_5738962#comment_108021842

===============

Зарегистрировался специально чтобы выразить респект за мнение и аналитику.

Если не считать мотивов, всё остальное - почти полная правда :)

Отвечая на задаваемый между строк вопрос. Сайт, как и вся работа тысяч людей, не поделён на ноль. Но он внесён в чёрный список Роскомнадзора - со всеми вытекающими (разумеется, это не могло произойти по инициативе автора).

пс. russianplanes, russianships, russianrockets - это всё реально один сайт, просто на разных доменах разные фильтры
 
wizarden,
Якобы, владелец РП пишет о блеклисте от РКН, но в реестре чисто.

Отвечая на задаваемый между строк вопрос. Сайт, как и вся работа тысяч людей, не поделён на ноль. Но он внесён в чёрный список Роскомнадзора - со всеми вытекающими (разумеется, это не могло произойти по инициативе автора).

Перед блеклистингом предписание присылают, если не реагируешь - тогда только блок
 
...когда-то давно, в 90-х, было дело общался в оптовыми продавцами алкоголя.. ребята конкретные, суровые и _очень_ простые.. Объяснять им про эффект Барбары Стрейзанд, или даже про сложный процент кредита - абсолютно бесполезное занятие... (и вообще лучше держаться от них подальше. А уж когда у них в глазах щёлкают деньги... Или когда их заполоняет подозрение или, тем более, страх...) Я к чему - наркотой занимаются тоже люди далеко не великого ума (умные находят в жизни занятия поизящнее)... И если они позвонили ему и сказали "что б твоего сайта через 2 минуты в интернете не было" (а то и пешком пришли) - то, в общем я б не стал бы долго возражать на тему "я-то тут причём?". Особо если ребята попутно были в форме и с корочками (опять же не важно сколь настоящими)...
Короче: 10 правил ведения IT-бизнеса в России
 
Последнее редактирование модератором:
RP аккумулировал в себе фото информацию о рейсах и прочее, т.е не надо идти на фр и искать там рейс, не надо искать фото, всё есть в одном месте... <...>
Если бы авторы сослались на ан.нет и на фр24, то ни чего бы такого не было.
Сугубо моё ИМХО.

На ФР не обязательно искать рейс: достаточно выбить номер борта -- и он сам выдаст все рейсы...
А фото с номером борта в данном случае уже выдали сами аргентинские спецслужбы.
 
Последнее редактирование:
Честно говоря, не понял, почему многие считают, что РП зачистили из-за истории с нашими дипломатами-наркоманами. Фото какой-то там самолётки из СЛО типа выложили. А что, на борту самолётки было большими буквами написано "везу полтонны кокса, а за штурвалом сами знаете кто"? Мне кажется, просто надоело кэгэбэшникам смотреть, как на сайте с пугающей регулярностью появляются снимки гостайны из Чкаловского, Жуковского и прочих мест, выкладываемые там товарищами, висящими на ближайших деревьях с мощной оптикой на шее, а заодно разными несознательными военнослужащими про то, как они круто заправляются в воздухе и т.л. Среди них там в последнее время стали появляться и совсем уж не товарищи из сопредельных государств типа Чэнь Сянюя. Меньше нужно было отсвечивать военную технику - только фотки с официальных мероприятий вроде МАКСа или дней открытых дверей по случаю авиационных праздников. В общем, сами виноваты.
А сайт был хороший. Особенно реестры.
 
Я тоже это помню. Причём автор тогда указывал, что выкладывает архив для того, что-бы в один прекрасный день не пропали труды многих людей, вносивших поправки и коректировки в реестр.
У меня есть эти файлы, актуальностью наверное, с полгода назад или больше. Уже не помню когда скачивала. Готова ли я сейчас отдавать их на другой ресурс - не знаю. И пока определено точно не хочу, чтоб мою работу для RP без разрешения использовали на другом сайте. Загружая фото туда, я загружала их именно на RP, поэтому с сайтом- клоном из веб-архива и авторскими правами вопрос ещё остается.
Реестры, которыми занималась, могу сделать с нуля, но надо ли?
 
Реклама
У меня есть эти файлы, актуальностью наверное, с полгода назад или больше. Уже не помню когда скачивала. Готова ли я сейчас отдавать их на другой ресурс - не знаю. И пока определено точно не хочу, чтоб мою работу для RP без разрешения использовали на другом сайте. Загружая фото туда, я загружала их именно на RP, поэтому с сайтом- клоном из веб-архива и авторскими правами вопрос ещё остается.
база данных представляет собой, грубо говоря, текстовый файл и не содержит фотографий - они хранятся отдельно.
Конечно, её появление очень облегчило бы наш скорбный труд по восстановлению реестров.
Пока что это делается наполовину вручную.
На настоящий момент восстановлены реестры Антонова и Туполева. За завтра восстановим остальные. Но к сожалению, с карточками бортов дела движутся намного тяжелее, их не получается автоматизировать из-за медленной работы вебархива и большого количества битых ссылок.


 
Последнее редактирование:
На данный момент в google docs перенесены реестры всех гражданских и транспортных серийных отечественных ВС.
Если кто-то имеет возможность проверить информацию или хочет поделиться собственными данными - пишите в ЛС адрес аккаунта google и предпочитаемые КБ - добавлю вас в качестве редакторов.
Также чуть позже в разделе "Реестр" создадим подраздел, где можно обсудить планы и пожелания по реконструкции.
 
Интересное кино, автор только index.php снёс чтоль?
https://russianplanes.net/images/to222000/221187.jpg
Да ни чего не удалял, просто временно сыйт в офлаин пустил. Ин-фа 146%.

Паша всё же не тай дурак совсем (я надеюсь). Пусть все кто знаю, вспомнят сколько покойный Сергей Рябцев (PKK) внёс данных по АОН и прочим северным и малолюдным регионам? Какой он вообще внёс вклад в развитие ресурса. Только после его ухода сайт скатился в болото.

Просто если он удалил бы всё без возвратно, то на ближайшей тусе типо МАКСа ил ещё чего люди которые вкладывали свои силы в сайт ему бы лицо в кровь разбили, и не только лицо.
 
Последнее редактирование:
люди которые вкладывали свои силы в сайт ему бы лицо в кровь разбили, и не только лицо.
Так проблему восстановления сайта и данных точно решить не получится.:) Всё таки надо с пониманием относиться к решению Павла, каким бы правильным или не правильным с нашей точки зрения оно не было. Подробных обстоятельств, при которых он принимал это решение, мы не знаем. И в настоящий момент это, наверное, не так важно.
С моей точки зрения, сейчас важно восстановить то, что впоследствии восстановить не получится, если сайт заработает снова ( в старом или новом виде). Я имею в виду фотографии Сергея Рябцева (т.к. весь его архив был передан человеку, который ни к авиации, ни к споттингу не имеет никакого отношения), фотографии Александра Жукова, Родиона Николяна, Игоря Колоколова - их снимки на сайте тоже исключительно заслуга Сергея. Я готов оказать любую помощь в этом деле, которая в моих силах.
Ещё хочу сказать, что за последние 3-4 месяца мимо меня не прошла ни одна новая фотография на РП, т.к. я, будучи администратором, проверял и правил всю сопроводительную информацию
к снимкам. За это время никаких снимков бортов СЛО из Буэнос-Айреса, Аргентины и Южной Америки не было. Перед удалением РП меня не было на сайте минут 10-15, не больше. Даже, если в этот короткий промежуток времени, на сайте появилась такая фотография с соответствующим комментарием, то Павлу было бы проще удалить снимок, чем сносить весь сайт. Ещё более невероятной выглядит в этот короткий промежуток времени следующая цепочка: выложен снимок на РП - РБК на основании снимка публикует новость - Павел увидел новость на РБК и убивает сайт.
 
Господи!

Давайте закроем ветку а, Паша бывает на форму каждый день, читает всё я уверен на 146% и боится даже ответить тут, просто спрятался.
То что он поступил неправильно, это его проблемы, то что есть люди готовые ему лицо разбить, да есть такие.
Это его проблема. Он повёл себя как последняя ..... (вставьте любое слово).

И он всегда так вёл себя, человек не изменится он как был ....., так он им и остался, просто теперь все знаю как иметь с ним дело.

У него была масса, огромная масса возможностей оставить сайт в нормально работающем состоянии, он пошёл против всех.

Бог ему судья.
 
Реклама
Проблема была не в снимке, а в ретроспективном перечне рейсов борта
Это на самом деле было узкое место на РП, т.к. на сайте не было указано, что перечень рейсов формируется на основании информации с другого сайта.
Но в эту версию мне не очень верится по следующим причинам:
1. Информация о рейсах на РП хранилась не больше 2-х или 3-х месяцев (ЕМНИП). Т.е. рейса за 23 декабря в день убийства уже не должно было быть.
2. На FR24 и flightaware информация о рейсах бортов СЛО достаточно скудная и зачастую противоречивая.
Но это всё на уровне моих предположений. Если журналист привел объективное доказательство в виде скрина страницы РП, то тут не поспоришь. Но допускаю, что этот скрин он мог сделать несколько месяцев назад и ожидал разрешения на публикацию.
 
Назад