Посадка Ryanair в Минске 23.05.2021

Varyag_by

Новичок

Модератор: убедительная просьба воздерживаться от политических оценок при обсуждении в этой теме.


Самолет Ryanair совершил аварийную посадку в Минске из-за сообщения о минировании​

 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Реклама
SDA , о чём речь вообще? Где и кого я "выгораживал"?
Были вопросы по поводу действий экипажа и наличии сопровождающих бортов. Ответ дал, учитывая, что форум таки авиационный, и чисто с точки зрения пилота/КВС. Дважды, кстати, перехватывавшегося))
Да вы всё правильно написали. Экипаж сделал то, что должен был.
Это сейчас один из фундаментных камней в медиапространстве: "А вдруг там АЭС!"
И как нам быть защищёнными от таких выходок в будущем?
Все пилоты и дальше будут выполнять инструкции? А злоумышленники начнут этим пользоваться?
Вопрос: пилот мог оперативно дозвониться до своего босса и спросить, что делать, когда к нему в форточку заглядывает МиГ?
 
Последнее редактирование:
FL410, так формулировка гласит, что это помощь воздушному судну.
Я привел лишь один возможный вариант, а их может быть множество. Взрыв может вызвать некие локальные повреждения, отказы в результате также могут быть самые различные и непредсказуемые - вот и предполагается, что визуальное наблюдение плюс контакт будут не лишними.
 
Кстати - как обычно "в симпсонах уже было". Между прочим Оскар - за музыку Белые ночи (фильм, 1985) — Википедия

Советский танцовщик Николай Родченко (Михаил Барышников) бежит на Запад в поисках свободы. Однако во время очередных гастролей его самолет совершает аварийную посадку на военном аэродроме в Сибири. Родченко невольно вновь оказывается в Советском Союзе, где его считают изменником Родине.

Михаил Барышников в своих интервью не раз рассказывал, что всегда при покупке авиабилетов его директор или он сам смотрели маршрут полёта, и если был хоть малейший шанс пролёта над СССР, такой билет не рассматривался
 
Последнее редактирование:
А где базировался тот МиГ? Известно?
Чтобы понимать, когда он взлетел, раз догнал Райанов уже почти в Вильнюсе
Без разницы. Самолет прет на эшелоне под 800кмч путевой. На прохождение вп РБ ему надо мин 15-20.
А мигу надо залезть в самолет, запуститься, вырулить, взлететь, набрать эшелон и еще догнать
 
Последнее редактирование:
Бе разницы. Самолет прет на эшелоне под 800кмч путевой. На прохождение вп РБ ему надо мин 15-20.
А мигу надо залезть в самолет, запуститься, вырулить, взлететь, набрать эшелон и еще догнать
То есть уже ждали.
И про "бомбу" узнали только в РБ, а в других странах ни слухом ни духом...
 
Бе разницы. Самолет прет на эшелоне под 800кмч путевой. На прохождение вп РБ ему надо мин 15-20.
А мигу надо залезть в самолет, запуститься, вырулить, взлететь, набрать эшелон и еще догнать
ждали, получается?

SDA , Ответ дал, учитывая, что форум таки авиационный, и чисто с точки зрения пилота/КВС. Дважды, кстати, перехватывавшегося))
Ну вот от первого лица скажите, можно было две минуты протянуть до границы? Или прямо сказать: "Decision is to fly to Vilnus"?
 
Реклама

E2Iylz8XIAIBjM_
 
Ну вот от первого лица скажите, можно было две минуты протянуть до границы?
Мы не знаем, какую конкретную информацию имел КВС. Но от своего "первого лица" скажу однозначно - решение принимал бы исключительно из соображений безопасности дальнейшего полёта. Без оглядки в данном случае на регулярность, финансовую и прочие составляющие. Не говоря уже про политику.
Уверен, что в обсуждаемом случае КВС думал так же. Повернул - значит посчитал, что так безопаснее.
 
"на зло маме отморожу себе уши!"
просто, на экране монитора, померял линейкой - Рига-Одесса 150мм, вокруг Белоруссии - 90+85=175, на 25 мм дальше.
на 15% сожгли топлива больше, билеты подорожают где-то на 25-30...
Эйрбалтика и так, с хлеба на воду перебивается, а тут сами себя удавливают.
 
"на зло маме отморожу себе уши!"
просто, на экране монитора, померял линейкой - Рига-Одесса 150мм, вокруг Белоруссии - 90+85=175, на 25 мм дальше.
на 15% сожгли топлива больше, билеты подорожают где-то на 25-30...
Эйрбалтика и так, с хлеба на воду перебивается, а тут сами себя удавливают.
Безопасность может стоить дороже. Это естественно вполне.
 
Ну есть он и есть, сбивать все ж таки вряд ли будут (понимаем, что это чисто гипотетически разговор. Пилот раянов вряд ли в курсе белорусских оппозиционеров и списков пассажиров поимённо, то есть острых поводов идти на прорыв у него в любом случае не было)
Михаил Барышников в своих интервью не раз рассказывал, что всегда при покупке авиабилетов его директор или он сам смотрели маршрут полёта, и если был хоть малейший шанс пролёта над СССР, такой билет не рассматривался
Измельчали оппозиционеры, расслабились. Вообще, после случая с Лапшиным чувак конкретно затупил конечно
 
"на зло маме отморожу себе уши!"
просто, на экране монитора, померял линейкой - Рига-Одесса 150мм, вокруг Белоруссии - 90+85=175, на 25 мм дальше.
на 15% сожгли топлива больше, билеты подорожают где-то на 25-30...
Эйрбалтика и так, с хлеба на воду перебивается, а тут сами себя удавливают.
Вероятно, не все измеряют собственное, и своих пассажиров, достоинство и безопасность в миллиметрах.

Но если деньги являются для Вас универсальным и единственным мерилом, извольте - вряд ли удлинение маршрута Болтика сравнимо со стоимостью вчерашних приключений Ryanair.
Ну и лично мне было бы как-то неприятно платить за аэронавигационное обслуживание в белорусском FIR, когда оно такое обслуживание.
 
Реклама
Польша грозит полётами в обход Беларуси
+ Кабмин Украины начал обсуждение запрета полётов над Беларусью.
 
Назад