Посадка Ryanair в Минске 23.05.2021

Varyag_by

Новичок

Модератор: убедительная просьба воздерживаться от политических оценок при обсуждении в этой теме.


Самолет Ryanair совершил аварийную посадку в Минске из-за сообщения о минировании​

 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Реклама
решение о посадке принимает экипаж, так что диспетчер не имеет права указывать пилотам
Причем экипаж так хотел в Минск что до границы с Литвой даже снижаться не стал. Хотя там до Вильнюса оставалсоь чуть больше 50 км и обычно рейсы начинают снижение еще до границы.
Такое ощущение что они хотели побыстрее границу пересечь. Хотя пока это сильно вилами по воде, завтра ясно будет.
 
В АК пресс-секретарь просто сообщила первое, что знают. Завтра все придут в себя, послушают записи, поймут что натворили и будет более подробно все.
Да они знают все, когда самолет еще только в Минск летел
 
Да они знают все, когда самолет еще только в Минск летел
по моему опыту не очень любят пилоты по РС пояснять подробности. Если только с земли рассказали по телефону. Странно, что на подлете к Вильнюсу КВС как то "уговорили" лететь в Минск. Опять - нужны детали.
 
по моему опыту не очень любят пилоты по РС пояснять подробности. Если только с земли рассказали по телефону. Странно, что на подлете к Вильнюсу КВС как то "уговорили" лететь в Минск. Опять - нужны детали.
ну миг-29 с боевым подвесом эффективный аргумент
 
по моему опыту не очень любят пилоты по РС пояснять подробности. Если только с земли рассказали по телефону. Странно, что на подлете к Вильнюсу КВС как то "уговорили" лететь в Минск. Опять - нужны детали.
Да какие детали. Либо сам сразу подчинился диспу, либо мигарь догнал, тогда усе
 
ну миг-29 с боевым подвесом эффективный аргумент
да, вот и интересны подробности того, как предъявляли этот аргумент. Не просто же "посмотрите направо. Думаем, вы понимаете куда лететь."
Тут детали могут многое значить: от принуждения, до попытки спасти Европу

Решение КВС может принять по своей воле или по принуждению. И это совсем разное "решение"
 
Последнее редактирование:
Реклама
да, вот и интересны подробности того, как предъявляли этот аргумент. Не просто же "посмотрите направо. Думаем, вы понимаете куда лететь."
Тут детали могут многое значить: от принуждения, до попытки спасти Европу
ну я б и такому не удивился
 
Интересно, а если бы КВС рейса FR4978 не пошёл на посадку в Минске, а сел бы в Вильнюсе, то грозило ли ему наказание за то, что подверг опасности пассажиров? Возможно по правилам он не мог принять другое решение?
 
Интересно, а если бы КВС рейса FR4978 не пошёл на посадку в Минске, а сел бы в Вильнюсе, то грозило ли ему наказание за то, что подверг опасности пассажиров? Возможно по правилам он не мог принять другое решение?
 
Ну сбивать их точно не стали бы. Но пилотам могли бы предъявить претензии, что могли бы сбить, а значит они подвергли пассажиров опасности. Есть ли регламент действий экипажа в подобных ситуациях?
 
Ну сбивать их точно не стали бы. Но пилотам могли бы предъявить претензии, что могли бы сбить, а значит они подвергли пассажиров опасности. Есть ли регламент действий экипажа в подобных ситуациях?
думаю пилоты райна тут не сидят
 
ГосСМИ Беларуси опубликовали "пруф" того, что Ryanair сам решил сесть в Минске.
t.me/ontnews/37331
Скажите, только мне понятно, что они просто "переставили бирки" участников диалога? Т.е. слова экипажа с вопросом, откуда возникла рекомендация сесть в Минске - приписали диспетчеру, а ответ диспетчера "Это наша рекомендация" - приписали пилоту.
Я никогда не встречался с такой фразеологией обмена, чтобы экипаж называл свое решение (decision) рекомендацией (recommendation), в отличие от диспетчеров.
Во вторичные признаки, типа уровня владения английским участников диалога, можно даже не вдаваться.

Блэка, Ваше мнение понятно заранее, спасибо.
 
решение о посадке принимает экипаж, так что диспетчер не имеет права указывать пилотам

я бы сказал, что в данном случае это смешно, если бы не было грустно. IKAO обязано, на мой взгляд, провести расследование в отношении властей Белоруссии
 
Реклама
Назад