Посадка Ryanair в Минске 23.05.2021

    Varyag_by

    Новичок

    Модератор: убедительная просьба воздерживаться от политических оценок при обсуждении в этой теме.


    Самолет Ryanair совершил аварийную посадку в Минске из-за сообщения о минировании​

     
    Последнее редактирование модератором:

    Kit.

    Старожил
    Ну вы же сами написали - "если"?

    Все там было в рамках и по правилам, если бы не было, не тянули кота за …
    А откуда следует, что кто-то "тянули кота за ..."?

    Итого у ИКАО на 99% претензий не будет к РБ. 1% оставлю на то, что попрет политика и неадекватность.
    А если письма на нужное вам время не найдётся, это к каким процентам отнесёте?
     

    Lacoste

    Старожил
    Оттуда, что молчок кругом. А все прекрасно знают, если нечего сказать, то молчат. Это аксиома.
    Про письмо см. выше. Нет письма- уже бы орали на всю округу. Что в первой чтоль цирк наблюдать?
     

    Kit.

    Старожил
    Оттуда, что молчок кругом.
    А почему не быть молчку? Предыдущая сессия совета ИКАО закончилась 23 июня. Следующая начнётся 13 сентября.

    А все прекрасно знают, если нечего сказать, то молчат. Это аксиома.
    Выглядит как non sequitur. А именно, путаница необходимого и достаточного. Если молчат - это вовсе не значит, что нечего сказать.

    Про письмо см. выше. Нет письма- уже бы орали на всю округу. Что в первой чтоль цирк наблюдать?
    Кто именно и что именно бы "орали на всю округу"?
     

    Lacoste

    Старожил
    Демагогия пошла. Итого лично я дождусь решения икао. А политические расследования мне не интересны, тем более что они ничего не значат.
     

    Аноним22

    Старожил
    Докажите, что в сообщении о минировании отсутствовала заведомая ложность.
    Заведомая или не заведомая - понятие субъективное. Для "солдата ХАМАС" оно, может, и заведомо, а для белорусского диспетчера - совсем даже не заведомо.
     

    КОНТЕКСТ

    Новичок
    А если нет?

    Если не установят, что сообщение было получено "во столько то"?
    Да что вы за эти письма хватаетесь как утопающий за соломинку? У вас ведь козырный туз имеется - истребитель который принудил к посадке. Помните как пассажиры про него рассказывали в Вильнюсе? Вы об этом не забывайте.
     

    Kit.

    Старожил
    Да что вы за эти письма хватаетесь как утопающий за соломинку? У вас ведь козырный туз имеется - истребитель который принудил к посадке. Помните как пассажиры про него рассказывали в Вильнюсе? Вы об этом не забывайте.
    Я-то тут при чём? Вы у Lacoste спрашивайте, что он за письма хватается.
     

    КОНТЕКСТ

    Новичок
    Я-то тут при чём? Вы у Lacoste спрашивайте, что он за письма хватается.
    Это не так. Он не хватается, а излагает логическую последовательность которой придерживается Сикорский.
    Т.е. перевожу для вас. "Если вся логическая последовательность получит фактическое подтверждение, то придраться будет очень сложно".
    Я думаю ему следовало употребить не слово "если", за которое вы уцепились, а слово "когда". Вот тут ваши выкрутасы осложнятся. "Когда вся логическая последовательность получит фактическое подтверждение, то придраться будет очень сложно".
    Покажите класс. Если не осилите, то призовите на помощь психолога с "чайником".
     

    Kit.

    Старожил
    Это не так. Он не хватается, а излагает логическую последовательность которой придерживается Сикорский.
    Именно что хватается. А за что там хватается Сикорский, мне не интересно. Сикорский сюда не пишет.

    Или пишет?

    Т.е. перевожу для вас. "Если вся логическая последовательность получит фактическое подтверждение, то придраться будет очень сложно".
    Вы думаете, что сказали мне что-то новое?

    Я думаю ему следовало употребить не слово "если", за которое вы уцепились, а слово "когда".
    Тогда получится принятие желаемого за действительное. А в исходном варианте - только "забывчивость" в рассмотрении альтернатив.

    Покажите класс. Если не осилите, то призовите на помощь психолога с "чайником".
    Зачем?
     

    RusoTuristo

    Старожил
     

    Аноним22

    Старожил
    Давно ли задержание Протасевича входит в компетенцию ИКАО? Может, они и про отравление Навального свои 2 копейки вставят?
     
    Последнее редактирование:

    jurijt

    Любитель этого дела
    С того самого момента, как появилась версия, что единственной целью посадки Райанов в Минске было задержание Протасевича.
    И тогда совершенно непонятно, а что эти самые эксперты ИКАО в Минске отказались с эти самым Протасевичем встречаться? Статей полный и-нет, например:

    Эксперты ICAO отказались общаться с Протасевичем

    Самый интересный в этой истории вопрос, а находился ли Протасевич на момент задержания в международном розыске?
    Мне удалось найти только вот это:

    Зампостпреда РФ при ООН заявил, что Протасевич находился в розыске как боевик "Азова"
    где читаем:
    "Господин Протасевич действительно блогер, но до этого он был боевиком на Украине, воевал в батальоне "Азов", в неонацистских и крайне правых группировках. Я думаю, это была причина, по которой белорусские власти запросили международный ордер на его арест. Он есть в списках людей в международном розыске", — сказал Полянский.
    надеюсь зампостпреда РФ при ООН достаточно надежный источник?!?! Или, таки, солгал?!?!

    А это значит, что власти РБ, при нахождении самолета с подозреваемым в совершении преступний, объявленным в международный розыск, в суверенном воздушном пространстве РБ, имели полное право потребовать посадки самолета на своем аэродроме и применить меры принуждения вплоть до перехвата!
    (Читаем Ст. 3 bis абзац b) КОНВЕНЦИИ о международной гражданской авиации.) Да еще потребовать объяснений от страны вылета (Греции), а почему его не задержали в аэропорту вылета.
     
    Последнее редактирование:

    jurijt

    Любитель этого дела
    А что бы они могли у него спросить?
    Вот вы сами прекрасно и ответили на вашу реплику в вашем сообщении: @RusoTuristo ! У ИКАО нет вопросов к Протасевичу, так как его задержание не входит в их круг компетентности. Переливаем из пустого в порожнее. В который раз задаю вопрос: когда, на каком этапе возникла угроза безопасности пассажиров и ЛА??? Это и есть компетенция ИКАО по данному случаю! Если бы принуждали совершить посадку на не пригодном аэродроме, если бы принуждали совершить посадку при СМУ, если бы истребитель совершал опасные маневры около лайнера, и т.п. … То это должно было стать причиной расследования со стороны ИКАО. Но у нас есть расшифровки переговоров, из которых ясно видно, никаких требований высказано не было. Истребитель никто не видел, иначе фоток и видео был бы полон и-нет. Были рекомендации. Экипаж был волен лететь куда заблагорассудится. Аэродром приема полностью соответствует требованиям ИКАО. Метео соответствовало. Соответствующие службы приведены в готовность. С точки зрения авиации, никаких проблем И М Х О!
     

    Kit.

    Старожил
    Вот вы сами прекрасно и ответили на вашу реплику в вашем сообщении: @RusoTuristo ! У ИКАО нет вопросов к Протасевичу, так как его задержание не входит в их круг компетентности.
    Передёргиваете. У ИКАО нет вопросов к Протасевичу, так как он им ничего не может сказать по теме их расследования.

    Переливаем из пустого в порожнее. В который раз задаю вопрос: когда, на каком этапе возникла угроза безопасности пассажиров и ЛА??? Это и есть компетенция ИКАО по данному случаю!
    Переливаете из пустого в порожнее, да. Что есть компетенция ИКАО по данному вопросу, вы узнаете из доклада ИКАО.

    Но у нас есть расшифровки переговоров, из которых ясно видно, никаких требований высказано не было.
    У вас - это у кого?
     

    jurijt

    Любитель этого дела
    Передёргиваете. У ИКАО нет вопросов к Протасевичу, так как он им ничего не может сказать по теме их расследования.
    Вы невнимательны. Я именно это и сказал, но несколько иными словами. По теме их расследования он ничего не может сказать, так как тема их расследования с ним никак не связана.

    Переливаете из пустого в порожнее, да. Что есть компетенция ИКАО по данному вопросу, вы узнаете из доклада ИКАО.
    Вместе с вами. Компетенция ИКАО описана в их документах. Они в широком доступе. И никакая комиссия по своему усмотрению их менять не может. Как говорил один персонаж анекдота: "Я не даю ссуды, а банк семечками не торгует..." :)

    У вас - это у кого?
    У нас всех, кто пожелает поинтересоваться. Она в широком доступе. Я понимаю, воскресенье, делать нечего... Но не до такой же степени ...
     

    Kit.

    Старожил
    Вы невнимательны. Я именно это и сказал, но несколько иными словами.
    Нет. Вы пытались передёрнуть. И продолжаете пытаться:
    По теме их расследования он ничего не может сказать, так как тема их расследования с ним никак не связана.
    Это неправда.

    Вместе с вами. Компетенция ИКАО описана в их документах. Они в широком доступе. И никакая комиссия по своему усмотрению их менять не может. Как говорил один персонаж анекдота: "Я не даю ссуды, а банк семечками не торгует..." :)
    Как мы видим, комиссия продолжала активное расследование как минимум до середины августа. Вы утверждаете, что она не имела для этого оснований?

    Назовите, пожалуйста, дату, на момент которой комиссия должна была знать об отсутствии у неё оснований для продолжения расследования.

    У нас всех, кто пожелает поинтересоваться. Она в широком доступе.
    Это вы про слитые белорусской стороной отрывки?

    Чтобы утверждать, что из расшифровки переговоров видно, что не было никаких требований, вы должны знать, что эта расшифровка точна и полна. Откуда у вас эти знания?
     
    Последнее редактирование:

    lion405

    Старожил
    Чтобы утверждать, что из расшифровки переговоров видно, что не было никаких требований, вы должны знать, что эта расшифровка точна и полна.
    У комиссии со стопроцентной вероятностью есть записи как минимум из двух источников. Переданная белорусской стороной; и снятая с Голосового ящика и "флешки" самолета. Опубликованная расшифровка, скорее всего, им соответствует (ну или в Белоруссии совсем уж идиоты дела решают).

    Компетенция ИКАО описана в их документах.
    Расследование ICAO - разве что незначительный эпизод истории, ИМХО. Ведутся расследования и по линии других структур. И сложно поверить, что у них нет записей с камер наблюдения из Афин, треков писем "террористов", возможно каких-то иных фактиков.

    У ИКАО нет вопросов к Протасевичу
    Мне представляется, что ни у кого нет вопросов к нему. Все что он мог увидеть находясь в салоне и так видно по средствам объективного контроля. Про политическую и шпионскую составляющую и так написал в "твиттере". На сохранение/углубление санкций это уже не скажется.

    Честно говоря, сроки расследования ICAO кроме как политическими соображениями не объяснить. Действия диспетчера (по расшифровке) выглядят вполне нормально. Истребитель, на мой дилетантский подсчет, вряд ли имел возможность перехватить борт, если бы он не начал разворачиваться над Лидой, а решил "прорываться". Разве что ракетой засветить не предупреждая. Но это как-бы уже "ту мач"...