Посадка Ryanair в Минске 23.05.2021

Varyag_by

Новичок

Модератор: убедительная просьба воздерживаться от политических оценок при обсуждении в этой теме.


Самолет Ryanair совершил аварийную посадку в Минске из-за сообщения о минировании​

 
Последнее редактирование модератором:
Оттуда, что молчок кругом.
А почему не быть молчку? Предыдущая сессия совета ИКАО закончилась 23 июня. Следующая начнётся 13 сентября.

А все прекрасно знают, если нечего сказать, то молчат. Это аксиома.
Выглядит как non sequitur. А именно, путаница необходимого и достаточного. Если молчат - это вовсе не значит, что нечего сказать.

Кто именно и что именно бы "орали на всю округу"?
 
Демагогия пошла. Итого лично я дождусь решения икао. А политические расследования мне не интересны, тем более что они ничего не значат.
 
Заведомая или не заведомая - понятие субъективное. Для "солдата ХАМАС" оно, может, и заведомо, а для белорусского диспетчера - совсем даже не заведомо.
 
А если нет?

Если не установят, что сообщение было получено "во столько то"?
Да что вы за эти письма хватаетесь как утопающий за соломинку? У вас ведь козырный туз имеется - истребитель который принудил к посадке. Помните как пассажиры про него рассказывали в Вильнюсе? Вы об этом не забывайте.
 
Я-то тут при чём? Вы у Lacoste спрашивайте, что он за письма хватается.
 
Я-то тут при чём? Вы у Lacoste спрашивайте, что он за письма хватается.
Это не так. Он не хватается, а излагает логическую последовательность которой придерживается Сикорский.
Т.е. перевожу для вас. "Если вся логическая последовательность получит фактическое подтверждение, то придраться будет очень сложно".
Я думаю ему следовало употребить не слово "если", за которое вы уцепились, а слово "когда". Вот тут ваши выкрутасы осложнятся. "Когда вся логическая последовательность получит фактическое подтверждение, то придраться будет очень сложно".
Покажите класс. Если не осилите, то призовите на помощь психолога с "чайником".
 
Именно что хватается. А за что там хватается Сикорский, мне не интересно. Сикорский сюда не пишет.

Или пишет?

Вы думаете, что сказали мне что-то новое?

Тогда получится принятие желаемого за действительное. А в исходном варианте - только "забывчивость" в рассмотрении альтернатив.

Зачем?
 
 
Давно ли задержание Протасевича входит в компетенцию ИКАО? Может, они и про отравление Навального свои 2 копейки вставят?
 
Последнее редактирование:
И тогда совершенно непонятно, а что эти самые эксперты ИКАО в Минске отказались с эти самым Протасевичем встречаться? Статей полный и-нет, например:

Эксперты ICAO отказались общаться с Протасевичем

Самый интересный в этой истории вопрос, а находился ли Протасевич на момент задержания в международном розыске?
Мне удалось найти только вот это:

Зампостпреда РФ при ООН заявил, что Протасевич находился в розыске как боевик "Азова"
где читаем:
надеюсь зампостпреда РФ при ООН достаточно надежный источник?!?! Или, таки, солгал?!?!

А это значит, что власти РБ, при нахождении самолета с подозреваемым в совершении преступний, объявленным в международный розыск, в суверенном воздушном пространстве РБ, имели полное право потребовать посадки самолета на своем аэродроме и применить меры принуждения вплоть до перехвата!
(Читаем Ст. 3 bis абзац b) КОНВЕНЦИИ о международной гражданской авиации.) Да еще потребовать объяснений от страны вылета (Греции), а почему его не задержали в аэропорту вылета.
 
Последнее редактирование:
Реакции: DS52
А что бы они могли у него спросить?
Вот вы сами прекрасно и ответили на вашу реплику в вашем сообщении: @RusoTuristo ! У ИКАО нет вопросов к Протасевичу, так как его задержание не входит в их круг компетентности. Переливаем из пустого в порожнее. В который раз задаю вопрос: когда, на каком этапе возникла угроза безопасности пассажиров и ЛА??? Это и есть компетенция ИКАО по данному случаю! Если бы принуждали совершить посадку на не пригодном аэродроме, если бы принуждали совершить посадку при СМУ, если бы истребитель совершал опасные маневры около лайнера, и т.п. … То это должно было стать причиной расследования со стороны ИКАО. Но у нас есть расшифровки переговоров, из которых ясно видно, никаких требований высказано не было. Истребитель никто не видел, иначе фоток и видео был бы полон и-нет. Были рекомендации. Экипаж был волен лететь куда заблагорассудится. Аэродром приема полностью соответствует требованиям ИКАО. Метео соответствовало. Соответствующие службы приведены в готовность. С точки зрения авиации, никаких проблем И М Х О!
 
Передёргиваете. У ИКАО нет вопросов к Протасевичу, так как он им ничего не может сказать по теме их расследования.

Переливаете из пустого в порожнее, да. Что есть компетенция ИКАО по данному вопросу, вы узнаете из доклада ИКАО.

У вас - это у кого?
 
Вы невнимательны. Я именно это и сказал, но несколько иными словами. По теме их расследования он ничего не может сказать, так как тема их расследования с ним никак не связана.

Вместе с вами. Компетенция ИКАО описана в их документах. Они в широком доступе. И никакая комиссия по своему усмотрению их менять не может. Как говорил один персонаж анекдота: "Я не даю ссуды, а банк семечками не торгует..."

У вас - это у кого?
У нас всех, кто пожелает поинтересоваться. Она в широком доступе. Я понимаю, воскресенье, делать нечего... Но не до такой же степени ...
 
Вы невнимательны. Я именно это и сказал, но несколько иными словами.
Нет. Вы пытались передёрнуть. И продолжаете пытаться:
Это неправда.

Как мы видим, комиссия продолжала активное расследование как минимум до середины августа. Вы утверждаете, что она не имела для этого оснований?

Назовите, пожалуйста, дату, на момент которой комиссия должна была знать об отсутствии у неё оснований для продолжения расследования.

У нас всех, кто пожелает поинтересоваться. Она в широком доступе.
Это вы про слитые белорусской стороной отрывки?

Чтобы утверждать, что из расшифровки переговоров видно, что не было никаких требований, вы должны знать, что эта расшифровка точна и полна. Откуда у вас эти знания?
 
Последнее редактирование:
У комиссии со стопроцентной вероятностью есть записи как минимум из двух источников. Переданная белорусской стороной; и снятая с Голосового ящика и "флешки" самолета. Опубликованная расшифровка, скорее всего, им соответствует (ну или в Белоруссии совсем уж идиоты дела решают).

Компетенция ИКАО описана в их документах.
Расследование ICAO - разве что незначительный эпизод истории, ИМХО. Ведутся расследования и по линии других структур. И сложно поверить, что у них нет записей с камер наблюдения из Афин, треков писем "террористов", возможно каких-то иных фактиков.

У ИКАО нет вопросов к Протасевичу
Мне представляется, что ни у кого нет вопросов к нему. Все что он мог увидеть находясь в салоне и так видно по средствам объективного контроля. Про политическую и шпионскую составляющую и так написал в "твиттере". На сохранение/углубление санкций это уже не скажется.

Честно говоря, сроки расследования ICAO кроме как политическими соображениями не объяснить. Действия диспетчера (по расшифровке) выглядят вполне нормально. Истребитель, на мой дилетантский подсчет, вряд ли имел возможность перехватить борт, если бы он не начал разворачиваться над Лидой, а решил "прорываться". Разве что ракетой засветить не предупреждая. Но это как-бы уже "ту мач"...
 
Тут всё ясно. Вне компетенции ИКАО, чем занимался Протасевич, за что его преследовали белорусские органы и является ли он преступником по белорусскому законодательству. Её интересует, сажали ли самолет, чтобы его поймать, и законно ли это, будь он хоть трижды преступником с точки зрения белорусского УК. Поэтому всё, что Протасевич может им рассказать, на их расследование не влияет, он не знает и не может знать подробностей посадки самолета
 
Мне что-то подсказывает - лишь действия белорусской стороны после получения сообщения в компетенции ICAO. Ну максимум, подтверждение факта получения сообщения. Ну дойдут они, возвращаясь по таймлайну, от прибытия борта в Вильнюс до серверов protonmail. Тут и сказочке расследованию конец. Это же не Интерпол, в конце концов, и компетенций в практически криминальных расследованиях у них быть не должно. Разве что найдут какие нестыковки. И то, предполагаю, что в отчете напишут что-то из серии "сказано было так-то, а подтверждено фактами это" (к примеру, про время получения письма или утверждение диспетчера, что "многие аэропорты получили")... В конце концов, если бы ICAO жестко полезли в политику, то каждый рейс в Симферополь им бы пришлось рассматривать как посадку на закрытом для полетов аэродроме.
А вот что с возможными намеками в отчете будут делать остальные - мне кажется это предсказуемо...