Посадка Ryanair в Минске 23.05.2021

Varyag_by

Новичок

Модератор: убедительная просьба воздерживаться от политических оценок при обсуждении в этой теме.


Самолет Ryanair совершил аварийную посадку в Минске из-за сообщения о минировании​

 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Реклама
наверное я стал слишком циничен, но я НЕ верю что человек "за просто так" готов порвать все связи, удалить все контакты и исчезнуть.
Если человек действительно против своей воли оказался втянут в махинации спецслужб автократического государства, то понять его реакцию на это нетрудно.
 
Если человек действительно против своей воли оказался втянут в махинации спецслужб автократического государства, то понять его реакцию на это нетрудно.
Что значит втянут???
Сидит себе диспетчер - работает, как тысячи дней до этого.
Вдруг поступает сообщение о минировании и на пороге появляется КГБ-ист (совершенно ожидаемо).
Далее диспетчеру передают слова террориста (пусть даже они вымышленные - диспетчер этого не знает) и курируют переговоры с бортом, периодически что то добавляя "по ходу поступления новой информации" .
Самолёт посадили все живы и здоровы.
С чего диспетчеру "сваливать"??? И, тем более, с чего рвать контакты???
Он свою работу честно выполнил. В каком либо сговоре с КГБ не участвовал. Никакой угрозы для него нет.
И даже какой либо дополнительной информацией он не располагает
 
Он прекрасно знает, во сколько он получил сообщение о минировании, и во сколько появился КГБшник. И какое из этих событий случилось раньше. И если это не совпадает с официальной версией Минска, то ...
то что?
КГБ в аэропорту это какой то нонсенс?

Да и в диспетчерской он явно был не один, и звонок был не ему на личную мобилу.
Там таких "свидетелей" - десятками грузить можно...
но сбежал только этот, да еще и все контакты потер...
 
Последнее редактирование:
Да так просто мелочи. Но если КГБшник, случайно оказавшийся в аэропорту, вдруг приказал тормознуть борт еще до того, как пришло сообщение о минировании, то на некоторые мысли это наводит.
сообщение пришло НЕ диспетчеру. Ему передали информацию о полученном сообщении (или якобы полученном - в обсуждаемом ключе это не важно).
Кто в этих условиях сработает оперативнее КГБ или службы АП - большой вопрос.
Да и куда и когда поступило сообщение диспетчер не знает.
Так что это "гадание на кофейной гуще".
Всю картинку целиком можно сложить только по результатам следствия. У диспетчера этой возможности не было ни тогда ни потом.
 
А в чем разница? Приказ посадить самолет ему тоже передали. Во сколько пришло сообщение он может не знать. Но об этом может и должно знать следствие. А вот когда диспетчер получил приказ - он как раз знает и может рассказать.
Это есть на аудиорегистраторах. И есть в записях переговоров с бортом.
И даже если следствию не доступна аудиозапись "фона" диспетчерской, те несколько секунд (пусть даже десятков секунд) между моментом уведомления диспетчера и его связью с бортом не меняют вообще ничего
 
Я согласен. В статье четко написано, что показания диспетчера не поменяли версию польского следствия, а только ее подтвердили. Уже раньше было известно, что сначала был дан приказ о посадке, а потом в Минск было отправлено тот письмо из Швейцарии о минировании.
Диспетчер не знал (и не мог знать!!!) когда отправлено письмо. А соответственно он не мог ни подтвердить ни опровергнуть версию.

А вот цирк с его "показаниями", и особенно с исчезновением, очень выгоден некоторым политическим силам
 
Именно это я писал выше. Зачем повторять?
затем что вы пытаетесь делать какие то выводы из слов диспетчера.
и продолжаете упирать на то что его слова якобы что то подтвердили.
Это как минимум некорректно.
 
то что?
КГБ в аэропорту это какой то нонсенс?
есть одно большое НО. ЦУП верхнего воздушного пространства+подхода находится НЕ в аэропорту Минска, а в 22км от него)
и сомневаюсь что там всегда есть дежурный КГБшник)
 
есть одно большое НО. ЦУП верхнего воздушного пространства+подхода находится НЕ в аэропорту Минска, а в 22км от него)
и сомневаюсь что там всегда есть дежурный КГБшник)
"всегда" может и нет, но то что они там частые гости - сомнений никаких.
Более того, думаю охрану этого объекта курирует КГБ (а скорее и осуществляет)
 
Реклама
На данный момент все признаки как раз указывают на спецоперацию западных спецслужб.
"спецоперация западных спецслужб", чтобы уничтожить конкурента Lufhansa, KLM, AirFrance в лице Belavia. ведь именно после этого случая сорвался контракт на покупку 100 А380 и 200 B787.
"спецоперация западных спецслужб" чтобы в тот же день все государственные рос сми в один голос "Какой Батька молодец!". Даже у Путина спрашивали - "а вы бы так смогли?" ответ думаю помните.
 
"спецоперация западных спецслужб", чтобы уничтожить конкурента Lufhansa, KLM, AirFrance в лице Belavia. ведь именно после этого случая сорвался контракт на покупку 100 А380 и 200 B787.
"спецоперация западных спецслужб" чтобы в тот же день все государственные рос сми в один голос "Какой Батька молодец!". Даже у Путина спрашивали - "а вы бы так смогли?" ответ думаю помните.
Не надо путать мух с котлетами.@КОНТЕКСТ, говорит о "пропаже" диспетчера, и обсуждаем мы сейчас именно это.
 
чтобы в тот же день все государственные рос сми в один голос "Какой Батька молодец!"
Вы меня убедили. Поздравление от россиянческих СМИ - неопровержимое доказательство. Да что же вы так долго молчали и не приводили нам сей довод. Всё. Ветку закрываем. :ROFLMAO:
 
показания диспетчера не поменяли версию польского следствия, а только ее подтвердили
Какие именно слова безусловно подтверждают версию польского следствия?
Лично я не читал протокол допроса, а вы? Если вы предлагаете опираться на вольный пересказ NYT сделанный со слов Станислава Зарина, то это без меня.
 
На самом деле, по факту, что там установят поляки и другие вообще роли не играет и ничего не изменит. По понятным причинам. Сначала ввели санкции, а расследование не завершено. Итого назад дороги нету у ЕС и будут до конца топить РБ. Потом, когда нить, как с пробиркой будут признания, а может и не будут.
 
Пилот получил информацию о такой угрозе еще до отправки электронного письма о предполагаемом размещении взрывчатки в самолете.
Неужто Протон-мэйл наступил на горло собственной песне и всё отдал?
 
Вопрос открыт по поводу ICAO, вот тут посмотрим. Не просто так они тоже тянут резину.
 
Реклама
Назад