Посадка Ryanair в Минске 23.05.2021

Varyag_by

Новичок

Модератор: убедительная просьба воздерживаться от политических оценок при обсуждении в этой теме.


Самолет Ryanair совершил аварийную посадку в Минске из-за сообщения о минировании​

 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Как пример могу разобрать тезис lion405: «пассажиры и экипаж живы и здоровы»
1) Борт сел штатно, на стоянку зарулил сам, позже завершил рейс выполнив перелет в Вильнюс. Т.е. повода говорить о повреждениях нет.
2) На момент покидания ВС в Минске и в Вильнюсе все, вроде как своими ногами выходили и за медпомощью не обращались.
3) Дальнейшие перипетии в судьбе и статусе не полетевших дальше в Вильнюс - это не авиационная история.
 
Реклама
Очень близко к конспирологии, которая на форуме совсем не приветствуется.
Можно вопрос. На сколько может быть реальная ситуация, что при осмотре самолета, на предмет обнаружения бомбы, можно реально залезть в хвостовой тех. отсек, там где самописцы стоят и предпринять какие либо действия, например снять или поменять флешку и т.д. Капитан ВС должен в этом случае контролировать какие либо манипуляции, за исключением тех. обслуживания и ремонтов?
 
По тексту письма. Сразу видна нестыковочка.
Требование обозначено. Прекращение огня. Абстрагируясь от реального состояния конфликта на 23 число, возникает вопрос - что должны были сделать адресаты письма? Даже если аналогичные письма были отправлены на адреса правительства Израиля и других стран, то такие вопросы (анализ угрозы, договоренность всех сторон, реализация принятого, объявление об этом) за пару часов, что борт в рейсе не происходят. При этом, там вполне понятная фраза - "если не выполните, будет взрыв". Таким образом, в письме заявлены априори невыполнимые в обозначенные сроки требования. В общем, это какие-то не правильные террористы...
В сочетании с отсутствием сообщений, как минимум, из Афин (региональная база) и Вильнюса (тоже база) все выглядит весьма странно. Да даже и без текста письма...
 
Можно вопрос. На сколько может быть реальная ситуация, что при осмотре самолета, на предмет обнаружения бомбы, можно реально залезть в хвостовой тех. отсек, там где самописцы стоят и предпринять какие либо действия, например снять или поменять флешку и т.д. Капитан ВС должен в этом случае контролировать какие либо манипуляции, за исключением тех. обслуживания и ремонтов?
Вопрос хороший в плане куда пограничникам, таможенникам и спецслужбам лезть можно, а куда нет?
Что будет, если после ухода таковых, составить акт о пропаже ценного имущества или повреждения авиатехники?
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Можно вопрос. На сколько может быть реальная ситуация, что при осмотре самолета, на предмет обнаружения бомбы, можно реально залезть в хвостовой тех. отсек, там где самописцы стоят и предпринять какие либо действия, например снять или поменять флешку и т.д. Капитан ВС должен в этом случае контролировать какие либо манипуляции, за исключением тех. обслуживания и ремонтов?
Я бы оценил эту вероятность, как минимальную. Теоретически это возможно, но реально трудноосуществимо.

Во первых самописца - 2. Один спереди, другой сзади.
У Боинга очень сильно отличаются одна серия самолета от другой. Расположение электрооборудования также меняется от серии к серии. Должен быть очень крутой спец-РЭСОСник, чтобы разобраться во всем этом, не рискуя повредить сам самолет.
По тем фото, что есть в сети, я вообще не нашел ни одной, где бы видны были бы саперы, в защитном оборудовании. А полный досмотр вообще проводился? Кроме как силами экипажа?
 
1) Борт сел штатно, на стоянку зарулил сам, позже завершил рейс выполнив перелет в Вильнюс. Т.е. повода говорить о повреждениях нет.
2) На момент покидания ВС в Минске и в Вильнюсе все, вроде как своими ногами выходили и за медпомощью не обращались.
3) Дальнейшие перипетии в судьбе и статусе не полетевших дальше в Вильнюс - это не авиационная история.
1. Этот вопрос не рассматривался с моей стороны
2. Абсолютно верно. Ключевое слово «вроде». Называется модальностью тезиса. К этому и призывал. Не утверждать, что все живы и здоровы, а вроде живы и здоровы, по всей видимости живы и здоровы, по-моему живы и здоровы. И половины здешних споров не будет. В таком случае абсолютно поддержу Вас: вроде как живы и здоровы. Поскольку по внешним признакам (сошли с трапа самостоятельно) — очевидно живы. И вроде здоровы (здесь надо определиться, что имелось ввиду под здоровьем человека. А это не только возможность передвижения на ногах. С отбитой почкой тоже можно сойти с трапа на своих ногах. Замечу также, что кроме физического здоровья, есть ещё и психическое. Возможно кто -то получил сильнейшую психологическую травму: посадка, обыск с раздеванием, многочасовое задержание. Кроме того последствия перенесенного стресса могут отразиться и на физическом здоровье со временем).
2 а. «За медпомощью не обращались», корректно должно звучать так: «О том, что пассажиры обращались за медпомощью мне ничего не известно». И желательно перед тем проверить по поисковикам, не появилась ли информация по данному поводу.
3. Поддерживаю. Благодарю за оперативный отклик и обстоятельные ответы.

Прошу прощения у модераторов. Ответил лишь для завершения темы. #ау
 
"Сегодня в 17.00 запланировано участие представителей белорусской стороны во встрече ICAO в режиме видеоконференции", - сообщили Интерфаксу в департаменте авиации Минтранса Беларуси. Можно предположить, что будут заданы некоторые вопросы, проясняющие обстоятельства приглашения известного борта в Минск. Может быть, этот инцидент изменит безусловную и удивительно доверчивую реакцию на анонимные угрозы минирований и взрывов, принятую сейчас в ряде стран.
#autoremove
 
"Сегодня в 17.00 запланировано участие представителей белорусской стороны во встрече ICAO в режиме видеоконференции", - сообщили Интерфаксу в департаменте авиации Минтранса Беларуси. Можно предположить, что будут заданы некоторые вопросы, проясняющие обстоятельства приглашения известного борта в Минск. Может быть, этот инцидент изменит безусловную и удивительно доверчивую реакцию на анонимные угрозы минирований и взрывов, принятую сейчас в ряде стран.
#autoremove

А откуда известно что есть "безусловную и удивительно доверчивую реакцию на анонимные угрозы минирований и взрывов"? Если бы это было так - вобще бы ничего никуда не летало. Сделать рассылку о минировании каждого рейса по всему миру вобще ничего не стоит.
 
По тексту письма. Сразу видна нестыковочка.
Да там все в нестыковках. И главная:
никому в Хамасе неизвестный солдат (с русскотюркской фамилией, нехарактерной для Палестины) пишет угрозу странам ЕС о том что Израиль должен заключить перемирие во время уже заключенного перемирия, и высылает это требование стране, даже не входящей в ЕС.
Надо понимать логику Евросоюза. Почему действия Минска над собственными гражданами вызывали у Европы лишь растерянность, а сейчас она наносит вполне ощутимые удары? Потому что руководствуется вовсе не заботой о других, а желанием нормально жить самой. Перехват евросоюзовского самолета (польская регистрация), который следовал из одной страны ЕС в другую, — это для них не внешняя беда, а внутренняя, своя. Тут уж дают отпор.
 
Реклама
Да там все в нестыковках. И главная:
никому в Хамасе неизвестный солдат (с русскотюркской фамилией, нехарактерной для Палестины) пишет угрозу странам ЕС о том что Израиль должен заключить перемирие во время уже заключенного перемирия, и высылает это требование стране, даже не входящей в ЕС.
Причём через полчаса после того (12:57), как диспертчеры уже угадали и сообщили об этом письме (12:33).

ПС: В свете произошедшего Белаэронавигацию приглашают теперь на работу в Белгидрометеоцентр. Всем составом.
Но это не точно. :)
 
Ну да, распечатали письмо из почтового клиента с часовым поясом GMT+4, вот и проставилось такое странное время. А на самом деле письмо отправлено за полчаса до разговора диспетчеров с бортом.

Ой, но это же получается часовой пояс г. Самары (гусары, не путать с Саратовым!!).
 
Вопрос хороший в плане куда пограничникам, таможенникам и спецслужбам лезть можно, а куда нет?
Что будет, если после ухода таковых, составить акт о пропаже ценного имущества или повреждения авиатехники?
Досмотр самолета пограничниками производится в обязательном присутствии члена экипажа или аватехника авиакомпании.
 
Может, разница в часовых поясах?
Лично это письмо «в руках не держал». Определённо сказать не могу. Возможно так, а возможно и нет.
Однако есть такая сентенция (по разному трактуется: бритва Оккама, критерий Поппера, фаллибилизм, верификация и т. д.), по простому — суждение:

«Истина — упорядочена и логична, а ложь требует нагромождения сложных и запутанных объяснений».
 
«Истина — упорядочена и логична, а ложь требует нагромождения сложных и запутанных объяснений».

Цитата красивая, но цитаты - это такое дело, ненадежное :)

В реальной жизни именно правдивые объяснения, скажем, очевидцев, страдают нестыковками и странностями, которые, впрочем, обычно бывают ненамеренны, и эти нестыковки удается сравнивать между собой и даже как-то объяснять.

Ложь стараются подготовить, потому она может казаться гладкой, если не копнуть глубже, в неожиданную для лгуна сторону.

Но здесь, увы, все очевидно - интеллектуальный уровень белорусских спецслужб весьма печален. "Дабы разумением своим не смущать начальство" :)
 
Причём через полчаса после того (12:57), как диспертчеры уже угадали и сообщили об этом письме (12:33).
Это исходя из скриншота? Боюсь, что это не окончательный пруф. С другой стороны, есть вероятность того, что proton не будет иметь технической возможности что-то подтвердить или опровергнуть.
 
Да там все в нестыковках. И главная:
никому в Хамасе неизвестный солдат (с русскотюркской фамилией, нехарактерной для Палестины) пишет угрозу странам ЕС
должОн быть специальный толмач, чтобы определял в посланиях террористов, угроза реальная или так ... хрен с ним, обойдется.
 
Досмотр самолета пограничниками производится в обязательном присутствии члена экипажа или аватехника авиакомпании.
К осмотру взрывотехниками, вероятно, это правило неприменимо... :)
 
Реклама
Назад