Посадка Ryanair в Минске 23.05.2021

Varyag_by

Новичок

Модератор: убедительная просьба воздерживаться от политических оценок при обсуждении в этой теме.


Самолет Ryanair совершил аварийную посадку в Минске из-за сообщения о минировании​

 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Похоже, все-таки в вашем. Думаете, Лукашенко на Протоне зареган?
Я думаю, что письмо ХАМАС из Швейцарии в АП Минска - фантазии майора/полковника КГБ Беларуси. Которые существуют только в распечатке для Луки.
 
Реклама
Если убрать политическую риторику, то есть несколько вопросов по данному выступлению.
Где копия переговоров пилотов Ryanair, они же все могут рассказать!
Эфир был услышан как поляками, так и литовцами - что же нет распечаток?
 
Экипаж ооочень крупно сомневался в информации. Это явно видно из переговоров. Просил связать их непонятно с кем на земле. Видать с земли и подсказали что надо бы выполнить что просят. И это всё было абсолютно правильно.

вот чего три дня Ryanair зажимает сей текст, как и интервью с пилотами никак нет.
 
Я все пытаюсь понять на каком этапе наступил тот момент когда экипаж уже не смог отказаться от предложения Минска, каким таким способом заманили птичку в клетку?
Вот и я говорю о том же самом. Там даже не две минуты, там буквально полминуты отделяли самолет от того момента, когда при их скорости можно было бы отвернуть, не покидая воздушное пространство РБ.
 
Приятно читать цивилизованную дискуссию на форуме, особенно по контрасту с его полутезкой.

Интересный вопрос встает по поводу email. Все его обсуждают, но никто не приводит оригинальный текст, и я догадываюсь почему.

В этом email скорее всего действитлеьно говорилось об угрозе взрыва бомбы, но не было ничего насчет "взрыва над Вильнюсом". Эту добавочку явно кто-то подсказал диспетчеру.
 
В среду шесть членов Совета Безопасности ООН - Эстония, Франция, Ирландия, Норвегия, Великобритания и США - осудили перехват самолета Беларусью как "вопиющее нападение на безопасность международной гражданской авиации и безопасность Европы". Об этом сообщает Reuters.
Эти шесть представителей СБ ООН призвали Международную организацию гражданской авиации провести расследование инцидента с рейсом Ryanair в Минске.
Вместе с тем, дипломаты считают, что действия Совета Безопасности маловероятны, потому что Россия, наделенная правом вето, может защитить своего союзника - Беларусь.

 
При очень большом желании логи Ip с которого заход на протон увидеть можно и без протона. Но тут проблема в том, что
В случае с "Протоном" я в этом не сильно уверен... Но, в любом случае, заявленная Лукашенко отсылка письма из Швейцарии является техническим моментом, т.е. не несет значимой информации для понимания кто-же задействован в процессе. Принадлежность ip-адреса отправителя, даже если он установлен, как Вы правильно пишете, тоже не пруф в конечной инстанции.
Более того. Если это спецоперация спецслужб не белорусских, то что им мешало отправить сообщение из какого-нибудь "занзибара"? И что мешало белорусским спецслужбам отправить письмо через польскую сотовую сеть, даже не покидая территории Белоруссии?
В общем, я предлагаю факт наличия письма сомнению не подвергать. Но однозначного ответа о его авторстве мы дать не можем.
 
Можно мне как программисту уже вставить свои 5 копеек чтобы прекратили мучить несчастный proton. Зная уровень специалистов в работающих в ЦЕРНе, сотрудники которого и разработали proton, никакой существенной информации, кроме текста сообщения, IP адреса сервера протона и даты отправки этого сообщения с сервера протона у получателя сообщения нет и быть не может (ну чисто человеческий вариант с тем что среди основателей протона есть крыса, которая своими действиями прикончит собственный бизнес, не рассматриваю). Обладая только данной информацией физически невозможно установить кто, когда и откуда отправил это сообщение на сервер протона (см комментарий про крысу выше). Араб это был, еврей или прыщавый племянник офицера КГБ, по одному только письму установить невозможно. Точка.
 
Реклама
В случае с "Протоном" я в этом не сильно уверен... Но, в любом случае, заявленная Лукашенко отсылка письма из Швейцарии является техническим моментом, т.е. не несет значимой информации для понимания кто-же задействован в процессе. Принадлежность ip-адреса отправителя, даже если он установлен, как Вы правильно пишете, тоже не пруф в конечной инстанции.
Более того. Если это спецоперация спецслужб не белорусских, то что им мешало отправить сообщение из какого-нибудь "занзибара"? И что мешало белорусским спецслужбам отправить письмо через польскую сотовую сеть, даже не покидая территории Белоруссии?
В общем, я предлагаю факт наличия письма сомнению не подвергать. Но однозначного ответа о его авторстве мы дать не можем.
Прикольно. Т.е. если я тут напишу, что папа римский отправил мне e-mail с майл.ру с предложением стать следующим папой, то вы станете обсуждать возможность папы использовать майл.ру, а не то, что я вам тут лапшу развесил)))
 
Ладно. Как будущий папа римский разрешаю вам обсуждать возможности ХАМАСа пользоваться протоном. По вопросу использования римским престолом сервиса мэйл.ру обращаться лично ко мне. Аминь.
Давайте серьезнее... Текст сегодняшнего выступления Лукашенко и предыдущих заявлений белорусской стороны не сильно сочетается с жестким и циничным восприятием реальности.
Но на airside все ровно - матчасть без повреждений, пассажиры и экипаж живы и здоровы.
 
В общем, я предлагаю факт наличия письма сомнению не подвергать. Но однозначного ответа о его авторстве мы дать не можем.
Предложение отвергается.
Логикой и модальностью.

Мы можем лишь не подвергать сомнению факт ЗАЯВЛЕНИЯ о наличии некоего письма.
О наличии письма можно говорить только после его непосредственного ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ и подтверждения его подлинности независимой экспертизой.

Само же заявление сделано одной из заинтересованных сторон. И поэтому не может считаться ни достоверным фактом, ни обоснованием чего-либо.
 
Давайте серьезнее... Текст сегодняшнего выступления Лукашенко и предыдущих заявлений белорусской стороны не сильно сочетается с жестким и циничным восприятием реальности.
Но на airside все ровно - матчасть без повреждений, пассажиры и экипаж живы и здоровы.
Давайте серьезнее. Нам всем рассказали байку про электронное письмо с сервиса Proton от ХАМАС. Оригинал текста письма не опубликован. Электронная версия письма со всеми причиндалами не опубликована. ХАМАС от письма отказался. Вам от папы римского прислать доказательства?
 
Но на airside все ровно - матчасть без повреждений, пассажиры и экипаж живы и здоровы.
На чём основываются эти утверждения? У Вас есть некий документ подтверждающий сказанное, ссылка, заявление официального уполномоченного лица, заключение эксперта, данные осмотра?

(Все утверждения должны быть обоснованы. А бремя доказательств лежит на стороне утверждения. Ничего личного. Законы логики, коллега.)
 
Мы можем лишь не подвергать сомнению факт ЗАЯВЛЕНИЯ о наличии некоего письма.
Нам всем рассказали байку про электронное письмо с сервиса Proton от ХАМАС.
Блин... Ну не совсем же идиоты там...

На чём основываются эти утверждения?
На расшифровке переговоров с диспетчером. На отсутствии опровержения их содержания и текста. На основе опубликованного текста "письма террористов". Какое еще решение могли принять диспетчер и экипаж? (И в концепцию вполне вписывается незнание экипажем факта нахождения на борту белорусского оппозиционера. И желание диспетчера получить на пленку слова экипажа "Мы решили в MSQ".)
 
Кажется в этой теме оно логично...

Французская авиакомпания AirFrance отменила рейс AF1154 Париж — Москва из-за отсутствия разрешения на заход в воздушное пространство России 26 мая, сообщает «Новая газета» со ссылкой на перевозчика.
«AirFrance подтверждает, что рейс AF1154 (CDG/SVO) пришлось отменить из-за технических причин, связанных с обходом воздушного пространства Белоруссии, что потребовало получения нового разрешения на заход в воздушное пространство России от российских властей», — рассказали в пресс-службе авиакомпании.
Рейс из Парижа должен был приземлиться в Москве ещё в 15:00, однако сначала его задержали, а затем отменили. Как рассказал изданию один из пассажиров, они уже сидели в салоне, когда командир судна по громкой связи объявил, что так и не получил разрешение от России на вход в её воздушное пространство, отметив, что отсутствие ответа — «очень необычная ситуация».

Польша больше не пустит самолёты белорусских авиакомпаний для полёта над страной. Об этом заявил официальный представитель правительства республики Петр Мюллер.
«Кабмин принял запрет на вход в воздушное пространство Польши самолетов, эксплуатируемых перевозчиками из Белоруссии», — написал он в Twitter 26 мая.
 
Как пример могу разобрать тезис lion405: «пассажиры и экипаж живы и здоровы»

1.Пассажиры и экипаж. Устанавливаем кто это. Это 171 человек (или 133 человека по ошибочному сообщению экипажа — договариваемся о точной цифре).

2. Устанавливаем время на момент которого утверждаем, что они все «живы и здоровы». Допустим в течение некоторого времени после приземления в Вильнюсе. Это 23 мая 2021 года в 22 часа. Или в какое-то другое время (здесь надо договориться о моменте времени, поскольку, допустим назавтра 24 мая к обеду кто-то мог уже и умереть или заболеть безотносительно рассматриваемых событий)

Во-от! А теперь мне пожалуйста справочку от каждого из 177 персон о здоровье на момент 23 мая 2021 года в 22 часа.
Для сведения. 24 мая Протасевич был показан на видео с переломанным носом, запудренным лицом, с пластырем в лобной части и следами удушения на шее.
С Вас документ, что
а) состояние здоровья Протасевича было таким до посадки в Минске
б) и т. д.

Пожалуй, достаточно объяснил.
А потом, на основании а, б, в, г, д... — делаем обоснованные утверждения!
 
Кажется в этой теме оно логично...
Когда в этой теме еще терли.. Я написал, что желание АК лететь в обход Р. Беларусь должно еще подкреплено новым маршрутом. Всего три варианта из реальных (Украину заранее не считаем):
1. Через Турцию.
2. Через Финляндию.
3. Через Литву-Псков.
Последний маршрут все захотят, но он идет мимо сложного Калининграда, там даже "Открытое небо" не пускали. А по Пскову возможно надо увеличивать емкость воздушного коридора. Ладно если просто смен диспетчеров добавить. А если менять оборудование УВД?
Короче гарантировано полетят местные, остальным по согласованию и не всегда.

Андрей Анатольевич Ф, не истерите. Человек со сломанным носом теряет дикцию и темп разговора, как минимум:cautious:
Объясните смысл бить человека с оставлением видимых следов, потом показывать это на видео. Можно оставить человека со светлым ликом и синим телом под одеждой. Или тоже скажите, там садисты не профессиональные, типа любители8-)
Здоровьем паксов пусть перевозчик будет озабочен. И претензии всегда можно предъявить, пока не установленному телефонному террористу.
 
Реклама

Упс


Daily Beast и центр «Досье» выяснили время отправки письма с угрозой взрыва на самолете Ryanair

Временные метки на оригинале письма с угрозой взрыв указывают, что оно было отправлено через 27 минут после того, как самолет Ryanair впервые вошел в воздушное пространство Беларуси и через 24 минуты после того, как Управление воздушным движением в Минске впервые проинформировало пилота о том, что по электронной почте угроза взрыва бомбы была «передана нескольким аэропортам».
 
Назад