Посадка Ryanair в Минске 23.05.2021

Varyag_by

Новичок

Модератор: убедительная просьба воздерживаться от политических оценок при обсуждении в этой теме.


Самолет Ryanair совершил аварийную посадку в Минске из-за сообщения о минировании​

 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
* Разницы в этих двух посадках нет: сообщение о наличии бомбы передано на каждый борт ДО его посадки. Или я что-то пропустил?
Пропустили. В первом случае сообщение о наличии бомбы было передано на борт еще ДО получения предупреждения от злоумышленников.:) И никакой ссылки о другом источнике информации. Собственно, единственная ссылка посадившей самолет страны именно на тот сильно запоздавший источник.:cry:
 
Реклама
Пропустили. В первом случае сообщение о наличии бомбы было передано на борт еще ДО получения предупреждения от злоумышленников.:) И никакой ссылки о другом источнике информации. Собственно, единственная ссылка посадившей самолет страны именно на тот сильно запоздавший источник.:cry:

Я написал конкретно: "сообщение о наличии бомбы передано на каждый борт ДО его посадки". Это было так или нет? Все прочее в отсутствие результатов расследования - не более, как ОБС. А про журналистов на форуме даже ветка есть. Они такого понапишут...
 
Ув. Андрей Анатольевич, намеренно или нет, но Вы опять переводите стрелки на политику (двойных стандартов).
* Разницы в этих двух посадках нет: сообщение о наличии бомбы передано на каждый борт ДО его посадки. Или я что-то пропустил?
Пропустили.
1. Власти Германии никого с рейса не сняли и не посадили в тюрьму.
2. Немецкие диспетчера не сообщали пилотам о письме с угрозами, которое придёт к ним через полчаса
3. Людей отвели от самолёта
4. Людей покормили
5. Обыска пассажиров с раздеванием не было
6. Все пассажиры в полном составе вылетели на другом самолёте, и никаких сотрудников спецслужб под видом пассажиров этого рейса не остались в Германии
7. К происшествию ни у кого из сторон не осталось вопросов.

Ну там ещё по мелочам (в том числе о которых мы знаем, не знаем, знаем не точно) — ещё с дюжину пунктов.

Основное: у ЕС нет доверия к белорусскому режиму. Это как, представьте, есть у Вас чудаковатый сосед: то на коврик нагадит, то дверь покромсает; что он выкинет в следующий раз — неизвестно (более того, его закидоны могут быть повадны для других).

Заходит он, значит к вам в квартиру (под смешки из соседних квартир):
— А пусть тут у вас в прихожей мой чемоданчик (Белавиа) постоит (полетает).

Ваши действия? Пусть постоит?
Вот и ЕС решило, мало, чемоданчик вышвырнуть, так еще и пенделя (Белнефтехим, Беларуськалий, БМЗ…) дать. Так сказать для «авиационности события».
 
Последнее редактирование:
Пропустили.
1. Власти Германии никого с рейса не сняли и не посадили в тюрьму.
2. Немецкие диспетчера не сообщали пилотам о письме с угрозами, которое придёт к ним через полчаса
3. Людей отвели от самолёта
4. Людей покормили
5. Обыска пассажиров с раздеванием не было
6. Все пассажиры в полном составе вылетели на другом самолёте, и никаких сотрудников спецслужб под видом пассажиров этого рейса не остались в Германии
7. К происшествию ни у кого из сторон не осталось вопросов.

Ну там ещё по мелочам (в том числе о которых мы знаем, не знаем, знаем не точно) — ещё с дюжину пунктов.

Основное: у ЕС нет доверия к белорусскому режиму. Это как, представьте, есть у Вас чудаковатый сосед: то на коврик нагадит, то дверь покромсает; что он выкинет в следующий раз — неизвестно (более того, его закидоны могут быть повадны для других).
Заходит он, значит к вам в квартиру (под смешки из соседних квартир):
— А пусть тут у вас в прихожей мой чемоданчик (Белавиа) постоит (полетает).
Ваши действия? Пусть постоит?
Так ЕС и решило, мало того, чемоданчик вышвырнуть, так еще и пенделя (Белнефтехим, Беларуськалий, БМЗ…) дать. Так сказать для «авиационности события».

Театрализованное представление или пусть будет наглядный урок РБ - как надо было действовать.
А если бы на том самолете оказался бы, например, Сноуден?
 
написал конкретно: "сообщение о наличии бомбы передано на каждый борт ДО его посадки". Это было так или нет? Все прочее в отсутствие результатов расследования - не более, как ОБС. А про журналистов на форуме даже ветка есть. Они такого понапишут...
Написали, СМИ это написали. Но как это известно "в отсутствие результатов расследования"? Может, это все вранье?
 
Там вон в Пулково одного с рейса сняли. Ждём облёта РФ и запрета на полеты Аэрофлоту в ЕС.
ХаХа. Толи ещё будет)
 
Чем дальше в лес, тем толще партизаны

Совершенно предсказуемое и естественное развитие событий.
 
* Авиационность события - не есть "авиационное событие": определение из Приложения 13 ИКАО. Имелось ввиду событие на фоне авиации.
Тогда почему вы требуете "соответствие авиационным правилам ICAO"?

* Разницы в этих двух посадках нет: сообщение о наличии бомбы передано на каждый борт ДО его посадки. Или я что-то пропустил?
А что, это единственная возможная разница?

* Т.е. Вы утверждаете, что любой авиаперевозчик в ЕС полностью отделим от коллег "тех людей, которые"? Вы утверждаете, что в ИКАО царит анархия, или что ее расследования в установленные неоперативные для кого-то сроки с неочевидным заранее выводом априори не устраивают "европейских людей с короткими руками"? Вдруг да ИКАО обнаружит, что имело место "Испытание системы безопасности" (Приложение 17).
Тогда тем более таких "испытателей" следует держать от себя подальше. Разве нет?
 
Интересно другое флешка пишет все переговоры в кабине и по всем остальным каналам связи, включая спутниковые и специальные?
Кажется Денокан писал в какой то ветке, что есть еще и третий регистратор - пишет кабинные переговоры, 30 минут по циклу вроде, стоит в кабине, типа диктофона.
 
Реклама
Тогда почему вы требуете "соответствие авиационным правилам ICAO"?

А что, это единственная возможная разница?

Тогда тем более таких "испытателей" следует держать от себя подальше. Разве нет?

Думаю, что если Вы вернетесь на стр.68, то найдете там ответы на свои вопросы. В частности, по ссылке найдете, что:

"Европейский совет:
...
- призывает Международную организацию гражданской авиации срочно расследовать этот беспрецедентный и неприемлемый инцидент;..."

Почему бы мне в этом вопросе не согласиться с Европейским советом?

На той же стр. увидите начало дискуссии про "разницу":
tLS "Есть разница между "самолёт сел, потому что было сообщение о бомбе" и "сообщение о бомбе было, потому что самолёт сел"."
И там, как нетрудно заметить, не было полемики о количестве разниц. И я утверждаю, что в логической последовательности "сообщение-посадка" разницы нет от слова совсем. И не более того.

Насчет "испытателей": полагаю, что без расследования мы подробности не узнаем (а может быть и после него, ибо сфера деятельности у них специфическая). В любом случае, согласно Приложению 17 ИКАО, такой вид деятельности предусмотрен и может быть реализован на законных основаниях. Вот только об этих законах нам никто не расскажет по вполне понятным причинам для нашей же пользы и безопасности. Возможные временные неудобства для кого-то? Так в любом государстве существуют предусмотренные законом действия уполномоченных органов и лиц, которые в определенный момент времени могут доставить временные неудобства тем, кто абсолютно не при деле. И никто за это санкции на государство не налагает. И "держать от себя подальше" у Вас не получится. Разве что самому держаться от них подальше.
 
И я утверждаю, что в логической последовательности "сообщение-посадка" разницы нет от слова совсем. И не более того.
Можно утверждать, что земля стоит на гигантской черепахе, вам никто не запрещает.

В целом инцидент с райнэйром в минске уже исчерпан - выводы сделаны, санкции введены, дальнейшее расследование вероятно останется чистой формальностью, каких-то новый санкционных мер (типа запрета на закупку удобрений в РБ) не будет, равно как не будет снят запрет на полёты белавиа. До того момента пока Лукашенко не отчебучит что-то новое.
 
Можно утверждать, что земля стоит на гигантской черепахе, вам никто не запрещает.

В целом инцидент с райнэйром в минске уже исчерпан - выводы сделаны, санкции введены, дальнейшее расследование вероятно останется чистой формальностью, каких-то новый санкционных мер (типа запрета на закупку удобрений в РБ) не будет, равно как не будет снят запрет на полёты белавиа. До того момента пока Лукашенко не отчебучит что-то новое.
Ваши слова бы да Богу в уши :love:
Санкции против Белоруссии будут вводить и далее. Поводы могут быть любые, но и они не обязательны
Однако это уже чистая политика.
 
Sergey-nn, а расскажите про "санкции без повода"? Когда и против кого они вводились?

Санкции - штука обоюдоострая. И от запрета на полёты Белавиа ЕС и Украина тоже несут убытки. Не говоря уж про обеспокоенность многих тем фактом, что санкционное давление ЕС на РБ может способствовать её интеграции в РФ (хотя по факту на этом фронте Лукашенко оборону стойко держит, вся "интеграция" ограничивается получением от РФ денег и поставками в РФ креветок).

Поэтому вводить санкции "без повода" никто не хочет и никогда не будет. Проблема в том, что Лукашенко творит полную дичь и игнорировать её не получается.
 
@Sergey-nn, а расскажите про "санкции без повода"? Когда и против кого они вводились?
Пошлины в сотни %% на китайскую сталь пойдут?
А пошлины в 300% на канадские самолёты?
Я уж молчу про ситуацию с Ираном (дабы не переходить на политику)

Что же касается "обоюдоострости", то с Китаем это "где то так", потому как это ведущая экономика мира, но и ему против всего "цивилизованного запада" не выдюжить (пока), а вот Белоруссия ответить не может ни чем от слова совсем. Разве что братьям-украинцам бензин перекрыть. Но Европе на это пофиг (если не плюс). Экономика восточных славян "цивилизованному миру" не шибко нужна.

Вот и сейчас на фоне пандемийного кризиса мировой ГА, "Белавиа" матерно выкинули с рынка, поделив ее пассажиропоток между "правильными" АК.
Обосновали это .... ну конечно Великой Демократией, хотя сиё есть экономика в чистом виде - 3 млн пассажиров в пандемийный год "на дороге не валяются"
Так что про убытки для ЕС это чисто ваши фантазии - они просто сожрали конкурента.
 
Последнее редактирование:
Вот и сейчас на фоне пандемийного кризиса мировой ГА "Белавиа" матерно выкинули с рынка
А вот на этом фоне собирать всю авиацию под крышу одной государственной (ну почти) авиакомпании разумно ?
Я имею ввиду наши Аэрофлот и его дочки - Россия, Победа, Аврора, может список скоро еще дополнится.
Будь у белорусов по настоящему частная а/к вряд ли ее бы нагнули.
 
Будь у белорусов по настоящему частная а/к вряд ли ее бы нагнули.
Вот это мне всегда нравится.
Как только заходит речь о нерыночных выходках "партнёров", так сразу поднимается крик на тему "недостаточно по настоящему". (y)
 
Думаю, что если Вы вернетесь на стр.68, то найдете там ответы на свои вопросы. В частности, по ссылке найдете, что:

"Европейский совет:
...
- призывает Международную организацию гражданской авиации срочно расследовать этот беспрецедентный и неприемлемый инцидент;..."

Почему бы мне в этом вопросе не согласиться с Европейским советом?
Почему бы вам не согласиться с ним и в остальных вопросах, и не делать вид, что какие-то юридически-значимые заключения по событию правомочен делать только ИКАО?

На той же стр. увидите начало дискуссии про "разницу":
tLS "Есть разница между "самолёт сел, потому что было сообщение о бомбе" и "сообщение о бомбе было, потому что самолёт сел"."
И там, как нетрудно заметить, не было полемики о количестве разниц. И я утверждаю, что в логической последовательности "сообщение-посадка" разницы нет от слова совсем. И не более того.
Скажите, вам никто никогда не говорил, что в логике "после" не значит "вследствие"? И что если в одном случае сообщение получено диспетчером до того, как передано на борт, а в другом оно "получено" после, то и логические последовательности для "сообщение получено диспетчером, самолёт сел" получаются разные?

Насчет "испытателей": полагаю, что без расследования мы подробности не узнаем (а может быть и после него, ибо сфера деятельности у них специфическая). В любом случае, согласно Приложению 17 ИКАО, такой вид деятельности предусмотрен и может быть реализован на законных основаниях. Вот только об этих законах нам никто не расскажет по вполне понятным причинам для нашей же пользы и безопасности. Возможные временные неудобства для кого-то? Так в любом государстве существуют предусмотренные законом действия уполномоченных органов и лиц, которые в определенный момент времени могут доставить временные неудобства тем, кто абсолютно не при деле. И никто за это санкции на государство не налагает. И "держать от себя подальше" у Вас не получится. Разве что самому держаться от них подальше.
Ну почему же "не получится". Вполне можно запретить в своём воздушном пространстве полёты ВС страны-"экспериментатора".
 
Реклама
Так что про убытки для ЕС это чисто ваши фантазии - они просто сожрали конкурента.
О да. После уничтожения белавиа люфтганза и бритиш эйрвэйз просто расцветут буйным цветом.
 
Назад