Посадка Ryanair в Минске 23.05.2021

Varyag_by

Новичок

Модератор: убедительная просьба воздерживаться от политических оценок при обсуждении в этой теме.


Самолет Ryanair совершил аварийную посадку в Минске из-за сообщения о минировании​

 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
К Германии, ровно на том же основании приземлившей сегодня у себя рейс Ryanair Дублин - Краков, претензии будут?
 
Реклама
К Германии, ровно на том же основании приземлившей сегодня у себя рейс Ryanair Дублин - Краков, претензии будут?
И сколько блогеров-врагов режима схватили спецслужбы Германии и поместили в тюрьму?
И сколько писем за полчаса до их отсылки придумали немецкие диспетчеры?
 
К Германии, ровно на том же основании приземлившей сегодня у себя рейс Ryanair Дублин - Краков, претензии будут?
Это основание, вроде, до сих пор не общеизвестно. Расскажите, откуда вы знаете, что оно "ровно такое же"?
 
...
Следствие не обязано публиковать всю имеющуюся у них информацию. Или в авиапроисшествиях не так?
Директор департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникации может не знать порядка расследований авиапроисшествий?
После инцидента с самолетом Ryanair госсекретарь при министерстве транспорта Франции Жан-Батист Джеббари призвал французские авиакомпании не летать над воздушным пространством Белоруссии и заявил о приостановке разрешения на полеты белорусского перевозчика «Белавиа». Он тоже может не знать о порядке расследования?

Европейский совет, зная, что расследование необходимо, тем не менее оглашает кучу требований и санкций, не подкрепляя свои слова подтвержденными фактами в цепочке событий. Тоже не знает порядка?

Срочные действия уместны в случае, когда они являются обоснованной профилактикой до оглашения результатов расследования.
Белорусский перевозчик «Белавиа» в данном случае что-то нарушил, за что его не пускают в Европу?

Вот давайте без политики. Только факты (не выдумки и интерпретации чужих слов) и их соответствие авиационным правилам ICAO или EASA. Конкретным статьям и параграфам, действовавшим до 23 мая этого года. Нет фактов - сидим, молчим. Или рассуждаем предположениями, а не вердиктами - кто и что был обязан.
 
К Германии, ровно на том же основании приземлившей сегодня у себя рейс Ryanair Дублин - Краков, претензии будут?
И как бы, судя по треку, Берлин, может даже, ближайший подходящий аэропорт и оказался
 
Вот давайте без политики. Только факты (не выдумки и интерпретации чужих слов) и их соответствие авиационным правилам ICAO или EASA. Конкретным статьям и параграфам, действовавшим до 23 мая этого года. Нет фактов - сидим, молчим. Или рассуждаем предположениями, а не вердиктами - кто и что был обязан.

Подчеркните пожалуйста «политику» в моей цитате, которую вы комментируете.

Следствие не обязано публиковать всю имеющуюся у них информацию. Или в авиапроисшествиях не так?
Директор департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникации может не знать порядка расследований авиапроисшествий?

Кроме того, вердикт — это утверждение. Вопросительные знаки в конце предложений из цитат видите? Вопрос — это не утверждение.
Вот я — чайник и спрашиваю у умудрённых опытом авиагуру, если в «земных делах» следствие не обязано публиковать материалы до его окончания (ст. 217 УПК РФ), то так ли это в случае с «делами небесными»?

А факты мной были приведены «Директор департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникации требует от следствия публикации материалов» со ссылкой.

Понимаю, ШБЖ, Вы — старожил, и всякие чайники со своими глупыми вопросами надоели. Имейте снисхождение. Или ссылку.
 
Следствие не обязано публиковать всю имеющуюся у них информацию. Или в авиапроисшествиях не так?
Директор департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникации может не знать порядка расследований авиапроисшествий?
А это авиапроисшествие?
 
Реклама
Подчеркните пожалуйста «политику» в моей цитате, которую вы комментируете.



Кроме того, вердикт — это утверждение. Вопросительные знаки в конце предложений из цитат видите? Вопрос — это не утверждение.
Вот я — чайник и спрашиваю у умудрённых опытом авиагуру, если в «земных делах» следствие не обязано публиковать материалы до его окончания (ст. 217 УПК РФ), то так ли это в случае с «делами небесными»?

А факты мной были приведены «Директор департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникации требует от следствия публикации материалов» со ссылкой.

Понимаю, ШБЖ, Вы — старожил, и всякие чайники со своими глупыми вопросами надоели. Имейте снисхождение. Или ссылку.

Извиняюсь. Обращение по части политики было ко всем.
На ветке было достаточно много рассуждений, построенных на предположениях о намерениях тех или иных участников событий.
Авиационность события была только фоном на сцене. К тому же (если верить поспешной "информации") раскрашенным наспех и аляповато.
Лично я анализа событий не увидел, а вот поспешную реализацию авиационным сообществом каких-то домашних заготовок на случай "а вот если" не заметить нельзя.
О причине спешки рассуждать не буду. Будет официальный отчет, будет основание для анализа. Пока что - сплошные ИМХО. На всех уровнях.
 
Ну, это не опровергает возможность наличия у Белоруссии данных. У них нет этих записей официально. А вот неофициально может быть, и может быть предъявлена потом, когда "Белорусские спецслужбы покажут высокий профессионализм". Зачем им сейчас заявлять, что "ну и с флешки скачали..." Это в их права и обязанности явно не входит.

Да, таки вопрос. "Флешка" копию того, что на CVR идет делает? Или только FDR дублирует?

Интересно другое флешка пишет все переговоры в кабине и по всем остальным каналам связи, включая спутниковые и специальные?
 
Последнее редактирование:
Интересно другое флешка пишет все переговоры в кабине и по всем остальным каналам связи, включая суптниковые и специальные?
Судя по тому, что мне пока выдал Гугл, только параметры полета (FDR). Но очень хочется услышать специалистов. По идее, при современном уровне развития техники, ограничений особо то и нет... С другой стороны, считать QAR (Quick access recorder) - считаные минуты. А вот с CVR как раз требуется время...
С другой стороны, ну белорусские спецслужбы - не идиоты же... Было понятно с самого начала, что дело то политическое. В этом разрезе не сколлекционировать всю доступную информацию мог только полный дебил... (Для любителей теории заговора - а можно ли "поправить" запись на CVR))))
 
Вопрос: во время многочасовой стоянки 737 в Минске есть техническая возможность скопировать записи речевого черного ящика? И было ли это сделано белорусами (если можно сделать)?
Насколько я помню просто скопировать нельзя. Надо снимать флешку, она размером с кредитку и копировать на апппратуре. А вот параметры полета копировать можно.
Интересно другое флешка пишет все переговоры в кабине и по всем остальным каналам связи, включая спутниковые и специальные?
Пишет все, что звучит в кабине и в наушникпх пилотов.
 
Белорусские RubyStar Airways и ещё три авиакомпании, которые занимаются перевозкой грузов скорее всего разделят участь Белавиа после событий с Раянэйр.
ссылка
Совокупный ущерб Белоруссии после событий с Раянэйр может быть в районе $5-6 млрд
 
Белорусские RubyStar Airways и ещё три авиакомпании, которые занимаются перевозкой грузов скорее всего разделят участь Белавиа после событий с Раянэйр.
ссылка
особенно руди пострадала, которую лет так 20 в европу не пускали
 
Авиационность события была только фоном на сцене.
Так авиационного события и не произошло. Самолёт сел, самолёт взлетел, всё весьма скучно. Вопрос действительно исключительно политический.

К Германии, ровно на том же основании приземлившей сегодня у себя рейс Ryanair Дублин - Краков, претензии будут?
Есть разница между "самолёт сел, потому что было сообщение о бомбе" и "сообщение о бомбе было, потому что самолёт сел".

Белорусский перевозчик «Белавиа» в данном случае что-то нарушил, за что его не пускают в Европу?
Белорусский перевозчик "Белавиа" неотделим от тех людей, которые посадили самолёт раянов и утащили с него пассажира. Поскольку до тех людей европа дотянуться не может, то досталось Белавиа. И вполне может достаться ещё Беларуськалию, который вообще тут никаким боком вроде бы.
 
Да, пассажиры и экипаж скучали все время посадки и шмона. Чуть не заснули.
Да и полчаса просидеть в заминированном самолёте, окружённом улыбающимися милиционерами
 
Реклама
Так авиационного события и не произошло. Самолёт сел, самолёт взлетел, всё весьма скучно. Вопрос действительно исключительно политический.

Есть разница между "самолёт сел, потому что было сообщение о бомбе" и "сообщение о бомбе было, потому что самолёт сел".

Белорусский перевозчик "Белавиа" неотделим от тех людей, которые посадили самолёт раянов и утащили с него пассажира. Поскольку до тех людей европа дотянуться не может, то досталось Белавиа. И вполне может достаться ещё Беларуськалию, который вообще тут никаким боком вроде бы.

* Авиационность события - не есть "авиационное событие": определение из Приложения 13 ИКАО. Имелось ввиду событие на фоне авиации.

* Разницы в этих двух посадках нет: сообщение о наличии бомбы передано на каждый борт ДО его посадки. Или я что-то пропустил?

* Т.е. Вы утверждаете, что любой авиаперевозчик в ЕС полностью отделим от коллег "тех людей, которые"? Вы утверждаете, что в ИКАО царит анархия, или что ее расследования в установленные неоперативные для кого-то сроки с неочевидным заранее выводом априори не устраивают "европейских людей с короткими руками"? Вдруг да ИКАО обнаружит, что имело место "Испытание системы безопасности" (Приложение 17). Тогда возникнет вопрос: почему РБ не воспользовалось такой возможностью? Да потому, что ей (негласно) уже воспользовались другие. Вопросы, вопросы... А Вы хотите решить их одним росчерком пера... :facepalm:
 
Назад