Посадка Ryanair в Минске 23.05.2021

Varyag_by

Новичок

Модератор: убедительная просьба воздерживаться от политических оценок при обсуждении в этой теме.


Самолет Ryanair совершил аварийную посадку в Минске из-за сообщения о минировании​

 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Реклама
Все там норм. Люди из РФ сейчас через него массово в Турцию летают без проблем.
А теперь ещё через Минск будут больше летать также в Турцию и шарм с хургадой) так как прямых рейсов из РФ пока не ожидается)
Тем временем российские авиакомпании массово получают допуски и назначения на регуляркой в Каир из периферийных аэропортов. У уральцев и Азура по 13(!)российских городов, Ройал Флай/NW/NS/ по 3-4 города. Уже начали вовсю летать- от Новосиба и Красноярска до Уфы,Нижнего и Перми. Из Каира сразу на море. И эта белорусская живопырка нафиг никому не нужна.
 
РБ «завтра» признаёт Крым, как Куба, Венесуэла и другие страны, и одним «законом» меньше... А что там на Украине мало волнует. Как и миллионам Россиян, да и граждан РБ, которые ездят в Крым на авто через РФ...
Миллионами белорусов там и не пахнет. Даже до 2014-го за сезон на полуострове успевало отдохнуть не более 500 тысяч.
В 2019 году — 20 тысяч.
А в 2021 ожидается дальнейший общий спад турпотока из Белоруссии.
И рейсы Белавиа в Крым кардинально эту тенденцию не переломят. При общем же аховом состоянии белорусских финансов, кто будет спонсировать перевозки воздуха? Вопрос риторический.
 
Миллионами белорусов там и не пахнет. Даже до 2014-го за сезон на полуострове успевало отдохнуть не более 500 тысяч.
В 2019 году — 20 тысяч.
А в 2021 ожидается дальнейший общий спад турпотока из Белоруссии.
И рейсы Белавиа в Крым кардинально эту тенденцию не переломят. При общем же аховом состоянии белорусских финансов, кто будет спонсировать перевозки воздуха? Вопрос риторический.
Из за проблем с Европой ситуация может заметно измениться
 
И эта белорусская живопырка нафиг никому не нужна.
Забываете про часть жителей Брянской, Псковской, Смоленской областей.
Они очень активно летали чартерами из ближайших белорусских областных центров в Египет и Турцию. Гораздо удобнее.
 
Забываете про жителей Брянской, Псковской, Смоленской областей.
Они очень активно летали чартерами из ближайших белорусских областных центров в Египет и Турцию. Гораздо удобнее.
Про жителей Брянской,Псковской, Смоленской областей я помню всегда. Даже ночью!
«Удобства» закончились- Белавиа подняли цены на чартеры и лететь теперь на час-полтора дольше.
 
Про жителей Брянской,Псковской, Смоленской областей я помню всегда. Даже ночью!
«Удобства» закончились- Белавиа подняли цены на чартеры и лететь теперь на час-полтора дольше.
Подняли на около 40 евро.
Все равно было бы удобнее и дешевле(Египет 146%).
Да, с меньшей экономией времени.
Вне ковидных ограничений на пересечение по земле. Стоянки при портах были с большим количеством машин на российских номерах.
С ковидными конечно смысла нет.
 
Забываете про часть жителей Брянской, Псковской, Смоленской областей.
Они очень активно летали чартерами из ближайших белорусских областных центров в Египет и Турцию. Гораздо удобнее.
Интересовался ценами на туры в Египет и Турцию из Беларуси когда майский тур схлопнулся. Общий вывод после беглого ознакомления: это ощутимо дороже, чем из Москвы. Особенно вылеты не из Минска (Витебск, Гомель и т.п).
А ещё пару раз встречал в Турции беларусов, прилетевших через Москву.
Если уж беларусы предпочитают до Москвы доехать, чем от себя лететь, сомневаюсь, что из Брянской и Псковской областей много желающих лететь через Беларусь.
 
Интересовался ценами на туры в Египет и Турцию из Беларуси когда майский тур схлопнулся. Общий вывод: это ощутимо дороже, чем из Москвы. Особенно вылеты не из Минска (Витебск, Гомель и т.п).
А ещё пару раз встречал в Турции беларусов, прилетевших через Москву.
Если уж беларусы предпочитают до Москвы доехать, чем от себя лететь, сомневаюсь, что из Брянской и Псковской областей много желающих лететь через Беларусь.
Белорусы из Москвы это те, кто в ней живёт, скорее.
Турция из России дешевле - была, пока не закрыли снова.
Египет однозначно дешевле.
А цены на него из РБ могли запросто поднять именно россияне, у которых схлопнулась Турция. Такой поток тормознули резко
То, что областные дороже - если да, то совсем немного. В моих случаях вообще дешевле было. Правда рейсы для Минска ставят поудобнее, в отличии от областных, где вечерний прилёт на отдых и ранний вылет обратно, но на сутки больше
И повторюсь, российских машин было очень много на стоянке.
 
Последнее редактирование:
Lacoste, по летающим база бронирования авиабилетов. По пассажирам поездов - аналогично. Сотовые телефоны тоже светятся. И номера на камерах фиксации нарушений ПДД - те на самом деле пишут весь траффик.
Неоднократно бывал в Крыму после 2014 (жд, авиа, автобус), равно как и в Киеве (авиа через Минск). Никаких последствий.
И даже не слышал о таком.
 
Реклама
Sergey-nn, Россия-ЕС летают в основном российские авиакомпании, а не западные. То есть основной бенефициар от бана Белавиа - это аэрофлот.
Регулярка осуществляется на паритетной основе, не? И если слоты отдают одной стороне, то другая всё равно имеет свой гешефт в виде код шера и т.п.
 
Я так понимаю, Лукашенко просил внутренние Российские слоты для "Белавиа". Все остальное из РБ свободно - летай, не хочу.
И допустим пакет из рейса Москва-Хабаровск и пары рейсов в сутки, Москва-Симферополь, вполне себе интересный кусочек 8-)
Помнится, так же он просил отдать Калининградскую область под сельское хозяйство, ему.

П.С. Я бы предложил перерегистрировать "Белавиа" на офшорном острове в Калининграде ;)
 
Hochol, регулярка осуществляется "как договорятся". В США, например, только аэрофлот летает (до ковида). В Германию по некоторым направлением - только российские компании (например, победа в меммингем). Вторая сторона обычно следит только за тем, чтобы её авиакомпании не обижали, а если они сами не хотят летать, то не останавливать же сообщение вообще.
 
Тем временем российские авиакомпании массово получают допуски и назначения на регуляркой в Каир из периферийных аэропортов. У уральцев и Азура по 13(!)российских городов, Ройал Флай/NW/NS/ по 3-4 города. Уже начали вовсю летать- от Новосиба и Красноярска до Уфы,Нижнего и Перми. Из Каира сразу на море. И эта белорусская живопырка нафиг никому не нужна.
6 часов на автобусе это «сразу» на море.... Не, лучше уж прямым через Минск.. Или с пересадкой в Стамбуле...
 
Миллионами белорусов там и не пахнет. Даже до 2014-го за сезон на полуострове успевало отдохнуть не более 500 тысяч.
В 2019 году — 20 тысяч.
А в 2021 ожидается дальнейший общий спад турпотока из Белоруссии.
И рейсы Белавиа в Крым кардинально эту тенденцию не переломят. При общем же аховом состоянии белорусских финансов, кто будет спонсировать перевозки воздуха? Вопрос риторический.

Речь шла про миллионы россиян. Читайте внимательнее. Да и сути не меняет. Правильно ниже сказали-в этом году может измениться ситуация.

Белорусы из Москвы это те, кто в ней живёт, скорее.
Турция из России дешевле - была, пока не закрыли снова.
Египет однозначно дешевле.
А цены на него из РБ могли запросто поднять именно россияне, у которых схлопнулась Турция. Такой поток тормознули резко
То, что областные дороже - если да, то совсем немного. В моих случаях вообще дешевле было. Правда рейсы для Минска ставят поудобнее, в отличии от областных, где вечерний прилёт на отдых и ранний вылет обратно, но на сутки больше
И повторюсь, российских машин было очень много на стоянке.
Все верно. Да и из Москвы народ в Минск мотает. Лучше 4 часа на ласточке, чем 6 в автобусе по Египту...
 

Официальный представитель генсека ООН Стефан Дюжаррик не стал отвечать на вопрос о том, в чем разница между ситуациями с посадкой самолета Ryanair в Минске и посадкой рейса этой же компании в Берлине, посоветовал обратиться с этим вопросом в ИКАО.​

Отвечая на вопрос о том, в чем различие между ситуациями, где фигурирует одна авиакомпания и где была озвучена угроза безопасности, был факт отклонения от курса и посадки в третьем аэропорту, Дюжаррик заявил: "Я не эксперт во многих вопросах. Я не являюсь экспертом по процедурам в сфере авиации. Но есть установленные процедуры, установленные ИКАО".

"Так что я бы посоветовал направить этот вопрос им", - добавил он на брифинге.
При этом он указал, что, по мнению государств-членов ИКАО, организация подходит для проведения расследования в случае с посадкой в Минске в виду серьезности инцидента.

Международная организация гражданской авиации согласилась расследовать вынужденную посадку самолета Ryanair в Минске. Первые итоги подведут 25 июня.

***​

Конвенция о международной гражданской авиации (Чикаго, 7 декабря 1944 г.)

Статья 13. Правила о въезде и выпуске​


Законы и правила Договаривающегося государства, относящиеся к допуску на его территорию или отправлению с его территории пассажиров, экипажа или груза воздушных судов, такие, как правила, касающиеся въезда, выпуска, иммиграции, паспортного и таможенного контроля и карантина, соблюдаются такими пассажирами и экипажем или от их имени, а также в отношении груза при прибытии, убытии или во время нахождения на территории этого государства.

Статья 84. Разрешение споров​


Если какое-либо разногласие между двумя или более Договаривающимися государствами, касающееся толкования или применения настоящей Конвенции и ее Приложений, не может быть урегулировано путем переговоров, оно по просьбе любого государства, вовлеченного в это разногласие, разрешается Советом. Ни один член Совета, являющийся стороной в каком-либо споре, не участвует в голосовании при рассмотрении Советом этого спора. Любое Договаривающееся государство может при условии соблюдения положений Статьи 85 обжаловать решение Совета в третейский суд ad hoc, образованный по согласованию с другими сторонами в споре, или в Постоянную Палату Международного Правосудия. О любом таком обжаловании Совет уведомляется в течение шестидесяти дней после получения уведомления о решении Совета.


Поспешные политические решения Договаривающихся государств (т.е. членов ИКАО) делают их стороной в споре и тем самым исключают их участие в рассмотрении ИКАО спора относительно законности действий РБ по организации посадки самолета Ryanair в Минске.
 
Реклама
Собственно никакого спора нет. И никаких « действий по организации посадки самолета» в Минске не было, как заявила официально белорусская сторона.Вопрос решится в рамках уголовных дел.
Посмотрим.
 
Назад