Посадка Ryanair в Минске 23.05.2021

Varyag_by

Новичок

Модератор: убедительная просьба воздерживаться от политических оценок при обсуждении в этой теме.


Самолет Ryanair совершил аварийную посадку в Минске из-за сообщения о минировании​

 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
#Это другое.:lol:
#ау
 
Реклама
Не надо лукавить, Ваш пост о Люфтганзе удален с пометкой "Оффтопик", для Люфтов есть отдельная ветка.
Я не хочу спорить с модератором, просто вопрос - почему удален мой пост (формулировка - "политические оценки") с информацией об отмене рейсов Люфтганзы в Москву и Питер? В чём тут политика? Скорее мой предыдущий пост можно назвать (с натяжкой) таковым.
#ау
 
Неоднократно бывал в Крыму после 2014 (жд, авиа, автобус), равно как и в Киеве (авиа через Минск). Никаких последствий.
И даже не слышал о таком.

Все правильно, украинцы иногда пиарятся, но системно этой работой никто заниматься не будет, ибо не приносит гешефта.
 
Собственно никакого спора нет. И никаких « действий по организации посадки самолета» в Минске не было, как заявила официально белорусская сторона.Вопрос решится в рамках уголовных дел.
Посмотрим.
Да и "серьёзного инцидента" никакого не было.
 
Да и "серьёзного инцидента" никакого не было.
Насколько серьезен инцидент, каждая сторона решает самостоятельно.
Мне видится ситуация такой: самолет Райянер путем выдачи пилотам заведомо ложной информации обманом был принужден к посадке в Минске. Самолет Евросоюза совершал по сути внутренний перелет из одной страны ЕС в другую. Чтобы избежать повторения подобных случаев страны Евросоюза приняли решение отказаться от полетов над Белорусью и организовали бойкот белорусских авиакомпаний ( а также вероятно и других компаний, не связанных с авиацией).
 
Насколько серьезен инцидент, каждая сторона решает самостоятельно.
Разве? Я всегда полагал, что это чётко расписано в ПРАПИ.

Мне видится ситуация такой: самолет Райянер путем выдачи пилотам заведомо ложной информации обманом был принужден к посадке в Минске. Самолет Евросоюза совершал по сути внутренний перелет из одной страны ЕС в другую. Чтобы избежать повторения подобных случаев страны Евросоюза приняли решение отказаться от полетов над Белорусью и организовали бойкот белорусских авиакомпаний ( а также вероятно и других компаний, не связанных с авиацией).
Отказались от полётов над Беларусью и почти сразу же сели в Германии. Телефонный терроризм не знает границ.
 
Телефонный терроризм не знает границ.
От телефонного терроризма не застрахован никто.
В данной ситуации в роли телефонного террориста выступил диспетчер УВД, должностное лицо, которое обязано заботиться о безопасности ВС, а не наоборот.
 
В данной ситуации в роли телефонного террориста выступил диспетчер УВД, должностное лицо, которое обязано заботиться о безопасности ВС, а не наоборот.
Какие ваши доказательства? Хайли-лайкли?
 
Какие ваши доказательства? Хайли-лайкли?
Здесь этот вопрос обмусоливался неоднократно. Сообщение о бомбе пришло через 27 минут после того как оно пришло на почту а/п Минск.
 
Реклама
2 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. Генеральный директор венгерской Wizz Air Йожеф Варади раскритиковал европейские правительства за запрет полетов над Беларусью, заявив, что такие действия сделали авиацию "игрушкой политики", сообщает Reuters.
"Я не думаю, что это правильный ответ, - сказал Йожеф Варади. - Я не думаю, что авиация должна использоваться как средство политических санкций".
По словам гендиректора Wizz Air, в ситуации с рейсом Ryanair в Минске не случилось ничего, что могло бы поставить под угрозу безопасность полета. "Не произошло ничего, что могло бы поставить под угрозу безопасность полетов. Я не думаю, что была хотя бы секунда опасности для кого-либо", - сказал Варади.
"Это политическая мера. Это не мера безопасности", - добавил глава Wizz Air.
Европейские авиакомпании отменили рейсы в Беларусь и обходят ее воздушное пространство, что привело к отмене некоторых рейсов Air France и Austrian Airlines в Москву, поскольку Россия предупредила о задержках в разрешении на альтернативные маршруты.
По словам генерального директора Wizz Air, запрет на пролет почти не повлиял на Wizz Air, поскольку ее рейсы в Россию, которые могут быть затронуты, в настоящее время в любом случае приостановлены из-за ограничений COVID-19.
Йожеф Варади добавил, что "размытые дипломатические соображения и соображения безопасности" могут подорвать глобальную авиационную отрасль, пытающуюся выжить в пандемии COVID-19.
при оценке данных высказываний надо учитывать, что Wizzair в апреле текущего года планировал начать полеты в Минск
Пандемия заметно притормозила приход в Беларусь одного из лидеров сегмента лоукост - венгерской авиакомпании WizzAir. Начальник отдела маркетинга и развития авиационных перевозок службы внешнеэкономической деятельности Национального аэропорта Минск Оксана Терещенко говорит, что работа по подписанию договора начата еще полтора года назад и все условия давно согласованы:
  • По предварительным договоренностям они должны были начать полеты с апреля, но пандемия изменила планы, сроки сдвинули. Думаю, как только позволит ситуация, WizzAir начнет полеты из Беларуси. У них есть такое желание. Если говорить о другом лидере сегмента - ирландской авиакомпании Raynair, то с ним, утверждает Оксана Терещенко, в последние годы переговоров не велось:
  • Raynair нужны стабильные направления с большим пассажиропотоком из точки в точку. Однако наш аэропорт придерживается хабовой модели. Благодаря базовому перевозчику - "Белавиа" - и его сотрудничеству с иностранными авиакомпаниями у нас развита маршрутная сеть, которая обеспечивает возможность и удобные условия пассажирам для пересадки на другие направления в кратчайшие сроки. У нас много перевозчиков гибридной модели, например airBaltic и FlyDubai, которым интересен как прямой пассажиропоток, так и стыковки для трансферных пассажиров. И с этой точки зрения мы, безусловно, заинтересованы в каждом перевозчике, включая лоукосты. Как коронавирус изменил транспортную сферу Беларуси
 
Здесь этот вопрос обмусоливался неоднократно. Сообщение о бомбе пришло через 27 минут после того как оно пришло на почту а/п Минск.
Вы своими глазами видели служебные заголовки этого письма, на какой сервер и во сколько оно пришло?
 
Вы своими глазами видели служебные заголовки этого письма, куда и во сколько оно пришло?
Здесь фотографии и ссылки на ответ приводились неоднократно. Если у вас есть факты и фотографии, которые опровергают данную информацию, пожалуйста сообщите. На данный момент мне неизвестно ни об одном таком сообщении.

Более вероятно, что он просто транслировал то, что ему сказала спец. служба.
Может быть, а может и не быть.
Возможно диспетчера использовали "в темную", а возможно и рядом с ним кто-то сидел.
 
Здесь этот вопрос обмусоливался неоднократно. Сообщение о бомбе пришло через 27 минут после того как оно пришло на почту а/п Минск.
Мне кажется, что тут фактура пока в другом. Мотив есть. Возможность совершить на лицо. Т.ч. - добро пожаловать в круг подозреваемых. А, учитывая серьезность произошедшего, никакого "под залог". Минимум "домашний арест", что сейчас и происходит.
 
Здесь фотографии и ссылки на ответ приводились неоднократно. Если у вас есть факты и фотографии, которые опровергают данную информацию, пожалуйста сообщите. На данный момент мне неизвестно ни об одном таком сообщении.
Вопрос был конкретно про служебные отметки о прохождении письма через почтовые сервера. Вы их видели?
Хинт: в этих отметках содержится указание на часовой пояс.
 
Вопрос был конкретно про служебные отметки о прохождении письма через почтовые сервера. Вы их видели?
Хинт: в этих отметках содержится указание на часовой пояс.
Оригинала я не видел, как мне представляется - вы тоже.
Фотография здесь была представлена. Также было представлено заявление сотрудника ПротонМайл, что сообщение было отправлено после того, как самолет начал разворот на Минск. Т.е. указания на отправляющий и принимающий почтовые сервера - имеются. Разговоры о часовых поясах можно придумывать, но тогда остаются вопросы типа, почему Минский УВД не сообщил смежным секторам, откуда у Минска была информация, что сообщение было отправлено из Польши и в несколько АП. ИМХО - неуклюжая попытка выкрутиться.
 
Вопрос был конкретно про служебные отметки о прохождении письма через почтовые сервера. Вы их видели?
Хинт: в этих отметках содержится указание на часовой пояс.
тут часовой пояс не спасет
 
Господа, судя по репликам анонима22... За деньги или за идею, он пытается протащить картину, что ничего особенного не случилось, и все факты под сомнением.

Спорить с таким не стоит затраченного труда, ибо это поведение очевидно недобросовестное.

Одни только часовые пояса достойны горькой усмешки.
 
Реклама
Более вероятно, что он просто транслировал то, что ему сказала спец. служба.
Не-не, разбирали уже, минимум одна реплика диспетчера показывает, что он был вполне в курсе почтовой рассылки по разным странам. Т.е. он не пересказывал то, что ему только что в ухо сказали.

Вполне можно предположить, что спецслужба неплохо его проинформировала загодя, немного раньше чем борт вошел в пространство Белоруссии.
 
Назад