Посадка Ryanair в Минске 23.05.2021

Varyag_by

Новичок

Модератор: убедительная просьба воздерживаться от политических оценок при обсуждении в этой теме.


Самолет Ryanair совершил аварийную посадку в Минске из-за сообщения о минировании​

 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
А какие претензии к диспетчеру? Он сделал всё, что в его силах, порекомендовав сесть в Минске. Или вам, как азиатскому визирю, виноват тот, кто приносит дурную весть?
Мы начинаем по третьему кругу?
Он не ответил на запрошенную информацию по запасным аэродромам. Он сообщил ложную информацию о бомбовой угрозе в других ап, он не информировал о бомбовой угрозе а/д назначения...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Об этом и речь. Всё, что противоречит принятой вами версии, для вас - словоблудие.
Факты в студию. Факты! Хотя бы каракули карандашем на диспетчерском планшете, безо всяких печатей, подтверждений... Нету. Ни-че-го!
 
Факты в студию. Факты! Хотя бы каракули карандашем на диспетчерском планшете, безо всяких печатей, подтверждений... Нету. Ни-че-го!
Доказывать - бремя того, кто обвиняет. От вас же ни одного факта, подтверждающего, что письмо "солдата ХАМАС" сфабриковано режимом Лукашенко, не дождёшься. Хайли-лайкли - ваше всё. А что мешает с тем же успехом заявить, будто сообщение, ставшее причиной вынужденной посадки рейса Дублин - Краков в Берлине, сочинила лично фрау Меркель?
 
От вас же ни одного факта, подтверждающего, что письмо "солдата ХАМАС" сфабриковано режимом Лукашенко, не дождёшься.
Факт, что письмо "солдата Хамас" пришло много позже, чем был отправлен приказ о посадке в Минске уже не интересен?
 
От вас же ни одного факта, подтверждающего, что письмо "солдата ХАМАС" сфабриковано режимом Лукашенко, не дождёшься. Хайли-лайкли - ваше всё.
Вы не уходите в сторону, не перевирайте. Хайли-лайкли - это ваша методика.
Я не утверждал что письмо о бомбовой угрозе сделано властями. Я лишь утверждал, что оно пришло через 27 минут, после того, как об этом было сообщено экипажу. И я утверждал, что диспетчер не действовал в соответствии со своими должностными обязанностями.
 
Факт, что письмо "солдата Хамас" пришло много позже, чем был отправлен приказ о посадке в Минске уже не интересен?
Это не факт, это слова. В тот самый момент, когда здесь появится надёжное подтверждение тому, когда точно пришло это письмо, я заткнусь.
И да, приказа садиться в Минске не было, была рекомендация.
 
Это не факт, это слова. В тот самый момент, когда здесь появится надёжное подтверждение тому, когда точно пришло это письмо, я заткнусь.
И да, приказа садиться в Минске не было, была рекомендация.
Почему тогда запрос экипажа на альтернативные места посадки остался без ответа?
 
Это не факт, это слова. В тот самый момент, когда здесь появится надёжное подтверждение тому, когда точно пришло это письмо, я заткнусь.
И да, приказа садиться в Минске не было, была рекомендация.
Ну тут я пас. Я навряд ли смогу представить вам сюда оригинал заявления председателя КГБ , заверенную нотариусом и подтвержденного парой свидетелей под камеру. На меньшее вы очевидно не согласны. Фотографии и подтверждения фирмы Протон вам-то маловато. Правда в подтверждение своих домыслов вы совсем ничего не можете представить, но это это же мелочи.
Разумеется, это была рекомендация по типу: вы можете садится в любой из рекомендованных аэропортов, но в этом списке - только Минск.
 
Ну тут я пас. Я навряд ли смогу представить вам сюда оригинал заявления председателя КГБ , заверенную нотариусом и подтвержденного парой свидетелей под камеру. На меньшее вы очевидно не согласны. Фотографии и подтверждения фирмы Протон вам-то маловато.в этом списке - только Минск.
Давайте ваши фотографии и подтверждение фирмы Протон. Но служебные заголовки, позволяющие узнать, где и когда побывало письмо, на этих фотографиях хоть можно разглядеть? "Мамой клянусь, пришло на 27 минут позже" и "какие-такие пояса-шмояса" - не прокатит.
 
Реклама
Давайте ваши фотографии и подтверждение фирмы Протон. Но служебные заголовки, позволяющие узнать, где и когда побывало письмо, на этих фотографиях хоть можно разглядеть? "Мамой клянусь, пришло на 27 минут позже" и "какие-такие пояса-шмояса" - не прокатит.
Лыко да мочало - начинай сначала.
 
Любое изменение плана полета есть угроза безопасности полета.
Вы прям пилотов за каких-то дебилов выставляете, прости господи.

Ежедневно сотни, если не тысячи бортов могут садиться не туда, куда планировали. Для многих аэропортов это вообще сезонная норма (Норильск и Геленджик вспомните хотя бы).

И что, из каждого такого случая истерию раздувать?
 
Вы прям пилотов за каких-то дебилов выставляете, прости господи.

Ежедневно сотни, если не тысячи бортов могут садиться не туда, куда планировали. Для многих аэропортов это вообще сезонная норма (Норильск и Геленджик вспомните хотя бы).

И что, из каждого такого случая истерию раздувать?
Прям ежедневно сотням и тысячам бортов сообщают, что у них бомба на борту, и надо развернуться и лететь не в запланированный запасной АП, а в выбранный диспетчером?
 
Прям ежедневно сотням и тысячам бортов сообщают, что у них бомба на борту, и надо развернуться и лететь не в запланированный запасной АП, а в выбранный диспетчером?
Пилоты рекомой компании, люди тренированные и им не привыкать по "бомбе" садиться. Походу, кто-то очень ее (Ryanair) не любит.
#ау
 
Вы прям пилотов за каких-то дебилов выставляете, прости господи.

Ежедневно сотни, если не тысячи бортов могут садиться не туда, куда планировали. Для многих аэропортов это вообще сезонная норма (Норильск и Геленджик вспомните хотя бы).

И что, из каждого такого случая истерию раздувать?
Это вы о чем? О посадке на запасной аэродром? Так он в плане полета указывается. И по нему проверяется готовность к использованию, чтобы он не был закрыт, чтобы там все работало, и погода была соответствующей и т.п. С бухты барахты, абы где-нибудь приземлиться - так бывает очень редко, и это повод для встречи с начальством.
 
Позвольте узнать, а было ли действительно официальное заявление Минска о двух письмах в адрес их аэроопорта?
Если да, то о каких часовых поясах можно говорить?!
 
UPD. Вот когда на тебя самого сфабрикуют административку или уголовку, и судья подмахнет не раздумывая, а другие инстанции формально отфутболят - вот тогда те же самые люди ощущают другое. Но до той поры они свято верят в свою правоту.
если вы про несчастного Протасевича, или как там его- так может, ему не стоило называться чегеварой, если не готов лезть в боливию? а то прям ну обнять и пожалеть...
 
Ну что, начнем словоблудием заниматься? Легко!
Где служебные отметки о прохождении письма через почтовые сервера, что письмо пришло во время входа самолета Раянер в Минскую воздушную зону, где запросы/сообщения Вильнюсу, где запросы про условия на запасных по требованию экипажу (прямая обязанность диспетчера), где анализ предпочтения АП Минск (погода, расстояние, наличие служб спасения, готовности АД к приему борта с бомбовой угрозой и т.д. и т.п. ? Нету! Ноль! Если мы еще можем спорить о часовом поясе, безопасности полета в Вильнюс в создавшихся условиях, то аргументов/фактов в пользу Минской версии нет вообще!
А где записи переговоров диспетчеров берлинского аэропорта с пилотами Райанэйр? Где емайл или данные телефонного звонка в немецкую полицию с сообщением о минировании самолета? Вы в курсе в какое время они были получены и были ли получены вообще! Где данные сообщения о минировании в лондонский аэропорт, который леиом прошлого года точно также посадил у себя самолет этой злополучной компании Ryanair , следовавший из Кракова в Дублин? Вы знаете точное время, когда он был отправлен и получен и с какого сервера? Или вам не сообщили? Также как не сообщили, что там были задержаны два человека. Но об этом никто не говорил. У пассажиров интервью не брали. Как и не публиковали стенограммы переговоров пилотов и диспетчеров. Ну посадили самолет и посадили, проверили, бомбы не нашли, отправили в Дублин. И даже не проверяли вылетел ли он со всеми пассажирами или кто то в Лондоне решил остаться. Вы эти посадки сочли ординарными и не заслуживающими внимания, потому что детали не афишировали, никого не обвиняли, ни британское ни немецкое небо не закрывали. Зато в случае рейса, посаженного в Минске, готовы поверить любой бездоказательной инфе, потому что ваше внимание к ней привлекли. Как легко, оказывается, манипулировать сознанием. И у кого, спрашивается, майдан головного мозга?
 
Девочки, не ссорьтесь!!!
Уже известны все обстоятельства, при которых пилот принял решение садиться именно в Минске. Изучены все его разговоры и с диспетчерами и с «базой». ITишники роют землю с фейковыми письмами.
Подождите, или у вас недержание?
 
Реклама
А где записи переговоров диспетчеров берлинского аэропорта с пилотами Райанэйр? Где емайл или данные телефонного звонка в немецкую полицию с сообщением о минировании самолета? Вы в курсе в какое время они были получены и были ли получены вообще! Где данные сообщения о минировании в лондонский аэропорт, который леиом прошлого года точно также посадил у себя самолет этой злополучной компании Ryanair , следовавший из Кракова в Дублин? Вы знаете точное время, когда он был отправлен и получен и с какого сервера? Или вам не сообщили? Также как не сообщили, что там были задержаны два человека. Но об этом никто не говорил. У пассажиров интервью не брали. Как и не публиковали стенограммы переговоров пилотов и диспетчеров. Ну посадили самолет и посадили, проверили, бомбы не нашли, отправили в Дублин. И даже не проверяли вылетел ли он со всеми пассажирами или кто то в Лондоне решил остаться. Вы эти посадки сочли ординарными и не заслуживающими внимания, потому что детали не афишировали, никого не обвиняли, ни британское ни немецкое небо не закрывали. Зато в случае рейса, посаженного в Минске, готовы поверить любой бездоказательной инфе, потому что ваше внимание к ней привлекли. Как легко, оказывается, манипулировать сознанием. И у кого, спрашивается, майдан головного мозга?
Все случаи бомбовых угроз в мире расследуются в соответствии с существующим законодательством. И интервью у пассажиров берется и уголовное дело заводится.
То же самое было и с рейсами Раянер в Европе. И было бы там что-то подозрительное - все выплыло бы наружу.
Если бы рейс был отправлен в Минск в соответствии с принятыми процедурами, то никаких вопросов наверно не было бы. Но в данном случае уже с самого начала было слишком много мягко говоря странностей, которые дали повод задуматься о том, что в этом деле не все чисто. Самолет произвел посадку не на ближайшем аэродроме, пассажиров продержали полчаса в самолете (при наличии угрозы бомбы), досмотр проводился в непосредственной близости от самолета (кстати, я не нашел нигде, что собаки на таможне а/п минск натренированы на взрывчатку, есть только информация о собаках натренированных на наркотики, а "универсальных" собак не бывает). А потом появилась эта фальшивка с переговорами экипажа, когда диспетчер запросил у экипажа о том, они ли приняли решение отвернуть в Минск.
И чем дальше, тем больше лжи, тем больше неточностей, несоответствия фактов в официальной версии властей.
Волка бьют не за то что сер, а за то, что овцу съел.
Я реально изучал все источники информации, с изданий разных стран, пытаясь для себя найти истину. Но чем больше я изучал официальные документы белорусских властей, тем больше склонялся к выводу, что это- операция белорусских спецслужб. Для себя понял, что если отбросить шелуху политических заявлений, то нет никаких фактов, подтверждающую версию белорусских властей. И мне это нужно не для того, чтобы здесь с вами спорить. Мне это нужно для себя, чтобы безопасно перевозить пассажиров, которые доверяют мне свою жизнь.
Ваши аргументы меня не убедили. Да и каких-то аргументов я на самом деле не увидел. Так, голые, ничем не подкрепленные лозунги типа "западная пропаганда", "майдан головного мозга", "бездоказательная инфа"...
 
Назад