Посадка Ryanair в Минске 23.05.2021

Varyag_by

Новичок

Модератор: убедительная просьба воздерживаться от политических оценок при обсуждении в этой теме.


Самолет Ryanair совершил аварийную посадку в Минске из-за сообщения о минировании​

 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Реклама
Пока пассажиры находились в терминале, ожидая вылета, командира самолета «держали на борту».
источник

Это ещё зачем?
 
Генпрокуратур Литвы Грускене рассказала в сейме о расследовании инцидента с самолетом Ryanair

«Досудебное расследование идет довольно интенсивно, сформирована объединенная следственная группа с польскими должностными лицами, европейские следственные ордеры также высланы еще нескольким странам, таким, как Греция, Ирландия. Осуществляется сотрудничество с Ryanair»

«Подозреваемых в деле пока нет, и отметила, что литовская сторона хотела бы получать ответы Ryanair на запрашиваемую информацию немного быстрее».
источник

Ryanair тормозит?
 
П.с. Самое смешное в словах о ‘Лири, что самолеты «обычно» экстренно садятся в Польше или странах балтики.
а теперь читаем оригинал "O’Leary explained that flights in this area would normally be diverted to Poland or the Baltic states".
самое смешное, что люди в 21м веке верят плохим и неточным переводам а не первоисточнику)
 
а теперь читаем оригинал "O’Leary explained that flights in this area would normally be diverted to Poland or the Baltic states".
самое смешное, что люди в 21м веке верят плохим и неточным переводам а не первоисточнику)
Ну и первоисточник не мешало бы привести.
Например Irish Times?

Mr O’Leary said diverted Ryanair flights in that location would normally land in Poland and the other Baltic states, but the captain was put under “considerable pressure” to land in Minsk.
?
 
А в подтверждение он предоставил complete CVR records ?
товарищи знатоки, гугл пишет, что CVR пишет только крайние 2 часа в кабине. если так, то в Вильнюсе уже почти не было смысла техникам (если они там есть) что-то извлекать.
 
товарищи знатоки, гугл пишет, что CVR пишет только крайние 2 часа в кабине. если так, то в Вильнюсе уже почти не было смысла техникам (если они там есть) что-то извлекать.
Ну это если пилот "забыл" его выключить на стоянке в Минске.
 
Реклама
«Подозреваемых в деле пока нет, и отметила, что литовская сторона хотела бы получать ответы Ryanair на запрашиваемую информацию немного быстрее»
Если даже "горячие литовские парни" "хотели бы побыстрее", то Ryanair достоин уважения :ROFLMAO:
 
а теперь читаем оригинал "O’Leary explained that flights in this area would normally be diverted to Poland or the Baltic states".
самое смешное, что люди в 21м веке верят плохим и неточным переводам а не первоисточнику)
Во первых, не факт, что вы привели именно первоисточник. Слова о’Лири немного разнятся в разных англофонных источниках, как и во франкофонных. Но сути это особо не меняет - о’Лири сморозил ересь и не одну. Самолет был в зоне действия минского диспетчера, так что все свои фантазии о том, где его самолета @нормально и обычно « должны бы садиться, о’Лири может себе засунуть в одно место. Тем более, у Раяна уже не первый случай, когда нормально они должны были сесть в Варшаве, а сели в Берлине и Лондоне, нормально должны были сесть в Барселоне, а сели в другом испанском городе .
А сейчас Раянер «нормально» обьявил акцию билеты из/в европы на Украину и обратно за 9 евро, но ненормально в реале на сайте они еще не появились.
 
Генпрокуратур Литвы Грускене рассказала в сейме о расследовании инцидента с самолетом Ryanair

«Досудебное расследование идет довольно интенсивно, сформирована объединенная следственная группа с польскими должностными лицами, европейские следственные ордеры также высланы еще нескольким странам, таким, как Греция, Ирландия. Осуществляется сотрудничество с Ryanair»

«Подозреваемых в деле пока нет, и отметила, что литовская сторона хотела бы получать ответы Ryanair на запрашиваемую информацию немного быстрее».
источник

Ryanair тормозит?
А литовцы какие шустрые- всего 3 недели прошло, а они уже группу сформировали и запросы разослали! :)
 
Подскажите пожалуйста, а могли ли те пропавшие три человека в аэропорту Минска взять и просто сойти, потому что "им надо было в Минск"? Как-то регулируется в этом случае данная ситуация? По заявлениям Беларуси, они все граждане РБ, то есть получается они имеют штамп Шенгена на въезд, но не имеют на выезд?
Ну и вообще, при таких посадках, как это всё должно регулироваться? Ту бывает, что по приходу на запасной в Домодедово людям не давали возможность покинуть самолет и отправляли в Шереметьево, а здесь вообще вообще другие страны
 
А литовцы какие шустрые- всего 3 недели прошло, а они уже группу сформировали и запросы разослали! :)
Мадам, сарказм убавьте. С чего вы взяли, что группу создали через 3 недели? В сообщении указана конкретная дата?
Или у вас есть опыт в создании и координировании международных рабочих групп? Ну так поделитесь с нами знаниями: за сколько такую группу создают обычно?
 
П.с. Самое смешное в словах о ‘Лири, что самолеты «обычно» экстренно садятся в Польше или странах балтики. Так все и поверят, что экстренные посадки для Раянера - обычные дело, ну все на компарию ополчились - то бомбы подкладывают, то ветер не тот дают, то погоду портят, то с нужным аэропортом не связывают, то дебоши в салоне самолета устраивают :)
А что тут смешного, если не трепаться, а изучить матчасть?
23 мая. Рейс РайанЭйр Афины-Вильнюс. Сообщение о бомбе, экстренная посадка.
30 мая. Рейс Дублин - Краков. Сообщение о бомбе, звонок, экстренная посадка в Берлине.
Ранее в 2020 - рейс Краков-Дублин. Сообщение о бомбе запиской в туалете, экстренная посадка в Лондоне.
 
Но сути это особо не меняет - о’Лири сморозил ересь и не одну. Самолет был в зоне действия минского диспетчера, так что все свои фантазии о том, где его самолета @нормально и обычно « должны бы садиться, о’Лири может себе засунуть в одно место. Тем более, у Раяна уже не первый случай, когда нормально они должны были сесть в Варшаве, а сели в Берлине и Лондоне, нормально должны были сесть в Барселоне, а сели в другом испанском городе .
Вот, сами пишите одно, в следующем посте - совершенно другое)) Определитесь уже с посадками Райана - обычно дело для них это или нет.

Во-вторых, выложенный кусок переговоров прямым текстом говорит, что пилоты сразу запросили альтернативу для посадки кроме MSQ. Но диспетчер около 8 минут "жевал сопли", а очень похоже, что банально саботировал просьбу экипажа дать альтернативу, а также канал связи с авиакомпанией (понятно, что не по своей воле). В итоге пилоты были поставлены в цейтнот, оставлены без альтернативы и фактически принуждены к посадке в Минске.

Диспетчер: 09:31:42: RYR 1TZ, в целях безопасности мы рекомендуем вам приземлиться в UMMS (индекса ИКАО аэропорта Минска — ред.).
Пилот: Окей…это…понял. Дайте нам альтернативный вариант, пожалуйста.
Пилот:09:32:59: Это RYR 1TZ
Диспетчер: RYR 1TZ
...
Пилот: Не могли бы вы дать нам частоту для (неразборчиво) компании, чтобы мы могли (неразборчиво).
Диспетчер: RYR 1TZ, повторите, какая частота вам нужна.
Пилот: Нам просто нужно согласовать процедуру с компанией, если для этого есть частота (неразборчиво).
Диспетчер: Вам нужна рабочая частота RYR (код ИКАО компании Ryanair — ред.)?
Пилот: Да, все так, 1TZ.
Диспетчер: Подождите, пожалуйста.
Диспетчер: RYR 1TZ, подождите, пожалуйста.
Пилот: Жду.
Пилот: 09:39:30: Это RYR 1TZ, есть информация?
Диспетчер: RYR 1TZ, ожидайте, ждем информацию.

Пилот: Не могли бы вы повторить, что в какой аэропорт надо? Что власти…(неразборчиво), чтобы развернуться…
Диспетчер: RYR 1TZ, слышу вас «на троечку», повторите, пожалуйста.
Пилот:09:39:57: Это RYR 1TZ .
Диспетчер: RYR 1TZ, продолжайте.
Пилот: Можете еще раз назвать код IATA аэропорта, в который власти рекомендовали нам развернуться?
 
о’Лири сморозил ересь и не одну
В чем ересь? RYR не летает в Минск. Соответственно, при прочих плюс-минус равных, авиакомпании удобнее вынужденная посадка в тех аэропортах, куда они летают. И даже в этом случае...
Представьте, что сели в Минске и бомба нашлась. Явно эту проблему европейской АК удобнее разруливать в европейском же правовом поле и в той стране, где у них есть база и сотрудники. Тем более технические проблемы удобнее разруливать в Варшаве (пусть и в WAW, а не в "родном" WMI), но не в Минске.
В этой связи говорить о "принуждении" нельзя, а вот подозревать манипуляцию (что тоже, мягко говоря, не торт) очень даже можно.
(Впрочем, RYR тоже сам себе вредный пятачок - сэкономили на ACARS и влетели... Уверен, отправь экипаж с траверза Бреста запрос про "куда нам дальше - в MSQ, или в WAW" - думаю ответ "из замка Шефа" очевиден.)
 
Пилот: Не могли бы вы дать нам частоту для (неразборчиво) компании, чтобы мы могли (неразборчиво).
Диспетчер: RYR 1TZ, повторите, какая частота вам нужна.
Пилот: Нам просто нужно согласовать процедуру с компанией, если для этого есть частота (неразборчиво).
Диспетчер: Вам нужна рабочая частота RYR (код ИКАО компании Ryanair — ред.)?
Пилот: Да, все так, 1TZ.
Диспетчер: Подождите, пожалуйста.
Диспетчер: RYR 1TZ, подождите, пожалуйста.
Пилот: Жду.
Я ни разу не лётный специалист (связист в прошлом), но данное режет глаз - КВС не знает частОты для связи с собственной компанией... Это фиаско, брат. Тут или КВС не на своём месте, или уровень АК ниже плинтуса. Есть и третий вариант - конспирологический.
 
Реклама
КВС знает , как связаться со своей авиакомпанией. Более того, это первое, что он должен сделать после получения сообщения о бомбе.
 
Назад