Между тем, происшествие в небе над Португалией не поддается какой-либо логике. Более того, ранее пилоты ни гражданской, ни военной авиации, ни с чем подобным никогда не сталкивались. Считается, что экипаж авиакомпании Air Astana совершил невозможное, пусть и с третьей попытки сумев посадить на военном аэродроме близ португальского города Бежа, практически неуправляемый самолет. Неудивительно, что на историю полета самолета Embraer-190, выполнявшего перегоночный рейс КС1388, обратили внимание не только специализированные авиационные СМИ, но и такие известные в мире издания, как The Guardian и The Independent из Великобритании, американский The Washington Post, французский Le Parisien, испанская El Mundo и многие другие. ...
.....Однако несколько минут спустя, с воздушным судном стало происходить что-то невероятное: электроника самолета перестала в полной мере слушаться команд находившегося за штурвалом 40-летнего опытного командира из Казахстана. Началась настоящая борьба за управление воздушным судном, что особенно хорошо видно по траектории полета рейса КС1388. Надежный Embraer-190, который был выпущен всего 5 лет назад, стал выписывать в небе над Португалией невероятные кульбиты. Он то резко ускорялся с 320 до 565, а то и до 645 км/час, то бесконечно менял высоту с 3 до 5 км, периодически снижаясь до 1,5 км, при этом все время кружась, не выходя за территорию Португалии. Во всяком случае, как
отмечает французское издание Le Parisien, авиадиспетчеры должны были наверняка задаться вопросом «А есть ли в самолете пилоты?», настолько странной выглядела траектория полета воздушного судна из Казахстана....
Потом уже лень стало выбирать абзацы ) Всю статью можно сюда целиком вставить )
https://kursiv.kz/news/proisshestvi...ugaliey-chto-sluchilos-s-samoletom-eyr-astany