Последний привет журналистам

И Сухой Суперджет и Иран, все как надо :)

2019-01-06_20-33-52.png
 
Реклама
Ну вот не совсем журналистика, и не про происшествие, но замечательный пример результатов свободы слова.
Это не весь текст, только цитаты, авторская терминология сохранена.

самолет модели АН 24 проходил все необходимые испытания и тестирования.

Почти 20 лет продолжалось производство антоновского изобретения, что позволило оснастить советскую авиацию большим количеством пассажирских, технических и военных машин. Один только Киевский завод «Авиант» выпустил за эти годы 1028 самолетов различной модификации.

Оборудование, установленное на машинах данного типа, позволяет совершать взлет и посадку в любых метеоусловиях, в любое время суток и даже при плохой видимости.

По сути, самолет модели АН 24 – это стандартный высокоплан, где фюзеляж имеет конструкцию полумонокока, подкрепленную балками и стрингерами.

За создание подъемной аэродинамичной силы в машине «отвечают» крылья.
В моделях АН-24 они имеют трапециевидную форму с небольшим удлинением. По всей конструкции крыла применено 2 силовых элемента – лонжеры.

В центральной части крыла имеются отклоняющиеся однощелевые закрылки, а на консолях – двущелевые выдвижные, а также разрезные элероны

Хвост совмещен в единую систему с килем, расположенным под фюзеляжем самолета. Назначение киля – обеспечить устойчивость аппарата по углу скольжения

Взлет и посадку самолет модели АН 24 осуществляет с помощью выдвижных шасси, состоящих из одной передней и 2-х главных опор. На каждой из стоек закреплены двойные колеса, позволяющие АН 24 самолету мягко приземляться даже на неровный грунт;

Турбинно-винтовые двигатели оснащены воздушными 4-хлопастными винтами диаметром 3,9 м и агрегатом для автономного запуска.

вместительные полки для ручной клади, наличие кухни, обеспечивающей питание в полете,

Все технические отделения в самолете размещены в хвостовой части (кроме дополнительного багажного отсека, который находится за кабиной пилота), поэтому задние пассажирские кресла являются не лучшим вариантом для полетов с детьми.

На первых Ан-24 именно в последних рядах кресла у бортов были заменены на стационарные детские люльки на подиумах, я в них летал. А передний багажник был как раз основной.
Ну и то, что в списке модификаций не упомянут Ан-24 РВ, тоже показываает квалификацию и аккуратность автора.

Надеюсь, эти непрофессиональные глупости хотя бы не потянут в "Википедию", как это произошло с фантазиями видного профессионала о Ту-114, которые до сих поря висят на airwar.ru.
 
https://m.tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201901030732-qh3x.htm/amp/
UPD там видео - на мой дилетантский взгляд просто посадка при сильном боковом, что вроде как в Дюсселе не редкость
Вот так и рождаются легенды и домыслы о " просто посадке при сильном боковом " .
На видео чётко видно , что самолёт чудом не снёс покрышки и не подломил стойки .
Однако , крепкий самолёт . (y)
 
Интересно, кто-то найдёт хоть одно отличие между обсуждаемой январской журналажей и видео выложенным аж в октябре 2017 ?
Но можете не искать - это одно и то же видео. Журналажа не в том, обычная ли это посадка с ветром, в журналажа в том, что событие одного года и трех месяцев назад преподали в январе 2019. Журналистке - кол с минусом.
 
Последнее редактирование:
Древняя новость аж от 1 июля 2002 г, но тем не менее, вот:
http://www.rosbalt.ru/main/2002/07/01/56192.html
Принимать самолеты класса "АН-24" стало возможно после ремонта и удлинения на 300 метров взлетной полосы на Соловках. По словам главного инженера Архангельского регионального управления воздушного транспорта Рустэма Хасанова, полоса длиной 1000 метров была способна принимать лишь самолеты типа Ил-410. При этом боковые полосы безопасности не отвечали нормативам.
 
Вот оказывается причина и следствие.
(и сейчас спросить некого, кто такую х. написал :(:() :ass1:

IMG_20190113_221441.jpg


IMG_20190113_221445.jpg
 
Дымом заволокло салон, к делу подключились следователи: подробности ЧП с самолетом в Рощино
Предварительно, при запуске двигателей произошла вспышка газовоздушной смеси...
Opera Снимок_2019-01-14_212227_72.ru.png

— У самолета ATR-72 произошло задымление в районе правого воздушного винта. Самолет находился на стоянке и готовился выполнить рейс Тюмень — Ханты-Мансийск в 7:05 по местному времени. Экипаж эвакуировал 46 пассажиров. Пострадавших нет. Utair оперативно заменил самолет, новый борт вылетел в Ханты-Мансийск в 8:30, — пояснили в пресс-службе компании.
https://72.ru/text/gorod/65834791?from=window_3
 
Реклама
Наберитесь терпения, пожалуйста.
"Поиск второй части черного ящика, звукозаписывающего устройства, которое фиксирует переговоры экипажа с диспетчером, стоил больших усилий", — заявил министр транспорта.
По его словам, извлечение данных с устройства займет примерно один год.

Подробности: https://regnum.ru/news/2551717.htmlЛюбое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

Самолет потерял высоту в результате чего произошло падение


Подробности: https://regnum.ru/news/accidents/2527703.htmlЛюбое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

Дальше читать не смог.
 
Самолет Boeing 707 был спроектирован в 50-х годах прошлого века, он серийно выпускался с 1954 по 1991 год.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/14/01/20...smail&utm_medium=news&utm_campaign=news_mail1

Из Вики взяли:
The 707 production line remained open for purpose-built military variants until 1991, with the last new-build 707 airframes built as E-3 and E-6 aircraft.
 
КП отжигает. Неисправный помпаж - это однозначно шедевр =)

"...Как сообщили в пресс-службе иркутского аэропорта, рейс перенесен по техническим причинам. Неисправен оказался помпаж двигателя. Сообщение о возгорании пока не подтверждают.

- Иногордних пассажиров, среди которых оказалось несколько иностранцев, уже размещают в нашу гостиницу, - рассказывают в пресс-службе аэропорта. -Иркутяне уехали по своим домам. Что касается, самолета, то переживать пассажирам не стоит. Лайнер с поломкой никуда не полетит. За ними вылетит другой борт из Ростова-на-Дону"...

Источник
 
Реклама
Красноярский новостной портал "Сибновости.ру" отличился.

"Татарстанская авиакомпания «ЮВТ аэро» с 21 января открывает регулярные рейсы по маршруту «Казань-Красноярск». Об этом сообщает корреспондент Sibnovosti.ru со ссылкой на сайт перевозчика.

Вылеты из столицы Татарстана запланированы по понедельникам в 7:05, из Красноярска — по субботам в 15:20 (11:20 мск). Пассажиров будут перевозить на 50-местном самолете Bombardier CRJ-200. Время в пути — пять часов. Цены на билеты стартуют от 5,7 тысячи рублей.

Напомним, ранее Sibnovosti.ru сообщали, что другой татарстанский перевозчик — авиакомпания UVT Aero — запускает новые рейсы из Красноярска в Ростов-на-Дону. Самолеты будут летать с промежуточной посадкой в Челябинске. Цены на перелет по маршруту «Красноярск-Ростов-на-Дону» стартуют от 11,5 тысячи рублей."

http://krsk.sibnovosti.ru/society/372081-iz-krasnoyarska-otkroyutsya-regulyarnye-reysy-v-kazan
 
Назад