По крайней мере на фото самолет марки Су. Хоть в этом не ошиблись.И Сухой Суперджет и Иран, все как надо
Ниже по тексту как раз Су-22 упоминается, так что - зачет!И Сухой Суперджет и Иран, все как надо
Вот так и рождаются легенды и домыслы о " просто посадке при сильном боковом " .https://m.tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201901030732-qh3x.htm/amp/
UPD там видео - на мой дилетантский взгляд просто посадка при сильном боковом, что вроде как в Дюсселе не редкость
Принимать самолеты класса "АН-24" стало возможно после ремонта и удлинения на 300 метров взлетной полосы на Соловках. По словам главного инженера Архангельского регионального управления воздушного транспорта Рустэма Хасанова, полоса длиной 1000 метров была способна принимать лишь самолеты типа Ил-410. При этом боковые полосы безопасности не отвечали нормативам.
"Поиск второй части черного ящика, звукозаписывающего устройства, которое фиксирует переговоры экипажа с диспетчером, стоил больших усилий", — заявил министр транспорта.
По его словам, извлечение данных с устройства займет примерно один год.
Подробности: https://regnum.ru/news/2551717.htmlЛюбое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
Самолет потерял высоту в результате чего произошло падение
Подробности: https://regnum.ru/news/accidents/2527703.htmlЛюбое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
Самолет Boeing 707 был спроектирован в 50-х годах прошлого века, он серийно выпускался с 1954 по 1991 год.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/14/01/20...smail&utm_medium=news&utm_campaign=news_mail1
а что здесь не так?Самолет Boeing 707 был спроектирован в 50-х годах прошлого века, он серийно выпускался с 1954 по 1991 год...
Серийное производство.а что здесь не так?
Серийное производство.
конечно придирка.Ну это уже придирка, я считаю. На фоне всякой настоящей журналажи...