Последний привет журналистам

интересно, как это работает?
Одна очень известная авиакомпания заключает договоры с новостными сайтами, чтобы они ни в коем случае не называли её?
"бывший самолёт Трансаэро" "самолёт из Москвы"
фууууу какие они....
upd
Надо запустить стартап: открыть новостное агентство и стричь бабло за умалчивание имени авиакомпании
 
Реклама
интересно, как это работает?
Одна очень известная авиакомпания заключает договоры с новостными сайтами, чтобы они ни в коем случае не называли её?
Мне ещё вот что интересно. Тут в соседней теме регулярно публикуют сборники - "Анализ состояния безопасности полетов на территории деятельности ... МТУ Росавиации за ... год".
Там много всякого интересного можно почитать, по всем авиакомпаниям, кроме... Аэрофлота.
Он в каком МТУ зарегистрирован? Где его статистика происшествий?
 
Заголовок, сразу привлекает внимание:)

Screenshot_2019-03-18-07-42-26-963_com.android.chrome.jpg
 
скоро будут писать в статьях "Тот, кого нельзя называть"
А если без шуток, то какие же они бессовестные и трусливые эти так называемые "журналисты"
Вот только искренне не пойму, в чем причина? Все прикормлены Аэрофлотом? Редакции имеют от него какие-то преференции?
 
Вот только искренне не пойму, в чем причина? Все прикормлены Аэрофлотом? Редакции имеют от него какие-то преференции?
чуть выше Kulverstukas, сделал своё предположение на эту тему.
Да и "всех" не нужно прикармливать. Например, Lenta.ru перепечатала новость от ТАСС.
Достаточно "порешать вопрос" с крупными агрегаторами новостей, а остальные будут тупо перепечатывать.
Журналистики с большой буквы в нашей стране почти нет. Никто не будет звонить в аэропорт и уточнять номер рейса.
 
Злобная Росавиация, не сертифицирует новый тип (((
"Российская авиакомпания Red Wings отказалась от эксплуатации шести Airbus A220-300 (разработаны канадской компанией Bombardier Aerospace) из-за решения Росавиации не выдавать сертификат типа на данный самолет. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в отрасли. "
 
Реклама
Последний привет дипломатам из США

Во время одной из зимних поездок на Северный Кавказ, я наблюдал, как техник из «Авиалиний Дагестана», одного из многочисленных постсоветских изворотливых отделений «Аэрофлота», с помощью паяльника избавлял ото льда крылья старого видавшего виды самолета «Ильюшин». В кабине самолета пилот со слезящимися глазами прятал полупустую бутылку водки.

 
сплошные перлы!
"Неуловимый" бомбардировщик ВМФ России попал на видео" - всего лишь в Минске отремонтировали и облетали Ту-134УБЛ, а ещё и "Чёрная жемчужина"!
плюс куча журналажного бреда.
Редкий вид: "Черную жемчужину" запустили в небо после ремонта
p.s. по фильму, "Чёрная жемчужина" вначале называлась "Распутная девка"...
 
 
да ладно... в 12 раз всего ошиблись...
#ау
 
Последнее редактирование:
Реклама
Понятно, что издержки перевода, но глаз режет:
Во время полета пилоты заметили, что нос самолета сваливается вниз. Тогда они отключили питание у электродвигателей, связанных с автоматизированной системой MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System), управляющей лопастями на хвосте самолета и отвечающей за тангаж (угловое движение самолета относительно горизонтальной оси). ...

Подробнее на РБК
 
Назад