Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Просто интересно, сталкивались ли с такими эффектами испытатели, когда самолёт разгоняется попутным ветром а потом попадает в турбулентность. Ведь нагрузки в таком случае явно будут запредельные и пилоты даже об этом не подозревают что произойдёт и как выходить из такой ситуации...
Это будет обычная "болтанка". Из-за резкого изменения приборной воздушной скорости соответственно меняется подъемная сила. Приборная меняется не только от ветра, от изменения плотности воздуха.
Пардоньте, вы троллите, или дейстивтельно не понимаете что самолет летит относительно воздуха, т.е. в системе координат самолёта не бывает попутного или встречного ветра?
"В московском аэропорту Внуково чудом удалось избежать авиакатастрофы. "
Вспомнил древний анекдот: Штирлиц, выбираясь через окно из кабинета Мюллера, оступился и только чудом зацепился за карниз. Чудо распухло и мешало ходить.
Так, по его словам, не была произведена обязательная высадка пассажиров при дозаправке. "ООО "Базовый Авиатопливный Оператор" произвел дозаправку с превышением количества топлива по весу, проигнорировав требования Руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию самолета Ту-154Б", - отметил Трунов, пояснив, что это привело к превышению взлетной массы и "помпажу" воздушного судна путем снижения уровня кислорода, "обеднения смеси".
Атас... слов нет... что этим заявлением г-н Трунов хочет добиться? Пиар любой ценой, даже если будешь дураком выглядеть? Тьфу...
Впрочем, погуглив немного, удивляться перестал.
#ау
Военно-транспортный самолет Ан-26 при посадке в Московской области, в аэропорту Остафьево, выкатился за пределы полосы. Об этом «<a href="https://www.interfax.ru/" target="_blank">Интерфаксу</a>» сообщили в пресс-службе Минобороны РФ.
Невыполнение пилотами необходимых действий, нарушение ряда правил и отсутствие натренированности – причины авиационного происшествия с самолетом Ан-26Б RA-26082 компании КАПО Авиа, в результате которого самолет выкатился за пределы полосы подломил стойку шасси и погнул лопасти винта. Результаты...
Учитывая остатки топлива, находящегося в баках воздушного судна, произошла заправка топливом «под горловину», для максимальной загрузки были заполнены топливные магистрали. Таким образом, в воздушное судно было заправлено большее чем положено количество топлива. Что приводит к превышению взлетной массы, и «помпажу» воздушного судна, путем снижения уровня кислорода, «обеднения смеси».
Из-за смены аэродрома посадки, произошло «смешение» остатка топлива Т-1 с топливом марки РТ, именно смешение разного вида топлива, с разными показателями плотности, привело к «перезаправке» воздушного судна.
Чушь откровенная.
Раньше в советские времена партия смотрела за прессой, теперь адвокаты, вместо того чтобы людей смешить, взялись бы хоть несколько раз вчинить иски за ложную информацию. Может быть поноса в прессе было бы меньше.
Посол Израиля в Южном Судане Ханан Годар рассказал в эфире 13 телеканала, что три дня назад он летел из Аддис-Абебы в Тель-Авив на том самом лайнере, который сегодня разбился в Эфиопии. По словам Годара, перед взлетом пилот сообщил пассажирам о проблемах с одним из двигателей.
Израильский дипломат передал слова пилота: «Мы включим один двигатель, и если он заведется, то запустим остальные». Занан Годар сказал, что в салоне было очень жарко, и всем пассажирам было ясно, что самолет неисправен.
В салоне было жарко, капитан, видимо, хотел разрядить обстановку и в шутливом тоне объявил о том, что будет запускать ВСУ. И тут же всем пассажирам стало ясно, что самолет неисправен.
Чего только в и-нете не найдешь! Не знаю, насколько старо, но Статистика безопасных самолетов
... Boeing 737 CFMI
Модель выпускается с 1984 года, сейчас эксплуатируется более 1,5 тысячи самолетов. Статистика говорит, что на 5,5 часов налёта происходит одна катастрофа, в авариях погибло более 500 человек.
Крупнейшая катастрофа лайнера случилась в 2008 в Перми, тогда самолет упал в черте города.
Чего только в и-нете не найдешь! Не знаю, насколько старо, но Статистика безопасных самолетов
... Boeing 737 CFMI
Модель выпускается с 1984 года, сейчас эксплуатируется более 1,5 тысячи самолетов. Статистика говорит, что на 5,5 часов налёта происходит одна катастрофа, в авариях погибло более 500 человек.
Крупнейшая катастрофа лайнера случилась в 2008 в Перми, тогда самолет упал в черте города.