Это будет обычная "болтанка". Из-за резкого изменения приборной воздушной скорости соответственно меняется подъемная сила. Приборная меняется не только от ветра, от изменения плотности воздуха.Просто интересно, сталкивались ли с такими эффектами испытатели, когда самолёт разгоняется попутным ветром а потом попадает в турбулентность. Ведь нагрузки в таком случае явно будут запредельные и пилоты даже об этом не подозревают что произойдёт и как выходить из такой ситуации...
Пардоньте, вы троллите, или дейстивтельно не понимаете что самолет летит относительно воздуха, т.е. в системе координат самолёта не бывает попутного или встречного ветра?
"В московском аэропорту Внуково чудом удалось избежать авиакатастрофы. "В аэропорту Москвы Boeing с пассажирами при посадке задел хвостом полосу и едва не развалился
Пассажирский Boeing из Самары не смог с первого раза приземлиться во Внуково (Москва) и получил повреждения при заходе на второй кругstrana.ua
Так, по его словам, не была произведена обязательная высадка пассажиров при дозаправке. "ООО "Базовый Авиатопливный Оператор" произвел дозаправку с превышением количества топлива по весу, проигнорировав требования Руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию самолета Ту-154Б", - отметил Трунов, пояснив, что это привело к превышению взлетной массы и "помпажу" воздушного судна путем снижения уровня кислорода, "обеднения смеси".
Удалил предыдущий пост, так как фото тут не грузится.Горы на горизонте намекают, что и не Подмосковье
А точно, что это горы? Вроде пишут, что это Остафьево.Горы на горизонте
Раз пишут что Остафьево, то и фото конечно же оттуда, а не с Магадана.А точно, что это горы? Вроде пишут, что это Остафьево.
А еще там пишут, что экипаж и пассажиры не пострадали, как и само воздушное судно.А точно, что это горы? Вроде пишут, что это Остафьево.
Чушь откровенная.Учитывая остатки топлива, находящегося в баках воздушного судна, произошла заправка топливом «под горловину», для максимальной загрузки были заполнены топливные магистрали. Таким образом, в воздушное судно было заправлено большее чем положено количество топлива. Что приводит к превышению взлетной массы, и «помпажу» воздушного судна, путем снижения уровня кислорода, «обеднения смеси».
Из-за смены аэродрома посадки, произошло «смешение» остатка топлива Т-1 с топливом марки РТ, именно смешение разного вида топлива, с разными показателями плотности, привело к «перезаправке» воздушного судна.
В салоне было жарко, капитан, видимо, хотел разрядить обстановку и в шутливом тоне объявил о том, что будет запускать ВСУ. И тут же всем пассажирам стало ясно, что самолет неисправен.Посол Израиля в Южном Судане Ханан Годар рассказал в эфире 13 телеканала, что три дня назад он летел из Аддис-Абебы в Тель-Авив на том самом лайнере, который сегодня разбился в Эфиопии. По словам Годара, перед взлетом пилот сообщил пассажирам о проблемах с одним из двигателей.
Израильский дипломат передал слова пилота: «Мы включим один двигатель, и если он заведется, то запустим остальные». Занан Годар сказал, что в салоне было очень жарко, и всем пассажирам было ясно, что самолет неисправен.
Интересное обозначение. Это они Classic видимо имели ввиду.Boeing 737 CFMI
Ну учитывая, что на картинке при этом аэробус, я б собственно поостерегся статью такую читать и на основании неё выводы делать-))Чего только в и-нете не найдешь! Не знаю, насколько старо, но
Статистика безопасных самолетов
...
Boeing 737 CFMI
Модель выпускается с 1984 года, сейчас эксплуатируется более 1,5 тысячи самолетов. Статистика говорит, что на 5,5 часов налёта происходит одна катастрофа, в авариях погибло более 500 человек.
Крупнейшая катастрофа лайнера случилась в 2008 в Перми, тогда самолет упал в черте города.
Посмотреть вложение 659307
Boeing 737 CFMI
СамÑй безопаÑнÑй ÑÐ°Ð¼Ð¾Ð»ÐµÑ Ð² миÑе: ÑÑаÑиÑÑика
СÑаÑиÑÑика безопаÑнÑÑ ÑамолеÑов по ÑейÑÐ¸Ð½Ð³Ñ BusinessWeek, инÑеÑеÑнÑе ÑÐ²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾ 10 ÑамÑÑ Ð±ÐµÐ·Ð¾Ð¿Ð°ÑнÑÑ ÑамолеÑаÑsamoleting.ru