Последний привет журналистам

Я прокомментировал статью МК, которую прочитал. И статья мне показалась вполне взвешенной. В предварительном отчёте не может быть сказано о недостатках, всё что сейчас говорят журналисты или эксперты - это личный взгляд на информацию.
 
А никто и не снимает ответственности с КВС. Но несомненная ответственность КВС не освобождает от ответственности допустивших прочие "баги" в этой истории. Катастрофа 5 мая и ее последствия - не следствие одной ошибки одного человека. Это следствие целой цепи отказов и ошибок. И по большому счету - в очереди на "волшебный пендель" разной степени целительности должны стоять многие - вплоть до пожарных включительно.
 
Смотрю, в этой теме пошел сплошной оффтоп, а модераторам все по барабану, в отличие от темы про катастрофу Суперджета, в которой любое сообщение удаляется тут же на усмотрение модератора. Ну чтож. Раз уж оффтопить в данной теме, так оффтопить.

Как у вас с погодой в регионе?
 
Тенденция просматривается такая, что независимо от приводимых аргументов, любое негативное высказывание про SSJ вызывает бурю негодования. СМИ, которые негативно упоминают самолёт, сразу уничижительно называют "продажными", "жёлтыми", экспертов- "экспердами", всю информацию скопом - "проплаченным враньём", ". Вести дискуссию трудно, приходится молчать в ответ на некорректное ведение диалогов со стороны оппонентов, поскольку отвечать на такие выпады симметрично запрещено правилами форума. В аргументированной дискуссии по важному вопросу о причине пожара в ветке о вопросах прочности при грубых посадках уважаемые оппоненты прекратили свою активность. Здесь техническая дискуссия - оффтоп. Поэтому доказать свою правоту я просто не смогу. Эта ветка про общение с журналистами. В связи с этим просто моё ИМХО, как принято говорить -

Эта статья может быть неточна в технических деталях, и даже в суждениях по отдельным вопросам, как и все статьи в прессе в целом. Но она озвучивает соломоново решение - перестать прятать проблемы, а лучше заняться их решением.
 
А кто-то прячет проблемы? Вот говорят под главной проблемой кресло зашаталось, непосредственную проблему надеемся суд ждёт
 
Какие именно?
На мой взгляд.всё, упомянутое в обсуждаемой статье, притянуто за уши. Не случайно для этого понадобились неназванные "эксперты" (чего стесняться-то?) для толкования отчёта. В котором прямых указаний на проблемы самолёта практически нет. Как нет рекомендаций по доработкам или изменению руководящих документов.

С моей стороны всё выглядит ровно наоборот. Во всех материалах, где причинами катастрофы (да, их много, все они маловероятны -- практически любая катастрофа так и развивается) называют недостатки самолёта, появляется либо непонятные (адвокат-бывший пилот-бывший сотрудник ИКАО, который объясняет, что вырабатывать топливо требуют правила ETOPS) либо вообще не называемые эксперты.
При этом обычно в таких статьях старательно избегают не только указаний на вину любого сотрудника "Аэрофлота", кроме КВС, но и вообще не упоминают авиакомпанию.
Sapienti sat, как говорится.

Ни один из известных мне авторитетных экспертов не высказался против SSJ в данном случае. Зато актёры, фигуристы, журналисты и политики
поспешили "защитить" пассажиров призывами остановить самолёт.
 
Последнее редактирование:
Я ориентировался не на данную статью. А вот на эту:
и на эту:
 
Если эксперт меняет своё мнение под действием "волны", то это не эксперт.
Вопрос прочности шасси обсуждали неоднократно. Вы, видимо, эти обсуждения не читали.
[automerge]1560764098[/automerge]
Сергей Гончаров, спасибо, понятно.
 
Если эксперт меняет своё мнение под действием "волны", то это не эксперт.
Если эксперт не меняет мнение под действием "волны" - он автоматически выпадает из "мейнстрима". Со всеми вытекающими неприятными для него последствиями. Подавляющее большинство экспертов элементарно не могут позволить себе жизнь рантье и забить на то, "рукопожатные" они или нет.
 
Европейский авиапроизводитель Airbus 17 июня, в день начала работы авиасалона в Ле-Бурже, объявил о начале работ по созданию узкофюзеляжного сверхдальнего самолета A321XLR, сообщила пресс-служба компании. Новый самолет сможет выполнять рейсы дальностью 4,7 тыс. морских миль (8,7 тыс. км). Это на 15% больше, чем у широкофюзеляжного A321LR.

320ку уже в широкофюзеляжники записали...
 
Сергей Гончаров, это, безусловно, ошибка, по контексту понятно, что имелся в виду дальнемагистральный.
Для широкофюзеляжного есть очень простой и однозначный критерий: два прохода.
Это есть и в английском: twin-asle и single isle.
 
Для ШФ МС есть очень простой и однозначный критерий - диаметр фюзеля => 4 м.
 
Сергей Гончаров, нет, это для узкофюзеляжного есть критерий, размещение в салоне не более шести кресел в ряду с одним проходом (потому что если семь с одним проходом нельзя). А все эти цифры -- просто следствие.
Потому что семь кресел в ряд -- это два прохода, и как минимум 4,5 м.
Ну а для 3+3 больше четырёх метров делать экономически неоправданно.

Но если вы сошлётесь на стандарт, я буду благодарен.

Ещё раз обращу ваше внимание на то, что "Фонтанка" назвала широкофюзеляжным А321 LR (3,53 м), который может претендовать на звание дальнемагистрального, но никак не широкофюзеляжный.

Учитывая вашу и мою профессию и повод для вопроса это не оффтопик )))
 
Последнее редактирование:
Да, Вы правы, просмотрел-увидел - по современным представлениям ШФС считается самолет с диаметром фюзеля 5 м и более. Признаю.
 
Сергей Гончаров, я как раз писал о том, что вопрос не в конкретных числах, а в причине появления таких величин... Но как вам угодно.