Последний привет журналистам

В этой новсти прелестно все.
Начиная от выбрасывания шасси, и заканчивая названием куды летели
Это не машинный перевод, это перевод по мотивам сделанный с аглицкого специалистом по нанайскому.

ЗЫ Да Вам будет интересно посмотреть, как раз по теме того о чем Вы с Денисом спорите.
Investigation: AO-2018-042 - Incorrect configuration for landing involving Airbus A320, VH-VQK, Ballina/Byron Gateway Airport, NSW, on 18 May 2018
 
Последнее редактирование:
Так и представал:
Самолет проходит низко-низко над ВПП, открывается дверь, оттуда чьи-то руки выкидывают сначала одно колесо, потом другое, потом выкидывают стойки, и с криками "Факин щит... Чект!" захлопывают дверь.
 
В теории, в практике мне ближе позиция Дениса.
Меня учили именно так, на мой взгляд вполне адекватно.
 



Красота! Осталось напильником доработать...
 
его вот до такой формы еще обтачивать надо
Ну так:
З.Ы. Вася-КАИст - герой студенческого фольклора КАИ.
 
А вот мне думается.... что многое, из якобы ляпов, умышленный троллинг...
такой же, как и "Тигр" вместо "Т-34" на открытках
 

И двигатели сверху, крыло звук в космот отражает! Разве ж плохо?
 
И двигатели сверху, крыло звук в космот отражает! Разве ж плохо?

Ничего плохого. К самолету претензий-то нет - "привет" журналистам, которые видимо решили, что заморское "чудище" выглядит как Бе-200, и поместили эту фотку в статье.
Кстати, НЯП фишка "тихого" самолета не в том, что снижен шум двигателя и "звук в космос", а в звуке на земле - звуковом ударе вдоль траектории движения сверхзвукового самолета. Если удар будет ощущаться не как раскат грома средь ясного неба, а как "сосед хлопнул дверцей авто", то снимаются шумовые барьеры для использования гражданской сверхзвуковой авиации.
 
 
Вот поэтому: