Последний привет журналистам

Я не оправдываю же никого, понятно, что это колхоз, но Вы попытайтесь написать статью, например, о ядерной физике за 5 минут и не обкакаться. А я посмеюсь. Я, если что, к журналистике никакого отношения не имею
Зачем мне пытаться делать то, что я не умею, и хвалиться этим?
 
Реклама
Я не оправдываю же никого, понятно, что это колхоз, но Вы попытайтесь написать статью, например, о ядерной физике за 5 минут и не обкакаться. А я посмеюсь. Я, если что, к журналистике никакого отношения не имею
Если недоумок идёт в профессию и ему предлагают написать статью о ядерной физике - порядочный человек просто откажется, но уверяю вас - у этих нет никаких моральных терзаний на этот счёт, а есть убеждённость идиота, что пять минут копания в интернете сделают его вполне годным властителем умов. А ещё смешнее - умы, которые потом всё это читают, смотрят и формируют своё видение мира, ничтоже сумняшесь, на основании статеек прыщавых юнцов, которые вчера писали о том, как картошку посадить, а сегодня режЫм шатают с утра
 
Если недоумок идёт в профессию и ему предлагают написать статью о ядерной физике - порядочный человек просто откажется, но уверяю вас - у этих нет никаких моральных терзаний на этот счёт, а есть убеждённость идиота, что пять минут копания в интернете сделают его вполне годным властителем умов. А ещё смешнее - умы, которые потом всё это читают, смотрят и формируют своё видение мира, ничтоже сумняшесь, на основании статеек прыщавых юнцов, которые вчера писали о том, как картошку посадить, а сегодня режЫм шатают с утра
Вы по-моему "ничтоже сумняшесь, на основании статеек прыщавых юнцов, которые вчера писали о том, как картошку посадить, а сегодня режЫм шатают с утра" сегодня с утра режим перешатали)
 
Вы по-моему "ничтоже сумняшесь, на основании статеек прыщавых юнцов, которые вчера писали о том, как картошку посадить, а сегодня режЫм шатают с утра" сегодня с утра режим перешатали)

— Что Гаврила? Ведь это же халтура! — защищался Ляпис. — Я написал о Кавказе.

— А вы были на Кавказе?

— Через две недели поеду.

— А вы не боитесь, Ляпсус? Там же шакалы!

— Очень меня это пугает! Они же на Кавказе неядовитые! После этого ответа все насторожились.

— Скажите, Ляпсус, — спросил Персицкий, — какие, по-вашему, шакалы?

— Да знаю я, отстаньте!

— Ну, скажите, если знаете!

— Ну, такие... В форме змеи.

— Да, да, вы правы, как всегда. По-вашему, ведь седло дикой козы подается к столу вместе со стременами.

— Никогда я этого не говорил! — закричал Трубецкой.

— Вы не говорили. Вы писали. Мне Наперников говорил, что вы пытались ему всучить такие стишата в «Герасим и Муму», якобы из быта охотников. Скажите по совести, Ляпсус, почему вы

пишете о том, чего вы в жизни не видели и о чем не имеете ни малейшего представления? Почему у вас в стихотворении «Кантон» пеньюар — это бальное платье? Почему?!

— Вы — мещанин, — сказал Ляпис хвастливо.

— Почему в стихотворении «Скачки на приз Буденного» жокей у вас затягивает на лошади супонь и после этого садится на облучок? Вы видели когда-нибудь супонь?

— Видел.

— Ну, скажите, какая она?

— Оставьте меня в покое. Вы псих.

— А облучок видели? На скачках были?

— Не обязательно всюду быть, — кричал Ляпис, — Пушкин писал турецкие стихи и никогда не был в Турции.

— О, да, Эрзерум ведь находится в Тульской губернии. Ляпис не понял сарказма. Он горячо продолжал:

— Пушкин писал по материалам. Он прочел историю пугачевского бунта, а потом написал. А мне про скачки все рассказал Энтих.

После этой виртуозной защиты Персицкий потащил упирающегося Ляписа в соседнюю комнату. Зрители последовали за ними. Там на стене висела большая газетная вырезка, обведенная траурной каймой.

— Вы писали этот очерк в «Капитанском мостике»?

— Я писал.

— Это, кажется, ваш первый опыт в прозе? Поздравляю вас! «Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом»... Ну, и удружили же вы «Капитанскому мостику». Мостик теперь долго вас не забудет, Ляпис!

— В чем дело?

— Дело в том, что... Вы знаете, что такое домкрат?

— Ну, конечно, знаю, оставьте меня в покое...

— Как вы себе представляете домкрат? Опишите своими словами.

— Такой... Падает, одним словом.

— Домкрат падает. Заметьте все. Домкрат стремительно падает. Подождите, Ляпсус, я вам сейчас принесу полтинник. Не пускайте его.

Но и на этот раз полтинник выдан не был. Персицкий притащил из справочного бюро двадцать первый том Брокгауза от Домиции до Евреинова. Между Домицием, крепостью в великом герцогстве Мекленбург-Шверинском, и Доммелем, рекой в Бельгии и Нидерландах, было найдено искомое слово.
— Слушайте! «Домкрат (нем. Daumkraft) — одна из машин для поднятия значительных тяжестей. Обыкновенный простой Д., употребляемый для поднятия экипажей и т. п., состоит из подвижной зубчатой полосы, которую захватывает шестерня, вращаемая с помощью рукоятки». И так далее и далее. «Джон Диксон в 1879 г. установил на место обелиск, известный под названием «Иглы Клеопатры», при помощи четырех рабочих, действовавших четырьмя гидравлическими Д.». И этот прибор, по-вашему, обладает способностью стремительно падать? Значит, усидчивые Брокгауз с Ефроном обманывали человечество в течение пятидесяти лет? Почему вы халтурите, вместо того чтобы учиться? Ответьте!
— Мне нужны деньги.
 
Журналисты хвалятся что ли? Они делают свою работу и обсираются. Ну а мы их тут поносим и радуемся какие мы гарные хлопцы....Молодцы...
В какие то времена журналисты как впрочем и доктора, делились на узкие специализации и собственно о самолетах писал не журналист-международник а достаточно грамотный в авиационной тематике специалист.
Теперь журналисту специализации не надо - сегодня о самолетах завтра о подводных лодках между делом о международном положении статейку тиснут.. Все через нее эту самую...
 
А при чем тут журналисты? Картинки ставят бильд-редактора. У них з/п 25-35 тыс, рабочий день 24 часа двое через двое, нужно не только найти картинку из БЕСПЛАТНОГО(!) фотобанка но и еще ее обработать в ФШ, возможно сделать коллаж, подверстать в сайт, ФБ, VK, ОК, инсту, телегу. И таких заметок у них в час дюжина. Ср..и они на то как Ан-12 выглядит, самолет и самолет.
 
Журналистам стоит у Геродота поучиться, который не только отец истории, но и отец журналистики. У него на каждый бред есть отмазка вроде "Такой рассказ я сам слышал в Дельфах. Милетяне же добавляют к этому еще вот что."
 
«Я в последнее время, летая на Суперджете, мог довести своего второго пилота чуть ли не до состояния нервного срыва, когда просто-напросто даже не выключал FMS, а лишь закрывал экран газетой и говорил: «У тебя произошел отказ FMS, выполняй полет дальше по резервным приборам и карте».

Прекрасная исповедь от типичного совка.

 
Реклама
А при чем тут журналисты? Картинки ставят бильд-редактора. У них з/п 25-35 тыс, рабочий день 24 часа двое через двое, нужно не только найти картинку из БЕСПЛАТНОГО(!) фотобанка но и еще ее обработать в ФШ, возможно сделать коллаж, подверстать в сайт, ФБ, VK, ОК, инсту, телегу. И таких заметок у них в час дюжина. Ср..и они на то как Ан-12 выглядит, самолет и самолет.
Очень уважаю, Ваше мнение и Ваш опыт. Но Вы же не пытаетесь писать посты на сайте подводников или на сайте, например тех кто вяжет. Что Вас ограничивает? Ничто. Но Вы же не пишете. Скорей всего внутрений контроль и не знание темы. А не которые этим не особо брезгуют.
 
- А кого винить? Людей надо качественно готовить и только потом с них спрашивать. А то: пилотировать в ручном режиме - не учат, самолётовождению на самом элементарном уровне - не учат, профессиональных штурманов из экипажей давно убрали, наберут на место лётчиков операторов, обученных только кнопки нажимать, а при отказе автоматики - трындец всему и часто многим людям... Методику подготовки нужно совершенствовать в новых условиях, на новой материальной базе, которая всё-таки не надёжна на 100%, а только на 99.99%. И вот эта 0.01% выливается порой в то количество жизней, что есть на борту, - иногда сразу в несколько сотен...
 
- А кого винить? Людей надо качественно готовить и только потом с них спрашивать. А то: пилотировать в ручном режиме - не учат, самолётовождению на самом элементарном уровне - не учат, профессиональных штурманов из экипажей давно убрали, наберут на место лётчиков операторов, обученных только кнопки нажимать, а при отказе автоматики - трындец всему и часто многим людям... Методику подготовки нужно совершенствовать в новых условиях, на новой материальной базе, которая всё-таки не надёжна на 100%, а только на 99.99%. И вот эта 0.01% выливается порой в то количество жизней, что есть на борту, - иногда сразу в несколько сотен...
Это творение откуда взято?
 
Это творение откуда взято?

ИМХО. "Все помешались в доме обкомовских"... Мнение эксперта, приведенное в МК, отражает взгляд поколения. Кстати, того, к которому принадлежу и я, начинавший с рейсовых полетов на Ил-14. Но при всем богатстве выбора, о котором упоминается в его мнении, есть то "неизвестно нашим мудрецам"(с). Ну не всем, конечно. Просто инерция мышления, успевшая прочно осесть на уровне приобретенных навыков СВЖ, порой игнорирует реальность нашего времени.
Если конкретно, то FMS для определения места самолета с целью обеспечения требуемой на данном участке точности навигации проделывает работу, немыслимую в объеме для человека: сканирует весь спектр частот, находит те средства, от которых сигнал ловится, определяет методом перекрестного сравнения достоверность навигационных вычислений и т.д. и т.п. и пр.
Я не спорю: удержаться в пределах ширины трассы можно и вручную.
Но, одно дело - балансировать на траверзе северного полюса от Кегострова до Воркуты, когда меридианы мельтешат, как доски на заборе, и спецификацию RNP обеспечивает дежурный ПВО, который, в случае чего, подскажет о необходимости внести коррективы в текущее СВЖ.
И совсем другое, когда навигация задается в условиях плотного траффика с учетом того, что бортовые системы выдерживают не только заданные RNAV, но и выводят самолет в заданные точки маршрута в соответствии с предписанным указателем окончания траектории. А еще есть RVSM, где нужна гарантия выдерживания высоты.
В конце концов все сводится к тому, что для обеспечения "приемлемого уровня безопасности полетов" требуется не просто умение пилота выдержать тот или иной параметр навигации, но и выдерживать его с требуемой точностью не менее 95% летного времени. Что вручную может оказаться напряжным для сокращенного экипажа, особенно на длинном маршруте. Следовательно, негативно влияет на безопасность полета по трассе, перерастая в снижение безопасности на заходе вследствие усталости экипажа.
Поэтому и вводятся требования использовать автоматическое СВЖ. И переход на ручное постепенно выходит в разряд тех случаев в полете, которые потребуют обязательной посадки на ближайшем аэродроме. Такова тенденция. Насколько она оправдана? Время покажет.
 
ИМХО. "Все помешались в доме обкомовских"... Мнение эксперта, приведенное в МК, отражает взгляд поколения. Кстати, того, к которому принадлежу и я, начинавший с рейсовых полетов на Ил-14. Но при всем богатстве выбора, о котором упоминается в его мнении, есть то "неизвестно нашим мудрецам"(с). Ну не всем, конечно. Просто инерция мышления, успевшая прочно осесть на уровне приобретенных навыков СВЖ, порой игнорирует реальность нашего времени.
Если конкретно, то FMS для определения места самолета с целью обеспечения требуемой на данном участке точности навигации проделывает работу, немыслимую в объеме для человека: сканирует весь спектр частот, находит те средства, от которых сигнал ловится, определяет методом перекрестного сравнения достоверность навигационных вычислений и т.д. и т.п. и пр.
Я не спорю: удержаться в пределах ширины трассы можно и вручную.
Но, одно дело - балансировать на траверзе северного полюса от Кегострова до Воркуты, когда меридианы мельтешат, как доски на заборе, и спецификацию RNP обеспечивает дежурный ПВО, который, в случае чего, подскажет о необходимости внести коррективы в текущее СВЖ.
И совсем другое, когда навигация задается в условиях плотного траффика с учетом того, что бортовые системы выдерживают не только заданные RNAV, но и выводят самолет в заданные точки маршрута в соответствии с предписанным указателем окончания траектории. А еще есть RVSM, где нужна гарантия выдерживания высоты.
В конце концов все сводится к тому, что для обеспечения "приемлемого уровня безопасности полетов" требуется не просто умение пилота выдержать тот или иной параметр навигации, но и выдерживать его с требуемой точностью не менее 95% летного времени. Что вручную может оказаться напряжным для сокращенного экипажа, особенно на длинном маршруте. Следовательно, негативно влияет на безопасность полета по трассе, перерастая в снижение безопасности на заходе вследствие усталости экипажа.
Поэтому и вводятся требования использовать автоматическое СВЖ. И переход на ручное постепенно выходит в разряд тех случаев в полете, которые потребуют обязательной посадки на ближайшем аэродроме. Такова тенденция. Насколько она оправдана? Время покажет.
Признателен за пост!! Где- то лет 9-10 лет назад, меня принудительно загоняли на RVSM на вертолете, хотя даже допуска не было. Да, была схема в сборнике была, но заход очень интересен на руках , т.к. достаточно много точек, их по большому счету некогда забить в БМС. Но сказать , что-то такое аж прям, не могу. Обысный заход, если умеешь и владеешь, просто второй должен хотя бы приблизительно знать точки, конечно с учетом на вертолеты.
А/П с двумя ВПП, ночь.
 
Зачем мне пытаться делать то, что я не умею, и хвалиться этим?
Работа журналиста заключается в том, чтобы предоставлять информацию.
Редакторов (которые тоже журналисты) волнуют и сроки и точность. Но сроки важнее: за опоздание по сравнению с конкурентами на минуты штрафы измеряются тысячами.

Мы вынуждены быть профессиональными дилетанатами.
Я в такие ситуации никогда не попадал, но у меня стаж 31 год, и я, к счастью могу (пока ещё могу) выбирать.
В целом же ситуация такая: журналистам, редакторам и билдь-редакторам после 2009 года платят так мало, что нам не до разборчивости и профессиональной чести.
Я недавно откопал случай, когда американцы наврали из-за слепой веры источнику, потом наврали британцы, и потом "Рамблер" процитировал бред британцев. Ну и что?
Вы посмеиваетесь, но всё равно кликаете. А это главное для владельца СМИ.

Кто из здесь критикующих журналистов платит за информацию? Сколько? Кому?

Вот расскажите теперь мне, чья зарплата формируется почти исключительно из доходов от рекламодателей (увы, для АТО я не пишу), что я должен ВАМ, которые просто потребляют контент, за который ВЫ не платите.
 
Реклама
Вот расскажите теперь мне

Отрасль ваша в кризисе. Сейчас каждый недоблоггер может создать свой портал в ад/СМИ/уютный бложек. Нагнать туда людей за небольшие деньги. А потом по бартеру писать туда всякую ерунду даже не читая, и при этом регулярно выпадая в топе поиска и новостей.

И пока массовый потребитель новостей не научится находить качественный контент, остатки приличных сми загнутся или будут куплены - начнут писать под заказ (это, в общем, уже произошло). Семьи всем надо кормить.

Но уж полночь близится, лет 10 прошло, а читатели все никак не научились. В связи с чем наиболее вероятным становится сценарий, когда быстрее научить искусственный интеллект писать сносные материалы. Будут те же самые новости, скорее всего даже с корректными фотографиями. Но с куда меньшими затратами.

#удалю #оффтоп
 
Назад