Последний привет журналистам

VirPil, посмотрите Дискавери - там есть передача про дубайский аэропорт - серия передач. В одной из них, по-моему в 777 грузили Роллс-Ройсы и по моему то ли феррари то ли ламбу в багажный отсек.
 
Реклама

Период травли Суперджета сменился периодом собачьего обожания. Теперь все, кто над ним раньше изгилялся, считают своим долгом восхититься и приписать ему какие-то "новые" достоинства. Вот и эта статья, не отягощенная смыслом, интеллектом и грамотностью речи, прославляет коронавирус, благодаря которому Россия теперь уж точно захватит мировое авиагосподство.

... что наиболее востребованными на региональных линиях стали самолеты с числом пассажиров до 90 человек, к которым относится и российский «SSJ-100”.

То-то я думаю, что там за куча кресел на краю Шереметьева валяется, а это с Суперджетов лишние кресла сняли да повыкидывали, чтобы в искомое число вписаться.

... Остановилось производство «Боинг-327» и «А-320 Нео» (аэрбас).


Бедный, бедный Боинг. Как же он без 327-го то? Ну все, теперь как минимум банкротство. Один вопрос: он сам об этом знает?

... А как же более мелкие автопроизводители: «Embraer», «Bombardier», и «Антонов»? Оказывается и они «ушли в пике». Украинский «АН-148» уже наверно никогда не выйдет даже на национальный рынок ...

О как! Все самолеты оказывается АВТОпроизводители лепят. То-то они падают периодически, на землю видимо тянет, к собратьям на шоссе. И еще, конечно, то, что Антонов на одну доску с Эмбрейром и Бомбардье поставлен уже весело, но то, что он оказывается "ушел в пике" из-за пандемиии, а то бы он ух! вообще наводит на размышлении о нормальности автора.

... Какой же из этого вывод? А вывод простой: мало того, что на сегодняшний день «Embraer», «Bombardier» и «Антонов» не конкуренты нашему «SSJ-100”, так еще перестал быть конкурентом и японский «MRJ».

Япона мать с ним, с MRJ ... но вот то, что Embraer», «Bombardier» и главное «Антонов» !!!! больше не конкуренты нашему Суперджету достойно отдельной овации автору. Браво!

Там и еще груда перлов, повеселивших с утра, но лень перечислять )))
 
Последнее редактирование:
Самолет был самодельным...
 
Уточнение.
Мне одному кажется немного абсурдной фраза "самолет разбился над морем"?
 
Экс-глава израильской космической программы Хаим Эшед заявил, что земляне уже давно контактируют с инопланетянами из "Галактической федерации" и даже договорились о сотрудничестве.
Об этом со ссылкой на интервью Эшеда сообщает информационное агентство NBC News.
По его словам, США подписали соглашение о сотрудничестве с пришельцами, включая "подземную базу в глубинах Марса", где находятся американские астронавты и представители инопланетян.
Так, контракт между правительством США и пришельцами подразумевает проведение экспериментов на Земле.
"Дональд Трамп в курсе происходящего и был на грани раскрытия информации, но его попросили не делать этого, чтобы предотвратить массовую истерию", - рассказал Эшед.
К тому же, экс-глава израильской космической программы заявил, что "инопланетяне ждали до сегодняшнего дня, когда человечество разовьется и достигнет стадии, когда мы поймем, в целом, что такое космос и космические корабли".
На вопрос, почему он решил рассказать об этом сейчас, Эшед ответил, что отношение меняется и люди кажутся более восприимчивыми.
"Если бы я пять лет назад говорил то, что говорю сегодня, меня бы госпитализировали", - добавил руководитель запусков многочисленных израильских спутников в космос.
Так, Белый дом и израильские официальные лица не сразу ответили на запрос информагентства о комментариях. В Пентагоне отказались говорить на данную тему. А представитель NASA заявил, что одной из ключевых целей агентства является поиск жизни во Вселенной, но пока ее признаков не обнаружено.
Комментарии Эшеда получили отклик в сети. В Twitter появились учетные записи, которые утверждают, что являются представителями на Земле от "Галактической Федерации".

 
"Если бы я пять лет назад говорил то, что говорю сегодня, меня бы госпитализировали", - добавил руководитель запусков многочисленных израильских спутников в космос.
А сейчас все заняты ковидкой, госпитализировать некуда, поэтому оставили его на амбулаторном лечении? :)
 
 
Реклама
''... и в Таганрог прилетел ненадолго для прохождения технического обслуживания. ''
дальше можно не продолжать.
в Таганке, все углы домов, расписаны адресами и меню интернет рассылки всякой дури.
а набитый тоннами подлежащих демонтажу плат с КМками и ЭТОшками аэроплан - это, как подарок под ёлочку, кошелёк с крылышками.
"для Армена Григоряна, потерявшего бумажник с 10-тью тыс. долларов, поставьте, пожалуйста, хорошую песню.
счастливые девочки, Анюта и Танюха... "
 
747.jpg


747 :lol::lol::lol:
 
Снова прошу прощения за оффтоп, но надеюсь ветка и модераторы стерпят. Тут автор весьма мной уважаем и конечно это не он написал, а так наборщик постарался. Но получилось всё равно неплохо. Не бугагашечки, но жаль перлу пропадать, забуду ведь, а так увековечим.

D3D1AA6E-0384-4CFF-894E-453B03FCE375.jpeg
 
Оригинал, на всякий...
Ростех проплатил, что ли?
Ультрасовременная электроника ZNPK-114M2 особенно палит всё 🤣.
А так тональность и стиль статьи говорят сами за себя. И отсутствие сколь-нибудь критической точки зрения и сравнения с аналогами. И фоточек набор ;).
Это практически релиз Ростеха, а концовка напоминает давешние пассажи Ельчанинова в интервью Интерфаксу в части Ил-114.

Сейчас мода такая — платить на Запад, чтобы карманными СМИ потом трезвонить здесь на весь бел свет, повышают таким образом, степень якобы доверия к публикации, и к её предмету.
Ради интереса проанализируйте, что за боевые листки это всё перепечатывают. Кои заподозрить в регулярном чтении Flug Revue ну никак невозможно. Да ещё и врут: «обречён на успех», типа так в оригинале (там это в конце со знаком вопроса).
Крупняк позже, поди, подтянется тоже цитировать. Если волна от мелочёвки пройдёт по плану.
Технологии, бл.
Раньше только NI им хватало, но, видать, то ли тот окончательно самодискредитировался, то ли решили «мощей подбавить». Скорее, второе, так как NI ещё на обывателя качать и качать.
 
Последнее редактирование:
Сейчас мода такая — платить на Запад, чтобы карманными СМИ потом трезвонить здесь на весь бел свет, повышают таким образом, степень доверия к публикации, и к её предмету.
Но есть, есть честные и неподкупные, которые расскажут про суперсовременный 737 MAX с новейшей авионикой и незаурядной аэродинамикой. Про F-35 с его великолепными ЛТХ. Вы верьте и не сдавайтесь.
 
Сейчас мода такая — платить на Запад, чтобы карманными СМИ потом трезвонить здесь на весь бел свет, повышают таким образом, степень якобы доверия к публикации, и к её предмету.
Мода платить это круто. (y) :lol:
А если серьёзно, после разрыва с Украиной замены "аннушкам" у нас действительно нет. Как не просматривается и западных аналогов способных удовлетворить наши "бодайбо".
С этой ТЗ у Ил-114 действительно шанс не плох. Ну а остальное - белый шум на тему.
В конце концов не всем же огульно охаивать всё российское...
 
...Поэтому призываю соответствующе анализировать, в том числе, возникающий медийный фон...
этот фон не имеет смысла и интересен преимущественно дилетантам и людям вне авиапроизводства и авиасервиса. Причем в нашей стране ситуация "обостряется" тем, что производственники часто возрастные и вообще за прессой не следят - дом-работа-дача и хорош. Для меня вообще "загадка" зачем оплачивать "фон", да еще и в авиации - хотя.... возможно если не оплачивать, наши новости будут состоят из проблем бьюти-блогерок, целлюлита актрис и очередных пассий кинорежиссеров на 146%

#del
 
Реклама
Назад